Двигатель: 4G1 1.3 инжектор Кузов: Lancer V
Знаю что тема уже была, все что было написано уже опробовал, в общем очень долго нагревается движок.
МЕНЯЛ:
Антифриз новый залил, систему промыл.
Термостат новый ставил прошлой зимой (оригинал).
Систему развоздушивал и под горкой и на горке и как только не развоздушивал )))
Утеплил капот.
Почему долго нагревается? Может проблема в помпе? Медленно качает или ХЗ)
А и еще защиты у меня нет никакой под движком…
Дайте совет.. Движок как обычно 4Ж13 инжектор. Лансер 5.
|
|
|
Двигатель: 4g13 карбб Кузов: СА1А мираж
Долго нагревается до чего ? показания на приборке ?
Или жары из печки ?
Обычно надо минут 5-10 чтоб из печки уже хорошо горячий воздух дул, это же и говорит о прогретом моторе впринципе.
|
|
|
Двигатель: 4G1 1.3 инжектор Кузов: Lancer V
Долго прогревается сама машина до рабочей температуры (шкала нагрева до половины), где то минут 25-30, само собой из печки дует ЗИМНИЙ ВЕТЕР мля в это время.. ббрбрб
|
|
Последнее редактирование: 08.11.2010 23:30 Редактировал simon.
|
Двигатель: 4g13 карбб Кузов: СА1А мираж
Ну тут 2 варрианта.
Термостат гавно , или установлен неправильно , с перекосом или кусман герметика в нем.
Вообще есть старый способ проверки термостата с кастрюлей и градусником.
Больше такие симптомы нечему вызывать. Печка должна дуть горячим.
Либо на грани фонтастики , засран радиатор печки , не до конца открывается краник печки при этом одновременно мервая шкала на приборке.
Если бы помпа слабо качала мотор бы летом кипел на каждом светофоре.
|
|
|
Двигатель: 4G1 1.3 инжектор Кузов: Lancer V
Термостат оригинал, не правильно его установить никак не получится.. если только балгаркой подпиливать, герметика там увы тоже не может быть так как с термостатом в комплекте идет оригинальная прокладка, печка ВНУТРИ точно не застрана, так как промывал, а вот снаружи может и грязная, ВОТ ТОЛЬКО как печка может повлиять на НАГРЕВАЕМОСТЬ МАШИНЫ? Я же грею на холостых... может есть еще варианты? Блин может так и должно быть и это еще в Питере не холодно, ой чувствую зимой меня ждет ЖОПА!
|
|
|
Двигатель: 4g13 карбб Кузов: СА1А мираж
Больше варриантов нету.
Снимать термостат кидать в кастрюлю с градусником и смотреть когда открывается.
25 минут в -5 у меня только зубила грелась с вытащеным напроч термостатом.
|
|
|
Двигатель: 4g13 карбб Кузов: СА1А мираж
а в волге у меня печка сама по себе гавно , чтоб салон нагреть надо минут 35-40.
Хотя в другой волге таксервской ташкент.
И м мираже тоже хоть в трусах катайся.
|
|
|
Двигатель: 4G1 1.3 инжектор Кузов: Lancer V
Ладно, на выходных буду греть термостат... А что за болт на крышке термолстата под шестигранник? для развоздушивания?
|
|
|
Двигатель: 4g13 карбб Кузов: СА1А мираж
хз , на мираже не смотрел там тоже г13 .....
на бумере был болт на термосе именно для развоздушивания.
|
|
|
О! Если будешь греть, опишешь процесс открывания. Каков диапазон температур с момента начала открытия до конца. Мне это уж больно интересно, поэтому буду ждать))
А вообще просто достань термостат на холодную и погляди. Может он у тебя приоткрыт. Или полностью открыт. Или еще чего с ним.
У меня тоже греется не очень быстро, но в общем-то и не слишком долго. Грею поутру минут 10, сажусь в машину и воздух ощутимо теплый. Но и не горячий. Пока не жалуюсь особо, но если эта зима будет как и прошлая - ОХРЕНЕЮ.
PS Прошлой зимой у меня был аппарат который только ко второй половине дня беспрерывной езды нормально мог обогреть салон. Ну а на трассе снова шел холодный. Там я положил на все это дело и тепло одевался))...
PPS Неужели защита картера спасает от низких температур? Мне казалось всегда что она никак не влияет.
|
|
|
Двигатель: 4G1 1.3 инжектор Кузов: Lancer V
У меня машина зимой на ходу остывала....
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
simon писал(а):
У меня машина зимой на ходу остывала....Да потому,что радиатор закрывать надо.Особенно если на дальняк,собираешься.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
Снимай термостат и грей в кастрюле! Была такая-же проблема, внешне термостат нормальный, а после испытания оказалось-говно.Заменил на недорогой Nipparts-красота,греется махом ,температуру держит на ходу 90 гр.,правда радиатор на половину закрыт куском тонкого фольгированного пеноизолона-в морозы закрываю полностью.В салоне жара при открытой на 1\3 печке.
libero-club.ru/Category5/Message27342
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
Двигатель: 4G1 1.3 инжектор Кузов: Lancer V
Бляин термостат менял в марте помоему, на оригинал, неужели скончался??? там ломаться то нечему.. в общем вскрытие покажет..
|
|
|
Да его можно поджарить быстро....
|
|
|
Двигатель: 4g13 карбб Кузов: СА1А мираж
Я в мираже ничо не закрываю и в -20 , и на трассе стрелка температуры четко по центру , на 1 скорости вентилятора и максимальной печке в салоне жара что в футболке едешь или печку вырубаешь.
|
|
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Такая же херня-жарища,только вот в последнюю зиму из-под верхней части радиатора,из швов повыдавливало чуток.
|
|
был Митсу 5,сейчас SGV
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Evil писал(а):
Я в мираже ничо не закрываю и в -20 , и на трассе стрелка температуры четко по центру , на 1 скорости вентилятора и максимальной печке в салоне жара что в футболке едешь или печку вырубаешь.У нас прошлой зимой у одного на икстрэйле,масло на трассе через щуп выдавило.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
такая же фигня на 3S-FE на тойоте бывает
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Вопрос, если сжать шланг между радиатором и термостатом, в последнем металлический звон (брякание), это нормально? Прогревается нормально, печка работает. Менял термостат весной.
|
|
|
|