Опять грется начала
После того как сфотографировал крышку закрутил на следующий день поехал на дачу и машинка опять грется начала. Расширительный бачок полный , радиатор полупустой. Антифриз выходит наружу через расширительный бачок
Напомню: ранее как началась проблема поменял термостат, помпу, промыл систему вроде помогло, а сейчас опять начал.
Грешу на крышку радиатора или еще что может быть?????????
|
|
Made in Russia
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
нет, просто в крышке радиатора стоит клапан -он давление в системе создает, потому весь возух и не выходит, а как машина остынет - из-за разряжения в системе охлаждения из расширительного бачка засасывается антифриз
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
Ну у меня машина остыла, а разряженности не создалось, когда открывал, еще вышел воздух лишний. Долил еще 0,5. Вобщем получается в системе не хватало около 1,5 литров, 1 литр в радиаторе и около 0,5 в бачке и это за 2200 км. Пока место утечки не обнаружено.
|
|
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Значит дело было в уровне, 1.5 литра для такого мотора это много! Ищи утечку и следи пока за уовнем жижи в бачке
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
Думаю для начала присадку налить для восстановления герметичности. Так как видимых утечек нет, то наверное или в моторе или в печке. В моторе врядли, так как уровень масла не увеличивается, и не дымит машина, остается печка. Тем более, что у меня на водительском месте под ковриком лужа. Но она могла появиться после зимы, от снега. Вобщем буду искать.
|
|
|
makro, выкрути все свечи и посмотри на предмет попадания на них антифриза, мне кажется у тебя прокладку пробило под головкой.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
Свечи вчера менял, ничего особенного не заметил. А как они должны выглядеть, если прокладку пробило? И насколько я знаю, машина нормально дымить начинает, когда антифриз в цилиндры попадает.
|
|
|
makro, машина парить начинает, если уходит немного антифриза то на работе двигателя никак не отображается.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
Свечи у меня без налета, только немножко беленьким отдают, но это вроде нормально. Только уезженные сильно были, зазор огромный и сердечник, или как он называется, сильно изношен, почти не торчал.
Добавлено (24.04.2009, 16:36)
---------------------------------------------
Поезжу, понаблюдаю.
Добавлено (24.04.2009, 17:40)
---------------------------------------------
В сети вычитал интересную вещь, если пробило прокладку, то помимо расхода охлаждающей жидкости и пара, появляется еще одна проблема, не только жидкость попадает в цилиндр (или цилиндры) но и газы из цилиндров в охлаждающую систему, что почти всегда приводит к тому, что в расширительном бачке начинает бурлить и появляться много "избыточного" антифриза. У кого какие мысли или опыт по этому поводу?
|
|
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
makro, есть такое, у меня было такое на прошлой машине, когда газы идут в систему охлаждения, мотор сразу греется и ОЖ прет из бочка расширительного через край.. Проверь клапан на крышке радиатора заодно, воздуха в радиаторе не должно быть, должен быть антифриз под крышку.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
 Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Когда пробивает прокладку тосол не обязательно в цилиндры идёт... Может водяные каналы между собой соединить... Было так на 41 - в пробках всё нормально, как только до 80 разгоняешься перегрев а на 120 закипала. Менял термостаты раза 4, патрубки, промывал радиатор - не помогало, после замены прокладки проблема исчезла.
Добавлено (24.04.2009, 22:20)
---------------------------------------------
makro
у меня на водительском месте под ковриком лужа
Там вроде нет не каких патрубков
|
|
Продаю...
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
От антифриза на свечах особый нагар! он во первых осветляет налет (в норме с нормальным бензином свечи должны быть красными или рыжемы, а белый идет от паленого бензина или антифриза в цилиндрах). во вторых: налет становится как говорится " в крапинку", только эта крапинка очень мелкая и по колличеству и размеру этих крапинок видно примерный расход антифриза.
Про печку: если она течет - как правило это становится сразу понятно по запаху в салоне. Проверка: выключаете печку (вентилятор, а температуру на макс.), прогреваете машину минут 5-10 и включаете вентилятор при закрытых окнах. если сразу пошел запах лишний (в большинстве случаев "сладковатый) и затем он притупляется или пропадает - значит однозначно что-то в печке подтекает
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Для всяких "мега-супер" специалистов, вроде 79-го рассказываю, на либерах и лансерах этого поколения нету никакого клапана в системе отопления, ни клапана, ни перемычки. особенно на 4г93.. для выпуска воздуха из системы охлаждения не нужно вставать на горку и хз куда - для этих целей служит болтик рядом с термостатом с желтой наклейкой "Never open than hot" хотя если у вас движка вечно в гавне - откуда вам такое узнать? управление температурой потока воздуха от отопителя производится путём открытия-закрытия соответствующих заслонок в печке. это не тойота - на митсубиси почти везде так.
если бы тосол пёр в салон - вонь была бы офигенная. есть вероятность, что у него тосол - г был, и просто испарялся. ещё одна фишка - на расширительном бачке есть дренажная трубка, которая не даёт жидкости с бачке превысить допустимый уровень, и если давит газы в радиатор потихонечку - уровень не повышается.
Добавлено (26.04.2009, 10:06)
---------------------------------------------
makro
Думаю для начала присадку налить для восстановления герметичности. Так как видимых утечек нет, то наверное или в моторе или в печке. В моторе врядли, так как уровень масла не увеличивается, и не дымит машина, остается печка. Тем более, что у меня на водительском месте под ковриком лужа. Но она могла появиться после зимы, от снега. Вобщем буду искать.
