Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Замена внешнего шруса!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Замена внешнего шруса!
nznz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |   13.10.2010 г. в 17:36       #27198
Прикупил внешний шрус вот думаю поменять ! решил что :
1, снять колесо
2, открутить стойку от ступицы
3, открутить шрус от ступицы (большой болт)
4, ?
еще в упаковке валяеться стопорное куда его ? и кстате как отделить палку от гранаты просто выбить её от туда а новую забить ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slonik Пользователь в оффлайне  |  Постов: 30  |    |  Откуда: Краснодар 13.10.2010 г. в 18:27       #27203

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
4. Вынимаем полуось иэ авто
5. Снимаем пыльник с внешнего шруса
6. Следующую операцию лучше производить с напарником - он держит кркпко-крпко полуось, а механник-испытатель берет обычный рожковй ключ,эдак 30 на 32, и приложив ключик к шрусу наносит несколько резких ударов молоточком(шрусом нужно держать в низ)
Если все прошло удачно, ты узнаеш зачем нужна стопорная шайба.
Удачи!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
не можеш-научим,не хочеш-заставим
nznz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |   13.10.2010 г. в 19:13       #27205
спасибо! как бы я хотел узнать зачем она там нужна
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 14.10.2010 г. в 15:16       #27220

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
операция делается в одного.. снимаешь колесо,откручиваешь гтупичную гайку, откручиваешь 2 болта от стойки, вынимаешь тормозной шланг из стойки.. снимаешь хомут внешнего пыльника(большой), отводишь ступицу в сторону, вынимаешь гранату из ступицы, вставляешь новую, собираешь обратно, не забыв набить смазкой.. и не надо привод целиком дёргать.. не надо сальники в автомате тревожить и создавать себе лишнюю работу.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 14.10.2010 г. в 15:22       #27223
Витя писал(а):
операция делается в одного.. снимаешь колесо,откручиваешь гтупичную гайку, откручиваешь 2 болта от стойки, вынимаешь тормозной шланг из стойки.. снимаешь хомут внешнего пыльника(большой), отводишь ступицу в сторону, вынимаешь гранату из ступицы, вставляешь новую, собираешь обратно, не забыв набить смазкой.. и не надо привод целиком дёргать.. не надо сальники в автомате тревожить и создавать себе лишнюю работу.
Не советую откручивать ступицу от стойки т.к. геометрия собьется, лучше шаровую от ступици отвязать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
nznz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |   14.10.2010 г. в 15:46       #27225
с каким моментом затяжки закручивать болт ступицы ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slonik Пользователь в оффлайне  |  Постов: 30  |    |  Откуда: Краснодар 14.10.2010 г. в 22:17       #27229

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Господа, я конечно не знаю, как удерживается внешний шрус на полуоси у вас, а у меня он держится именно за счет стопорной шайбы, и снять его на весу очень проблематично.А нарушение геометрии неизбежно- после замены сход-развал обязательно.
Последнее редактирование: 14.10.2010 22:22 Редактировал slonik.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
не можеш-научим,не хочеш-заставим
nznz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |   15.10.2010 г. в 06:34       #27232
какая геометрия ? какой развал ? я ж рулевые тяги трогать не буду! или мож я чего не догоняю !?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 15.10.2010 г. в 07:11       #27233
nznz писал(а):
какая геометрия ? какой развал ? я ж рулевые тяги трогать не буду! или мож я чего не догоняю !?
Не догоняеш, а стойку лучше не откручивай.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 15.10.2010 г. в 08:12       #27237

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да ничего там критичного не собъётся.. если вы верите в сказки типа "мы щас вам тут дырка проточить, развал выставить", то тогда да.. а смысл дырки точить? хорошая кочка или яма и беги на развал-схождение? нафига насиловать шаровую? он её выбивать полдня будет, задрочит и палец, и цапфу.. проще стойку скнуть..
шрус на полуоси никак не держится.. стакан шруса закреплён на колесе, обратная часть - на оси привода.. и в зависимости от типа шруса (лебро или простой) нахождение стопорного кольца либо на оси, либо на стакане.. если есть желание полмашины разобрать для замены какой нить херни - вперёд и с песней.. не знаю как вы, но я ленивый и всегда сначала обдумываю как наебать судьбу и разбирать меньше..
уж простите за пой английский..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 15.10.2010 г. в 08:59       #27246
Ну не хочет если он шаровую выбивать можно рычаг от кузова отвязать там 3 болта всего. Зато ниче не собьется.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
nznz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |   15.10.2010 г. в 11:46       #27255
кароче сегодня буду делать решил снизу стойку открутить и болт на ступицы и полность привод вытащить т.к. когда стойки менял пыльник с внутренего шруса слез буду в бензе вымачивать и заново смазывать и собирать ! только незнаю как болт на ступице затягивать боюсь не дотяну или перетяну!как определить ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 15.10.2010 г. в 13:10       #27263

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
не перетянешь.. обкакаешься гораздо раньше так что не беспокойся
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
nznz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |   15.10.2010 г. в 15:06       #27270
т.е. я так понимаю надо неплохо затянуть! а то тут ктото говорил что чуть ли не от руки его закручивать надо !
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 15.10.2010 г. в 21:56       #27289

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
от 1.8 внешний шрус снялся легко (на оси стопорное кольцо а паза в самой гранате нет),а вот от своей (1.5) ну не в какую!!! и в тиски ось зажимал постукивал молоточком,потом все сильнее-НИ-ФИ-ГА!!! ломать не стал,поставил все обратно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 16.10.2010 г. в 08:50       #27293

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
у тебя лебро с шариками? если лебро с шариками - там стопорное кольцо есть на стакане, его снимаешь, кольцо с шариками проворачиваешь, и оно распадается на части
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 16.10.2010 г. в 10:29       #27294

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
да,с шариками.не знал такого.и еще вопрос -внутренний шрус от АКПП и МКПП одинаковые? смотрел что сальники одни и те же.есть вал и внешний ШРУС от 1.8 хочу купить внутренний от МКПП и собрать привод. по внутренним шлицам ШРУСы от 1.5 и 1.8 разные по-этому собрать из них одну не получится.
Последнее редактирование: 16.10.2010 10:33 Редактировал leon3-14.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 16.10.2010 г. в 10:48       #27297

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
одинаковые, только бывают разные лебро, не лебро, абс, без абс.... абс не абс, нет разницы когда абс-ки по факту нету, ну вообще у нас же народ переделывал с автомата на коробку, и приводы старые воткнул, значит одинаковые
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 16.10.2010 г. в 11:03       #27304

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
спасибо за инфу!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
nznz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |   16.10.2010 г. в 21:27       #27325
короче не смог я победить болт ступицы надо вэдэ40 прикупить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный