Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Зима… и снова о старом. Не греется…
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Зима… и снова о старом. Не греется…
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 8.11.2010 г. в 23:20       #28099

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
Знаю что тема уже была, все что было написано уже опробовал, в общем очень долго нагревается движок.
МЕНЯЛ:
Антифриз новый залил, систему промыл.
Термостат новый ставил прошлой зимой (оригинал).
Систему развоздушивал и под горкой и на горке и как только не развоздушивал )))
Утеплил капот.
Почему долго нагревается? Может проблема в помпе? Медленно качает или ХЗ)
А и еще защиты у меня нет никакой под движком…
Дайте совет.. Движок как обычно 4Ж13 инжектор. Лансер 5.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Evil Пользователь в оффлайне  |  Постов: 445  |    |  Откуда: msk  |  ICQ: 443330071 8.11.2010 г. в 23:26       #28101

Двигатель: 4g13 карбб
Кузов: СА1А мираж
Долго нагревается до чего ? показания на приборке ?
Или жары из печки ?

Обычно надо минут 5-10 чтоб из печки уже хорошо горячий воздух дул, это же и говорит о прогретом моторе впринципе.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 8.11.2010 г. в 23:30       #28103

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
Долго прогревается сама машина до рабочей температуры (шкала нагрева до половины), где то минут 25-30, само собой из печки дует ЗИМНИЙ ВЕТЕР мля в это время.. ббрбрб
Последнее редактирование: 08.11.2010 23:30 Редактировал simon.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Evil Пользователь в оффлайне  |  Постов: 445  |    |  Откуда: msk  |  ICQ: 443330071 8.11.2010 г. в 23:34       #28105

Двигатель: 4g13 карбб
Кузов: СА1А мираж
Ну тут 2 варрианта.
Термостат гавно , или установлен неправильно , с перекосом или кусман герметика в нем.
Вообще есть старый способ проверки термостата с кастрюлей и градусником.

Больше такие симптомы нечему вызывать. Печка должна дуть горячим.

Либо на грани фонтастики , засран радиатор печки , не до конца открывается краник печки при этом одновременно мервая шкала на приборке.


Если бы помпа слабо качала мотор бы летом кипел на каждом светофоре.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 8.11.2010 г. в 23:39       #28107

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
Термостат оригинал, не правильно его установить никак не получится.. если только балгаркой подпиливать, герметика там увы тоже не может быть так как с термостатом в комплекте идет оригинальная прокладка, печка ВНУТРИ точно не застрана, так как промывал, а вот снаружи может и грязная, ВОТ ТОЛЬКО как печка может повлиять на НАГРЕВАЕМОСТЬ МАШИНЫ? Я же грею на холостых... может есть еще варианты? Блин может так и должно быть и это еще в Питере не холодно, ой чувствую зимой меня ждет ЖОПА!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Evil Пользователь в оффлайне  |  Постов: 445  |    |  Откуда: msk  |  ICQ: 443330071 8.11.2010 г. в 23:43       #28108

Двигатель: 4g13 карбб
Кузов: СА1А мираж
Больше варриантов нету.
Снимать термостат кидать в кастрюлю с градусником и смотреть когда открывается.

25 минут в -5 у меня только зубила грелась с вытащеным напроч термостатом.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Evil Пользователь в оффлайне  |  Постов: 445  |    |  Откуда: msk  |  ICQ: 443330071 8.11.2010 г. в 23:44       #28109

Двигатель: 4g13 карбб
Кузов: СА1А мираж
а в волге у меня печка сама по себе гавно , чтоб салон нагреть надо минут 35-40.
Хотя в другой волге таксервской ташкент.

И м мираже тоже хоть в трусах катайся.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 8.11.2010 г. в 23:45       #28110

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
Ладно, на выходных буду греть термостат... А что за болт на крышке термолстата под шестигранник? для развоздушивания?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Evil Пользователь в оффлайне  |  Постов: 445  |    |  Откуда: msk  |  ICQ: 443330071 8.11.2010 г. в 23:47       #28111

Двигатель: 4g13 карбб
Кузов: СА1А мираж
хз , на мираже не смотрел там тоже г13 .....
на бумере был болт на термосе именно для развоздушивания.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
notmustdie Пользователь в оффлайне  |  Постов: 393  |    |  Откуда: Питер 9.11.2010 г. в 01:41       #28112
О! Если будешь греть, опишешь процесс открывания. Каков диапазон температур с момента начала открытия до конца. Мне это уж больно интересно, поэтому буду ждать))

А вообще просто достань термостат на холодную и погляди. Может он у тебя приоткрыт. Или полностью открыт. Или еще чего с ним.

У меня тоже греется не очень быстро, но в общем-то и не слишком долго. Грею поутру минут 10, сажусь в машину и воздух ощутимо теплый. Но и не горячий. Пока не жалуюсь особо, но если эта зима будет как и прошлая - ОХРЕНЕЮ.
PS Прошлой зимой у меня был аппарат который только ко второй половине дня беспрерывной езды нормально мог обогреть салон. Ну а на трассе снова шел холодный. Там я положил на все это дело и тепло одевался))...

PPS Неужели защита картера спасает от низких температур? Мне казалось всегда что она никак не влияет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 9.11.2010 г. в 17:05       #28170

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
У меня машина зимой на ходу остывала....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 9.11.2010 г. в 19:18       #28178

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
simon писал(а):
У меня машина зимой на ходу остывала....Да потому,что радиатор закрывать надо.Особенно если на дальняк,собираешься.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 9.11.2010 г. в 21:15       #28182

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
Снимай термостат и грей в кастрюле! Была такая-же проблема, внешне термостат нормальный, а после испытания оказалось-говно.Заменил на недорогой Nipparts-красота,греется махом ,температуру держит на ходу 90 гр.,правда радиатор на половину закрыт куском тонкого фольгированного пеноизолона-в морозы закрываю полностью.В салоне жара при открытой на 1\3 печке.
libero-club.ru/Category5/Message27342
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 9.11.2010 г. в 22:42       #28184

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
Бляин термостат менял в марте помоему, на оригинал, неужели скончался??? там ломаться то нечему.. в общем вскрытие покажет..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
notmustdie Пользователь в оффлайне  |  Постов: 393  |    |  Откуда: Питер 10.11.2010 г. в 00:06       #28187
Да его можно поджарить быстро....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Evil Пользователь в оффлайне  |  Постов: 445  |    |  Откуда: msk  |  ICQ: 443330071 10.11.2010 г. в 00:58       #28191

Двигатель: 4g13 карбб
Кузов: СА1А мираж
Я в мираже ничо не закрываю и в -20 , и на трассе стрелка температуры четко по центру , на 1 скорости вентилятора и максимальной печке в салоне жара что в футболке едешь или печку вырубаешь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
солдат Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1115  |    |  Откуда: Сергиев-Посад 10.11.2010 г. в 09:05       #28200

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Такая же херня-жарища,только вот в последнюю зиму из-под верхней части радиатора,из швов повыдавливало чуток.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
был Митсу 5,сейчас SGV
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 10.11.2010 г. в 16:40       #28213

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Evil писал(а):
Я в мираже ничо не закрываю и в -20 , и на трассе стрелка температуры четко по центру , на 1 скорости вентилятора и максимальной печке в салоне жара что в футболке едешь или печку вырубаешь.У нас прошлой зимой у одного на икстрэйле,масло на трассе через щуп выдавило.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.11.2010 г. в 12:31       #28234

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
такая же фигня на 3S-FE на тойоте бывает
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 11.11.2010 г. в 13:12       #28239

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Вопрос, если сжать шланг между радиатором и термостатом, в последнем металлический звон (брякание), это нормально? Прогревается нормально, печка работает. Менял термостат весной.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный