Опять грется начала
После того как сфотографировал крышку закрутил на следующий день поехал на дачу и машинка опять грется начала. Расширительный бачок полный , радиатор полупустой. Антифриз выходит наружу через расширительный бачок
Напомню: ранее как началась проблема поменял термостат, помпу, промыл систему вроде помогло, а сейчас опять начал.
Грешу на крышку радиатора или еще что может быть?????????
|
|
Made in Russia
|
У меня стрелка температуры вообще на месте стоит чуть ниже сережины.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
makro, какие болты стоят? (головки) и способ с моментами протяжки?
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а в книге нету?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
3 вида, и все разное, моих болтов в продаже нет - вместо них идут 12-гранные на 10, да и протягиваются по разному с большим разбегом по моменту - ХЗ что делать
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
искать, а что ещё ж..
Добавлено (13.05.2009, 13:54)
---------------------------------------------
у нас большой приход митсубиси на склад.. сегодня видел сальники привода синие... подивился гламурному виду...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CB5W Двигатель: 4G93 1800 soch Кузов: Wagon
протяжка болтов головки цилиндров
(1) Устанавливая болты головки цилиндра, проверьте, что длина стержня каждого болта не превышала предел. Если размер превышен, замените болт.
Предел: максимальный 96.4 мм (3.79 в.)
(2) установите болты.
(3) Примените машинное масло к винтовой резьбе
(4) Согласно напряжению 75 нм (Ньютон на метр)(54 ft.lbs.), затяните болты
(5) Ослабьте болты полностью.
(6) Закрутите болты к 20 нм (14.5-ft.lbs.)
(7) затяните болты l/4 поворота (90”) больше.
(8) затяните болты l/4 поворота (90”) дополнительно.
на двигатель 4g93
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
у него 4G91
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
des79
makro, какие болты стоят? (головки) и способ с моментами протяжки?
Я даже не парился по болтам заказал по номеру кузова. Оригиналы ждать не стал, так как срок большой дали минимум 2 недели. Заказал самые дорогие из неоригиналов, германские которые могли привезти в течение 5 дней. Болты двенадцатигранные на 10. Стояли кстати тоже такие же, внешне не отличить. Затягивал я так же как пишет Fast
LIBEROвод
У меня стрелка температуры вообще на месте стоит чуть ниже сережины.
У меня тоже когда прогревается зависает на 1 градус ниже горизонта и без изменений так находится, только вентилятор, когда медленно двигаюсь, по двору или плохой дороге, включается очень часто. Поработает минут 5 выключится на 2-3 минуты и опять зажужжал.
|
|
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Витя, у меня 4ж92
makro, по книге особо не разберешься, там 3 вида болтов и соответственно по разному тянуть и на разные моторы, но что откуда непонятно. на заказ идут вообще другие болты, не то что у меня стоит. Момент затяжки зависит не только от болтов, но и от прокладки и конструкции мотора, поэтому очень нехотелось-бы затянуть с моментом 100 Нм то, что должно быть 75 Нм - нехочу мотор потом менять....
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
des79, ну ошибся немного с мотором.. а ты уверен, что у тебя родные болты стоят? сомневаешься - возьми оригинал, там точно родное придет
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Моих болтов уже в природе не существует (сняты с производства) - идут только 12-гранные под головку на 10, а у меня стоят с внутренним 6-гранником на 10 (с другого мотора), отсюда и делема - как их тянуть....
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
des79, Может у нас книги разные, но я не нашел информацию про разные болты. И метод затяжки тоже один для всех моторов 4G9, он выше изложен Fast. Я думаю, что от прокладок и болтов зависеть ничего не должно, в том числе и момент затяжки. Тесть существует заводская технология сборки двигателя, которая в том числе служит источником информации для всякого рода руководств. А все мелкие комплектующие, прокладки и болты в том числе, должны быть изготовлены под эту технологию, а не наоборот - технология меняться под прокладки и болты. Если у тебя болты были сняты с производства и заменены на другие, то те другие в принципе не могут кардинально отличаться от тех что были, так как два основных параметра - резьба и длина болта, изменены быть никак не могут. А какая головка у тебя внутренняя или наружная на 10 или на 12, 12-ти гранная или 16-ти или 6-ти, это на момент затяжки никак не повлияет. Закажи про фрейму болты, лучше оригинал, если сомневаешься и поставь. Тянул бы я их как изложено в моей книге.
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
des79, да уж конечно сняты с призводства... не такой уж древний мотор...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
des79, кстати забыл спросить в продаже нет где? Ты в разных магазинах спрашивал? А то я на предыдущей машине Тойоте Калдине, решил поменять нижнюю крестовину на рулевом, позвякивать тихонько начала. В сервисе мне сказали, что есть для неё ремкомплекты. Дак я объехал 5! магазинов прежде чем нашел, а так все предлагали только оригинал в сборе и говорили, что ничего другого не бывает в природе. Купил за 500 руб. А в сборе 5000 стоит. Сделал вывод, у разных магазинов разные поставщики, которые в сою очередь закупаются у разных оптовых поставщиков и в итоге у одних запчасти пробиваются у других нет.
|
|
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
makro, смотрел на экзите - деталь снята с производства, есть только заменители
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
это только экзист так пишет..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
des79, ну раз Экзист замену предлагает, я думаю можно доверять этому аналогу.
|
|
|
 Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W-0005054
у тебя просто систему охлаждения завоздушило, поэтому и печка твоя только местами работает
|
|
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
Vikser, это к кому было обращение?
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да наверно просто в воду пукнул....
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|