Двигатель: 4D68 Кузов: CD8V
Сделал капиталку 4D68.После установки на авто возник в голове вопрос может радиатор упразднить?Радиатор неродной,турбины нет,какой ДВС раньше стоял неизвестно.Может радиатор нужен только при наличии турбины? Следующий вопрос-кузовCD8W ДВС 4D68,приборная панель от бензинового ДВС,тахометр неработает.Есть варианты как запустить?
|
|
|
Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W-0005054
19638090 писал(а):
Сделал капиталку 4D68.После установки на авто возник в голове вопрос может радиатор упразднить?Радиатор неродной,турбины нет,какой ДВС раньше стоял неизвестно.Может радиатор нужен только при наличии турбины? Следующий вопрос-кузовCD8W ДВС 4D68,приборная панель от бензинового ДВС,тахометр неработает.Есть варианты как запустить?
Во сколько капиталка встала?
Что заменил?
не советовал бы я тебе радиатор масляный убирать, япошки не дураки, они тазики не производят
|
|
|
Двигатель: 4D68 Кузов: CD8V
Капиталка встала около 50тыщ,менял гильзы, кольца ,вкладыши ,помпа,диск сцепления,прокладка головы два раза и по мелочам.А по поводу радиатора думаю так,радиатор снимать нестал,просто интересный вопрос.Ведь если взять старые японки,многое или неочень многое можно и удалить без особых последствий для авто. В подробности и размышления вдоватся нехочу.Останусь при своем мнении.Просто многие тратят свое время,нервы и деньги по поиску и приобретению запасных частей без которых можно обойтись , заменить аналогичными или комбинируя их от других авто.
|
|
|
Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W-0005054
19638090 писал(а):
Капиталка встала около 50тыщ,менял гильзы, кольца ,вкладыши ,помпа,диск сцепления,прокладка головы два раза и по мелочам.А по поводу радиатора думаю так,радиатор снимать нестал,просто интересный вопрос.Ведь если взять старые японки,многое или неочень многое можно и удалить без особых последствий для авто. В подробности и размышления вдоватся нехочу.Останусь при своем мнении.Просто многие тратят свое время,нервы и деньги по поиску и приобретению запасных частей без которых можно обойтись , заменить аналогичными или комбинируя их от других авто.
АГА на АвтоВазе также как и ты думают! Можно всё напрямую включить!
Вот и ездим на старых японцах
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
это так же как одшивка двери.. накуя там 24 покера, хватит и 4-х.. да держится.. но скрепит.. да можно без маслоохладителя.. но турбине пиздец придет гораздо быстрее.. уж извините за маты, но скрывать правду не привык.. масло в двигателе будет горячее, быстрее шлаковаться будет, быстрее окисляться.. а это значит - привет резиновым уплотнениям (засохнут быстрее), привет кольца (залягут), привет вкладыши (масло будет гуще и хуже), привет турбина - она и так в экстримальных условиях пашет, а тут вообще атас..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4D68 Кузов: CD8V
Да нетуу турбины это раз.И что у всех японадизелей 100 процентов стоят радиаторы охлаждения масла?Даже не турбованные?это два.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
нет турбины - значит вычеркни из списка турбину..
мне вообще пох, если честно, машина твоя, можешь хоть без масла ездить. Я только своё мнение сказал. Ну нет на других дизелях маслоохладителей - значит не требуется.. Или ты думаешь, что в митсубиси те же долбоёбы, что и на автовазе работают? Раз поставили, значит надо. То то я и смотрю, что у вас после капиталки никто ещё 100 тыщ не прошел, вечно всё отваливается по кругу.. у меня после капиталки 60 тыс (ПРАВДА У МЕНЯ БЕНЗИНКА) за это время в движке я только грм поменял 33 тыщи назад (весь комплект, ремень ролик, сальники), поменял уплотнители свечных колодце и прокладку клапанной крышки (их никто не менял, просто помазали герметиком) 2 раза менял свечи, 1 раз термостат(умер от времени), 1 раз патрубок охлаждения(опять время не пощадило), шкив коленвала (шпонка сгнила - шпонпаз на шкиве разбился), прокладки на впуске(тоже были на герметике старые), 1 раз чистил впуск, 1 раз регулировал клапана.. щас осталось только колпачки поменять, потому что я их зажарил 2 раза, первый раз провод вклучения вентилятора от старости сломался, второй раз я его поломал сам нечаяно..
и гоняю я движку и в хвост и в гриву.. до отсечки кручу только так и пофигу ему..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
грм менял по пробегу, остальное - либо сам ломал, либо не менялось при ремонте вовсе, заметь..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
вообще, если ты хочешь знать, был у тебя радиатор или нет - пиши полный кузов, а не только его название.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4D68 Кузов: CD8V
Кузов S-CD8V-LHM №0002474.А что это даст?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
населению африки бесплатный газ
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4D68T Кузов: CB8W0003429
привет фррумчанам и гостям!Ребята у кого дизельные либеры подскажите длину(РВД)шланги от радиатора.Радиатор стоит сбоку со стороны шкивов.
|
|
Последнее редактирование: 03.07.2012 22:35 Редактировал Шаман.
|
Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
Интересно, на фотке два радиатора, а у меня один. Как так?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-0205315 Двигатель: 4G93T Кузов: Универсал
Автоматный радиатор похоже.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
egorich_dachniy писал(а):
Интересно, на фотке два радиатора, а у меня один. Как так?
так с Владика приехал. вроде не самопал, все на штатных местах.
|
|
|
Двигатель: 4D68 Кузов: CD8V
А что такое РВД?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
19638090 писал(а):
А что такое РВД?
Рукав Высокого Давления
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Krom писал(а):
Автоматный радиатор похоже.
для автоматного в основном радиаторе были трубки. помимо основного два этих установлено было
|
|
|
Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
У меня по 25 см сами шланги+ штуцеры ещё
|
|
|
оба радика штатных. справа ( на фотке) радиатор масляный , с лева радиатор автомата. ставилось на дизельных автоматах такое.
в основном радиаторе трубки - это теплообменник все же. то есть оно и нагревает и охлаждает маслице.
2топикпастер: убирать штатный маслокулер -извращение. мешает? течет?нет? - оставить.
от него тока одна прибыль сплошная.
|
|
|
|