Подскажите пожалста как меняются задние сайлент блоки. Их нужно запресовывать. Кто нибудь их менял. Подскажите пожалста. И еще ....какие мартеры на зад ставили?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
насколько задние сайлентблоки тебя интересуют?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
немного не понял вопроса....очень интересуют...собрался их менять...вот только не знаю сам в гараже смогу или их нужно как то запресовывать?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
задние сайлентблоки чего? какая машина, передний привод али полный? задние сайлентблоки передних рычагов? сайлентблоки задней балки, задние сайлентблоки нижних продольных тяг, верхних тяг? что ты менять собрался уточни?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Сгласен написал очень криво...простите. Лансер вагон 95 года. передний привод. пробег 320 тыш. Хочу поменять САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕГО ПРОДОЛЬНОГО РЫЧАГА... и еще мартеры задние сдохли походу(((((
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
меняй, в чём проблеема то?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
вопрос вот в чем ...самому их можно в гаражных условиях снять и поставить сайлент блоки или их там запрессовывать надо как то?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
надо запрессовывать
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 Кузов: Wagon CD4W
Настало время перетряхнуть ее :
1. Сайлентблоки рычагов экзист (MB 515042) прделагает "Точку опоры", полиуретан - 497 руб.шт., как они или поискать другие? какие?
2. Опору пружины менять? MB 892299, все равно разбирать все.
3. Втулки тяги MB 948295, есть оригинал - есть Febest, оригинал ждать Фебест в наличии, но при разнице в 100 руб, лучше подождать? Фебест - гуано?
4. сайленты "самые нижние" MB 891644 и MB 892298, оригинал и фебест, других нет в экзисте, разница в цене уже существенная, что делать?
5. и последний, крайний, вопрос, болты гайки и т.п., хотел чтобы мозг не болел, тупо все срезать и поставить новые болты, но цена... по крайней мере на экзисте, может наши подходят? а то оригинальные, жапанские болты из "нашей" стали очень как-то дорого. Или я вообще не о том думаю, там все нормально крутиться? или резать нах проще, ломать не строить (отрезать "болгаркой" все нах, по самые сайленты )?
|
|
Последнее редактирование: 02.05.2013 14:51 Редактировал NikTv.
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
Фебест гавно. "Точку опоры" нахер. только оригинал, только хадкор. Хотя, мне самому задняя подвеска оригинал не по карману, т.к. сторона выходит около 9 штук и это без болтов, болты + 2 т.р. (в экзисте еще +30%). Оригинал лучшее, есть производители дешевле, качеством ниже оригинала, но тоже хорошие- их много, устану перечислять и знаю не все. Используй гугл, ищи отзывы на конкретный товар (сайлентблоки, скажем) конкретного производителя и выбирай, что тебе по карману.
|
|
Последнее редактирование: 02.05.2013 16:17 Редактировал Frossya.
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
Еще есть нюансы установки, скажем, ни один знакомый мне сервис не может (не желает скорее) правильно поменять рычаги или сайлентблоки, потому что пользуют подъемники, затягивая все (для удобства) на весу, а нужно в том положении, в котором машина будет ездить большую часть времени. с 1 человеком, дак с 1 или эквивалетным весом. Это сразу снижает ресурс, как минимум, на треть, а расплачивается клиент. Это, что касаемо сайлентблоков.
|
|
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
на днях меняли другу на "пятом вагОне" рычаги передние. Стояли NK. Проходили 50 тыщь в основном по бездорожью, не сильному, но все же. 50 тыщь- пробег этой машинки за 3 года. За такой период резина попросту может умереть. Любая. Не помню сколько рычаг стоил, сейчас за один NK просят 1500. + развал схождение 700. Рычаг оригинал 5000-за один. Не всем нужен оригинал. Это не совет покупать NK, потому как за 3 года качество продукции может измениться. Гуглю производителей. Себе ставил оригинал 1 рычаг, а второй неоригинал. На него доставку залупили 20 рабочих дней, не мог ждать столько.
|
|
Последнее редактирование: 02.05.2013 16:29 Редактировал Frossya.
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
NK умерли за год каждодневной эксплуатации тыс 40 прошли, какая то китайская хрень не помню как называется умерли за зиму 25 тыс прошли. а вот родные прошли только подо мной 200 тыс и еще до меня 62 тыс итого 260 тыс при этом всем машина всегда груженая и через кочки я ее на руках не ношу как некоторые, вот и прикидывайте что ставить а что нет .
|
|
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
NK и стоит в 3-4 раза дешевле. Цена соответствует качеству
|
|
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
по мне лучше раз в 5 лет подвеску требушить чем 1 а то и 2 раза в год. следовательно и переплатиь лучше за оригинал, а тем кто просто на машине на работу катается а не работает на ней, вообще можно забыть о ремонте
|
|
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
тут вопрос сколько готов потратить скорее..
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: Wagon CD4W
Спасибо за пояснения, будем "курить" поиск...
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: Wagon CD4W
Вот, пля, чудеса, неделю назад на экзисте оригинальные рычаги задние стоили около 5 т.р, сегодня залез левый рычаг MB 871941 - 1500 руб, правый MB 871942 тоже.
|
|
|
Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте Двигатель: 1ZZ Кузов: Pontiac Vibe
да они то по 6 то по 1,5, это от поставщика зависит, только снять сегодня не получилось всё прикипело намертво, в следующие выхи буду резать нахер, а нижние нормальные ещё, годик проходят)
|
|
|
|