Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Помпа (водяной насос) Какой фирмы брать?
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Помпа (водяной насос) Какой фирмы брать?
Pack Пользователь в оффлайне  |  Постов: 51  |    |  Откуда: Tyumen 25.10.2010 г. в 10:02       #27650

Фрейм-код: CD2V-0503507
Двигатель: 4G15 карбюратор
Кузов: Универсал
Добрый день.
Загремела и засяла помпа, посмотрел, принял решение - замена.
Какой фирмы брать, оригинал нехочется, по экзисту оригинал проходит как "восстановленный на заводе", да и цена 5570.00 не радует.
Оем код помпы MD974649

GMB
Hepu
Optimal
Ruville

Кто себе неоригинал ставил, чтоб через полгода опять не пришлось менять, посоветуйте какую фирму выбрать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 25.10.2010 г. в 11:55       #27655

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Я ставил АISIN,тысяч 30 уже с ней проехал.Пока всё нормально.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Pack Пользователь в оффлайне  |  Постов: 51  |    |  Откуда: Tyumen 25.10.2010 г. в 13:30       #27658

Фрейм-код: CD2V-0503507
Двигатель: 4G15 карбюратор
Кузов: Универсал
У меня счас стоит GMB, ставил прошлой осенью, хватило на 36 тыс.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Alexey D. Пользователь в оффлайне  |  Постов: 135  |    |  Откуда: Омск 25.11.2010 г. в 16:29       #28899

Двигатель: 4G15 karb
Кузов: CB-2V
А помпа на Либеро вообще подвергается ремонту, ну там сальник, подшипник и т.д.? Кто-нибудь делал эту процедуру или сразу на выброс?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 25.11.2010 г. в 16:33       #28901

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
на выброс
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
sergk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 54  |    |  Откуда: 41 SU 25.11.2010 г. в 18:57       #28911

Двигатель: 4G13,карб
Кузов: CB1V,97... был
Когда-то восстанавливал... но есть ли смысл в этом при наличии заменителей.
А вообще ничего сложного, хотя весь вопрос в подборе подшипника и сальника, некоторые только с ремкомкомплектов (NPW например) приходилось брать, и еще момент не сгнила ли крыльчатка (из нержавейки даже их восстанавливали ).

Cнимаем помпу, замеряем посадку шкива и крыльчатки по валу.
Стягиваем или выпресовываем шкив, с ним сложностей обычно не возникает.

Затем думаем как стянуть крыльчатку, стальную самый ходовой вариант нарезать пару-тройку витков резьбы на хвосте крыльчатки, накрутить втулку с резьбой и за нее стянуть, иначе деформируется... с чугунякой продумывать надо как, чтоб не лопнула при выпресовке, гнилые часто бывают((.
Затем очередь сальника (но можно и вместе с подшипником выдавить) аккуратно выковыриваем по кругу стальную обойму из корпуса.
остается один подшипник в корпусе - выпресовываем, тут главное чтоб корпус не лопнул, оправку продумать.

по сальнику - идем и ищем такой же, отличаются и длиной и диаметрами, пружины тоже разные бывают при схожих размерах, или сильно похожий (но тогда из двух собирать, или даже переклеивать воротник придеться).
обычно снашивается графитовое кольцо, бывает надорван сам воротниковый сальник (даже когда-то отливали их в оправке), керамическое кольцо обычно в крыльчатке остается и живое.
На части помп подшипник может и от наших подойти обойма (брать только роликовый!), а вот сам вал будет отличатся - переточка/подрезка, есно не перегреть сам подшипник.
А вот если обойма другая по размерам - искать, бывают в продаже... или с ремкомплектов, но тут цена уже не оправдана, помпа не оригинал дешевле встанет.
делал даже так - вынимал из обоймы родной вал, они все разборные, и перетачивал под обычные подшипники, посадка внатяг под запресовку, обычно три штуки как раз ставали по длине обоймы, уплотнения только на крайних оставлял - и работало))

сборка - запресовка подшипника в корпус, вклейка на герметик корпуса сальника, запресовка шкива, ну и крыльчатки (аккуратно чтоб графитку не раздавить),все по размерам как и была посадка по валу.
Последнее редактирование: 25.11.2010 19:21 Редактировал sergk.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Alexey D. Пользователь в оффлайне  |  Постов: 135  |    |  Откуда: Омск 25.11.2010 г. в 19:24       #28915

Двигатель: 4G15 karb
Кузов: CB-2V
Головняк какой! Лучше купить.
Помню на Cкайлайне подшипник от девятки + Сальник от стиралки "Сибирь" за 15 рублей, мастеру 100 руб за пресс и 10 минут внимания. 3 года ездил так и продал.
Последнее редактирование: 25.11.2010 19:29 Редактировал Alexey D..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 25.11.2010 г. в 19:32       #28916

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
А мне кажется,вот так проще.-Сливаем антифриз.Снимаем ремни и шкиф,снимаем старую помпу,устанавливаем новую помпу,шкиф и ремни.Заливам антифриз и поехали.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
sergk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 54  |    |  Откуда: 41 SU 25.11.2010 г. в 19:34       #28917

Двигатель: 4G13,карб
Кузов: CB1V,97... был
ну сальник от сибири не ставил ... а роликовый от 9-ки самое ходовое))... но для многих обойма мелкая у 9-ки

вот и я про тоже что проще заменить при наличии
Последнее редактирование: 25.11.2010 19:35 Редактировал sergk.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
BuTaJIяH Пользователь в оффлайне  |  Постов: 649  |    |  Откуда: Новосибирск 25.11.2010 г. в 19:36       #28918

Фрейм-код: E-CA1A-MKJ
Двигатель: 4G13
Кузов: CA1A
Раньше на Форд ставил GMB ничего плохого сказать не могу. Продал с ней в итоге. У меня с года полтора дюжила.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
Alexey D. Пользователь в оффлайне  |  Постов: 135  |    |  Откуда: Омск 5.12.2010 г. в 04:46       #29519

Двигатель: 4G15 karb
Кузов: CB-2V
По утрам, когда пускаю на холодную, поддавливает с помпы тосол. Отходила почти 100К. Купил помпу. Читаю книгу, там пишут: при необходимости снять ГРМ. Кто менял, отпишите насколько трудоёмкий процесс. Всё ли так "ужасно" при смене помпы. А то полдвижка разбирать не охота. Если ГРМ снимать, то и менять. Менять и натяжитель, и сальник и т.п.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 5.12.2010 г. в 11:55       #29538

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Айсин ставил, норм помпа, 30 тыщ отходила нареканий нет, родная стояла тоже айсин
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.12.2010 г. в 12:02       #29539

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я щас тоже на мираже помпу меняю. там кстати такая же как на полторашечном либеро.. надо ремень грм снимать..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 5.12.2010 г. в 19:22       #29608

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Зачем грм снимать?Я его слегка одной рукой в сторонку оттянул,а второй рукой с помощью ключа-трубочки,благополучно открутил болт.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.12.2010 г. в 03:13       #29627

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
хорошо, у меня на мираже два ролика, там натяжитель закрывает помпу. А помпы одинаковые
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 6.12.2010 г. в 10:22       #29645
GMB откатал на ней 100+тыс, полет нормальный
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Vladimir_lozovoy Пользователь в оффлайне   CB1V. 4G93 . 2001г.белый  |  Постов: 504  |    |  Откуда: находка прим.  |  ICQ: 394531449 18.01.2011 г. в 12:49       #31961

Фрейм-код: 0702709
Двигатель: 4g93
Кузов: Cb1v
Народ а кто может подсказать размеры шкивов на помпу а то мои срезало хочу купить размеры нужны внешний диаметр ручейковые оба
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
Vladimir_lozovoy Пользователь в оффлайне   CB1V. 4G93 . 2001г.белый  |  Постов: 504  |    |  Откуда: находка прим.  |  ICQ: 394531449 18.01.2011 г. в 14:22       #31964

Фрейм-код: 0702709
Двигатель: 4g93
Кузов: Cb1v
Товарищи смотрим тему читаем и помогаем по возможности очень хочется ездить...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 18.01.2011 г. в 14:55       #31966

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
На разборках нету,что-ли?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Vladimir_lozovoy Пользователь в оффлайне   CB1V. 4G93 . 2001г.белый  |  Постов: 504  |    |  Откуда: находка прим.  |  ICQ: 394531449 18.01.2011 г. в 15:01       #31968

Фрейм-код: 0702709
Двигатель: 4g93
Кузов: Cb1v
Вот и спрашиваю размеры чтоб выбрать на разборке
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный