Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Задние сайлент блоки
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Задние сайлент блоки
snatch6666 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |   2.11.2010 г. в 16:35       #27926
Подскажите пожалста как меняются задние сайлент блоки. Их нужно запресовывать. Кто нибудь их менял. Подскажите пожалста. И еще ....какие мартеры на зад ставили?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.11.2010 г. в 13:17       #27955

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
насколько задние сайлентблоки тебя интересуют?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
snatch6666 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |   3.11.2010 г. в 14:21       #27960
немного не понял вопроса....очень интересуют...собрался их менять...вот только не знаю сам в гараже смогу или их нужно как то запресовывать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.11.2010 г. в 15:16       #27963

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
задние сайлентблоки чего? какая машина, передний привод али полный? задние сайлентблоки передних рычагов? сайлентблоки задней балки, задние сайлентблоки нижних продольных тяг, верхних тяг? что ты менять собрался уточни?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
snatch6666 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |   3.11.2010 г. в 16:02       #27964
Сгласен написал очень криво...простите. Лансер вагон 95 года. передний привод. пробег 320 тыш. Хочу поменять САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕГО ПРОДОЛЬНОГО РЫЧАГА... и еще мартеры задние сдохли походу(((((
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.11.2010 г. в 16:19       #27965

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
меняй, в чём проблеема то?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
snatch6666 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |   3.11.2010 г. в 16:23       #27966
вопрос вот в чем ...самому их можно в гаражных условиях снять и поставить сайлент блоки или их там запрессовывать надо как то?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.11.2010 г. в 04:18       #27975

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
надо запрессовывать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NikTv Пользователь в оффлайне  |  Постов: 65  |    |  Откуда: Москва, Зеленоград 2.05.2013 г. в 14:47       #67879

Двигатель: 4G92
Кузов: Wagon CD4W
Настало время перетряхнуть ее :
1. Сайлентблоки рычагов экзист (MB 515042) прделагает "Точку опоры", полиуретан - 497 руб.шт., как они или поискать другие? какие?

2. Опору пружины менять? MB 892299, все равно разбирать все.

3. Втулки тяги MB 948295, есть оригинал - есть Febest, оригинал ждать Фебест в наличии, но при разнице в 100 руб, лучше подождать? Фебест - гуано?

4. сайленты "самые нижние" MB 891644 и MB 892298, оригинал и фебест, других нет в экзисте, разница в цене уже существенная, что делать?

5. и последний, крайний, вопрос, болты гайки и т.п., хотел чтобы мозг не болел, тупо все срезать и поставить новые болты, но цена... по крайней мере на экзисте, может наши подходят? а то оригинальные, жапанские болты из "нашей" стали очень как-то дорого. Или я вообще не о том думаю, там все нормально крутиться? или резать нах проще, ломать не строить (отрезать "болгаркой" все нах, по самые сайленты )?
Последнее редактирование: 02.05.2013 14:51 Редактировал NikTv.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 2.05.2013 г. в 16:13       #67880

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
Фебест гавно. "Точку опоры" нахер. только оригинал, только хадкор. Хотя, мне самому задняя подвеска оригинал не по карману, т.к. сторона выходит около 9 штук и это без болтов, болты + 2 т.р. (в экзисте еще +30%). Оригинал лучшее, есть производители дешевле, качеством ниже оригинала, но тоже хорошие- их много, устану перечислять и знаю не все. Используй гугл, ищи отзывы на конкретный товар (сайлентблоки, скажем) конкретного производителя и выбирай, что тебе по карману.
Последнее редактирование: 02.05.2013 16:17 Редактировал Frossya.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 2.05.2013 г. в 16:15       #67881

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
Еще есть нюансы установки, скажем, ни один знакомый мне сервис не может (не желает скорее) правильно поменять рычаги или сайлентблоки, потому что пользуют подъемники, затягивая все (для удобства) на весу, а нужно в том положении, в котором машина будет ездить большую часть времени. с 1 человеком, дак с 1 или эквивалетным весом. Это сразу снижает ресурс, как минимум, на треть, а расплачивается клиент. Это, что касаемо сайлентблоков.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 2.05.2013 г. в 16:25       #67882

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
на днях меняли другу на "пятом вагОне" рычаги передние. Стояли NK. Проходили 50 тыщь в основном по бездорожью, не сильному, но все же. 50 тыщь- пробег этой машинки за 3 года. За такой период резина попросту может умереть. Любая. Не помню сколько рычаг стоил, сейчас за один NK просят 1500. + развал схождение 700. Рычаг оригинал 5000-за один. Не всем нужен оригинал. Это не совет покупать NK, потому как за 3 года качество продукции может измениться. Гуглю производителей. Себе ставил оригинал 1 рычаг, а второй неоригинал. На него доставку залупили 20 рабочих дней, не мог ждать столько.
Последнее редактирование: 02.05.2013 16:29 Редактировал Frossya.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 2.05.2013 г. в 17:05       #67884

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
NK умерли за год каждодневной эксплуатации тыс 40 прошли, какая то китайская хрень не помню как называется умерли за зиму 25 тыс прошли. а вот родные прошли только подо мной 200 тыс и еще до меня 62 тыс итого 260 тыс при этом всем машина всегда груженая и через кочки я ее на руках не ношу как некоторые, вот и прикидывайте что ставить а что нет .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 2.05.2013 г. в 17:11       #67886

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
NK и стоит в 3-4 раза дешевле. Цена соответствует качеству
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 2.05.2013 г. в 18:08       #67891

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
по мне лучше раз в 5 лет подвеску требушить чем 1 а то и 2 раза в год. следовательно и переплатиь лучше за оригинал, а тем кто просто на машине на работу катается а не работает на ней, вообще можно забыть о ремонте
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 2.05.2013 г. в 18:15       #67892

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
тут вопрос сколько готов потратить скорее..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NikTv Пользователь в оффлайне  |  Постов: 65  |    |  Откуда: Москва, Зеленоград 5.05.2013 г. в 22:22       #68095

Двигатель: 4G92
Кузов: Wagon CD4W
Спасибо за пояснения, будем "курить" поиск...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NikTv Пользователь в оффлайне  |  Постов: 65  |    |  Откуда: Москва, Зеленоград 17.05.2013 г. в 15:20       #68627

Двигатель: 4G92
Кузов: Wagon CD4W
Вот, пля, чудеса, неделю назад на экзисте оригинальные рычаги задние стоили около 5 т.р, сегодня залез левый рычаг MB 871941 - 1500 руб, правый MB 871942 тоже.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Алексис Пользователь в оффлайне  |  Постов: 564  |    |  Откуда: Москва, Ясенево 19.05.2013 г. в 20:51       #68742

Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте
Двигатель: 1ZZ
Кузов: Pontiac Vibe
да они то по 6 то по 1,5, это от поставщика зависит, только снять сегодня не получилось всё прикипело намертво, в следующие выхи буду резать нахер, а нижние нормальные ещё, годик проходят)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный