 Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
Помогите кто может. Купил Либеро 1996, 1,8 автомат, машина во всех отношениях устраивает. Но случилась неприятность, совсем поломался резонатор. Новый только оригинал, 16000 руб. Может кто знает как можно приспособить резонатор от чего-нибудь другого, по более доступной цене.
|
|
|
это уже сложнее, все зависит от конкретного автомобиля, т.е количества сгораемого топлива (потребление автомобиля) и необходимого для этого количества кислорода воздуха... , если взять по одной молекуле газа (пропан), бензина (цепочка углеводорода в которой от 5 до 8 атомов углерода) или дт (цепочка углеводорода, в том числе и циклические структуры, в которой от 9 до 16 атомов углерода), то соответсвенно при сгорании одной молекулы каждого из видов топлива воды образуется меньше всего при горении газа, а при горении дт больше всего... Но это ни очем не говорит, поскольку потребление топлива сугубо индивидуально на каждом автомобиле и при расходе 7-8 л дт на одном авто и 15 л бензина на другом авто, на бензиновом воды будет больше...
|
|
4G15 карб. 4WD CD2V
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
чё то как то затёр затёр... может стоит школьный учебник химии почитать?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
замечал что конденсат восновном при низких темпиратурах, летом потому что вообще не видел его.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Витя, "может стоит школьный учебник химии почитать"??? это действительно школьный курс... 10 класс если правильно помню, давно это было...
Добавлено (11.02.2009, 22:09)
---------------------------------------------
Dimon-811, это естественно, поскольку температура стенки резонатора или еще чего- нибудь при низких температура ниже соответственно болше разница температур между выхлопными газами и стенкой, а отсюда и увеличение конденсации... А летом особенно при высоких температурах выхлопные газы просто не успевают конденсироваться... Одно из условий конденсации это разница температур газа (пара) и поверхности не менее 15-20 градусов, если не ошибаюсь
|
|
4G15 карб. 4WD CD2V
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
portret
Одно из условий конденсации это разница температур газа (пара) и поверхности
да эт понятно про разницу темпиратур, я про то что изночально теорию двинули про
portret
при горении углеводородов образуется вода вот она то и образует конденсат...
в химии несилен, просто интересно.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
 Фрейм-код: CB2V 0700598 Двигатель: 4G15
portret
при горении углеводородов образуется вода вот она то и образует конденсат...
Слабо чего-то верится в присутствие здесь химии... Получается, если в ведре поджечь бензин, на дне останется вода? ( конечно, кроме той, чем энтот бензин разбавили...). А конденсат на окнах в квартире - он продукт какого сгорания? Любой конденсат, как сказано выше - есть результат разности температур. Явление чисто физическое - точка росы и всяко прочее...
|
|
Рад... Очень даже рад.
|
 Фрейм-код: CB1V-0700680 Двигатель: 4G13 Кузов: CB1V FWD
Час дискавери.а начали с дырки в резонаторе  .ничего особо не разглядывал но конденсат у меня не всегда бывает.и летом бывает и зимой когда больше когда меньше.возможно есть системы против его образования.знаю что мастера сказали что при прогреве это нормально.и я так считаю.
|
|
|
 Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD. Кузов: CD5W-0202723
 вот раздули , из нечего чуть, менделеева не забодали!!!!!
Добавлено (12.02.2009, 04:16)
---------------------------------------------
конденсат будет всегда и особенно зимой, и ничего страшного в этом нет , нормальное явление!
|
|
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
|
Minherz, "Получается, если в ведре поджечь бензин, на дне останется вода? Minherz," в данном случае никакой воды не останется, она вся испарится, потому что ей не на чем кондденсироваться...
Добавлено (12.02.2009, 09:06)
---------------------------------------------
"А конденсат на окнах в квартире - он продукт какого сгорания?" а на окнах это конденсат воды которая присутствует в воздухе в виде газа (пара очень разреженого), допустим на кухне что-то кипит на плите (зимой) конденсата на стекле окна будет довольно много, если плохая вентиляция...