ага, вперед и с песней, присадки для аварийных случаев, только до сервиса дотошнить, потом не удивляйся почему печка не греет и двигатель нифига не охлаждается.
Добавлено (26.04.2009, 10:08)
---------------------------------------------
des79
посмотри так-же клапан электронный на печке, ток где он стоит я не знаю - мож в салоне, а мож под капотом
ага.. если не найдешь не удивляйся
Добавлено (26.04.2009, 10:10)
---------------------------------------------
des79
посмотри так-же клапан электронный на печке, ток где он стоит я не знаю - мож в салоне, а мож под капотом
ага.. если не найдешь не удивляйся
makro
Теперь сижу и думаю, это антифриз вытек, тогда куда? Или это еще пробка вышла какая-нибудь? на самом деле есть ещё дренажное отверстие в помпе, если помпа течет - чтоб вытекала гадость. Правда ты не увидишь так просто, на 4г93 помпа приводится от ремня грм и спрятана под гожухом ремня...
Добавлено (26.04.2009, 10:12)
---------------------------------------------
skier38
Дружище, если стоит летний термостат 86-88 градусов, то с водой покатит ( вода кипит при 90) кое как. А если зимний то все время будеш кипеть. На термостатах маркировка должна быть (а в системе антифриз кстати), если нет, то возьми его в кастрюле вскипяти. Посмотри када открывается. Все станет понятно.
на японских автомобилях нету понятия летний термостат. И если чо, на коробке с термостатом обычно пишут чтоб всякие умники не кипятили термостат.
Добавлено (26.04.2009, 10:16)
---------------------------------------------
если кто не верит моим словам - фотки сделаю и выложу, да кстати, на упаковке с оригинальными деталями нет инструкции по их применению. Потому что их специалист должен устанавливать, специально наученый
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
В общем обнаружил у себя следующее, проверил на холодную охлаждающую жидкость в радиаторе, опять убыла, долил 0,5 литра. Расширительный бачек наполнен на половину и из трубки которая идет из радиатора постоянно "пузырит", как на холодную, так и на горячую и на стенках появилась какая-то грязь похожая на мыло. Можно ли с уверенностью сказать, что прокладке пришел кирдык?
Добавлено (27.04.2009, 12:29)
---------------------------------------------
Кстати, возник такой вопрос, снимая голову, чтобы поменять прокладку надо коллекторы отворачивать или не обязательно? Я к тому, что прокладки под коллектора покупать или нет если что?
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
можно не снимать, если мастера пряморукие... по крайней мере техническая возможность есть, только как ты голову на плоскость проверять будешь?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
Витя, а чтобы проверить на плоскость, её полностью разбирать надо, клапана, вал и т.д.?
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
не надо, я просто не знаю, каким методом плоскость у вас проверяют...
Добавлено (27.04.2009, 13:52)
---------------------------------------------
но если голову скинул - я бы и клапана отмыл-притер, и полости почистил-отмыл, да и колпачки поменял, чтоб потом больше туда не лазить...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
Согласен. Но только если так подходить то и колечки с вкладышами бы еще перекинуть.  Дело в том, что в нашем "мухоср..ске" нормальных мотористов нет, все в Москву давно подались, а сам я этого не разу не делал, но попробовал бы с большим удовольствием, только под чьим-нибудь бдительным контролем, дабы не испортить чего. Планирую так и сделать, так как один друг моторист как раз приезжает на праздники. Вопрос только в том, сколько времени посветить этому удаться, чем больше, тем больше объем выполненых работ получится.
Добавлено (04.05.2009, 15:00)
---------------------------------------------
Прокладку поменял. Езжу третий день, антифриз не убывает, машина не греется. В процессе замены прокладки было обнаружено, что термостата в моем моторе вообще нет, его кто-то "выковырял" или прежний хозяин shogun60, или тот "индеец" который владел полгода этим автомобилем между shogun60 и мной. Заказал термостат жду. Хотел сделать фот отчет замены прокладки, забыл фотоаппарат. Устно могу ответить на любые вопросы, если у кого возникнут.
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
какие там вопросы то могут возникнуть? наливай да пей
Добавлено (04.05.2009, 16:15)
---------------------------------------------
а shogun60 - ещё тот хмырь, не мог машину нормально продиагностировать только термостат сменил, а проблема то и не решилась.. вот и решил сбагрить, а следующий - репу почесал, чё делать хз, выкинул термостат, сбагрил.. теперь печку проверь, что греет она охрененно жарко на полной мощности.. а то окажется, что радиатор печки забит гавном от разлагающегося антифриза.. а конструкция радиатора печки такова, что хоть как его отмачивай, а 30 процентов примерно не отмоешь...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
Поставил термостат, машина стала прогреваться в два раз быстрее. Других изменений не заметил. Печка работает нормально, греет очень жарко даже не на максимальной мощности. Смущает только одно, что до установки термостата, что после, часто срабатывает вентилятор радиатора, но стрелка температуры на приборной доске выше "горизонта" не поднимается.
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
makro, так и должно быть, не смущайся
Добавлено (12.05.2009, 13:40)
---------------------------------------------
зимой будет реже
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|