Добавлено (12.02.2009, 09:07)
---------------------------------------------
а образование воды в выхлопной системе абсолютно нормальное физическое явление и никуда от этого не деться
|
|
4G15 карб. 4WD CD2V
|
Конденсат создается из-за разности температур. На улице одна температура в выхлопной системе совершенно тругая + воздух который двигатель забирает с улици для работы двигателя тоже тругой температуры и влажность еще высокая отсюда тоже конденсат. Боротся с ним бесполезно.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а всё таки хочу школьный курс химии прчитать.. хде взять?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Витя, у меня 3 учебника физики и 2 химии из школы украденых есть, переслать бандеролью во владик? 
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
год какой?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Витя, ну там 2001 вроде год издания
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
не.. это уже говёные учебники
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Витя, ты думаешь с 2001 года принципиально изменились основы химии [img src="http://s15.ucoz.net/sm/1/happy.gif" border="0" align="absmiddle" alt="happy]
|
|
4G15 карб. 4WD CD2V
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да основы то не изменились, изменилось то, как их подают
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
Прочитав что выше повеселился немного )))))))) Двигатель внутреннего сгорания, значит горит, это есть реакция соединения атомов кислорода с углеводородом СО, СО2 не сгоревший углерод (кислорода ему не хватило) в виде сажи, Н2О, азотом (есть в воздухе) и всем тем что там было в реакции, вплоть до паров серной кислоты (в малом количестве) и всяких других соединений. Сера есть в масле. Продукты этой реакции поступают в выхлопную систему, а дальше ...... как в самогонном аппарате! Если змеевик не охлаждать, пары драгоценного продукта в виде капель не поступят в нашу емкость  Заводим холодную машину, имеем жидкую воду, по мере прогревания больше уходит паром. И абсолютно не важно, дизель, бензин, газ, да хоть дрова! (после растопки печи труба сверху внутри тоже влажная не от дождя). При работе двигателя на водороде выхлопные газы больше чем на 98% состоят из воды, а СО, СО2 в мизерных количествах от картерных газов (хорошо горючая смесь) и масленой пленки на поверхности цилиндров. Как то так.
Кстати о масле. При повышенной температуре и давлении масло через некоторое время работы (причин всяких много, не для этой темы) распадается. Выделяется атомарный водород (внедряясь в структуру метала соединяется в молекулы) рвет кристаллическую решетку (химический износ), углерод (масло темнеет до черноты), и сера, которая при нагреве соединяется с каучуком (в малых количествах резина мягкая, чуть больше-резина твердая, чуть больше - ебанит!). Последнее больше влияет на сальники черного цвета, зеленые, белые, красные и какие там еще бывают из другого каучука, меньше подвержены этому плохому свойству. Прошу прощения за оффтоп отчасти.
10 класс в 1984 году, учебники правильные были  и учитель хороший!
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
 Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
Вот что еще нашел на просторах интернета:
При работе двигателя внутреннего сгорания происходит сжигание топлива сопровождаемое миниатюрным взрывом, который создает громкий хлопок. Так как двигатель работает быстро, хлопков много и в результате получаем "рев двигателя", его мы слышим когда мимо проезжает машина с неисправным глушителем или без него вовсе . Для того, чтоб снизить шум устанавливаются глушители. Снижение шума в глушителе происходит за счет снижения диаметра отверстия, атак же за счет установки бочек банок или резонаторов. Громкий хлопок летит по трубе входя в резонанс при отражении от стенок трубы, попадает в жесткую заглушенную емкость где амплитуда звука увеличивается а мощность теряется. Далее звук с попутными выхлопными газами вылетает в трубочку и атмосферу. Эффективность системы глушителя зависит от расчетов размеров всех ее элементов, которые подбираются в соответствии с желанием разработчика - либо получить более низкий уровень шума - либо большую мощность.
Хлопки, от сгорания топлива, слышны не только на выпуске двигателя, но и на впуске с той лишь разницей, что громкость их гораздо ниже. Для снижения шума на тракте впускного коллектора применяют резонаторы работающие по тому же принципу, что и система выхлопа. После впускного коллектора за дроссельной заслонкой, идет гибкая труба входящая в корпус воздушного фильтра. Сам по себе корпус фильтра уже является резонатором и ресивером. А вот уже из корпуса воздушного фильтра, через переходник, устанавливается корпус резонатора выполняющего основную роль в снижении шума.
P.S. Видел на заводских глушителях снизу отверстия заводские, не кулибинские. Не помню на каких. Где не было, всегда сверлил 4-5 мм, зачем воду с собой возить? Резонатор как правило, прогревается и вода испаряется, хотя где стоит...
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
|