Двигатель: бензин - карбюратор Кузов: Универсал
Ребята Какие Лампы в передние фары вставлять можно и как их вытащить,чёт не рескнул,пытался потянуть не хотят,или резиновый кожух надо вместе снимать ????
|
|
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Я ксенон ставил сам,а вот настройку делали в сервисе.И никто никогда со встречки мне не сигналил.Снял после весенней шумихи.Теперь вглядываюсь в темень,очень некомфортно.Кстати,а никто не ставил универс. автокорректоры Hella?
|
|
был Митсу 5,сейчас SGV
|
Двигатель: 4G 92 Кузов: CB4W
да у нас на ксеноне 1/3 города ездит и все с талонами, закон по ксенону в итоговый документ невошел, так что гаишникам предьевить нечего
|
|
|
Двигатель: 4G 92 Кузов: CB4W
какие тебе фоты длоказательные нужны? ты вообще о чем? что тебе доказать?
|
|
|
Двигатель: 4G 92 Кузов: CB4W
Иван писал(а):
вот выкладываю видно правда неочень на фото, я с сентября езжу на ксеноне, притензий со стороны ГИБДД небыло, а лампы осрам кул-блю - блюво....
фара рефленая согласен, но есть маркировка D снизу H /R т.е. ближний ксенон дальний галоген, некому нечего доказывать не собираюсь,буква D есть и неволнует, на станции настроили и ок
|
|
|
Двигатель: 4G 92 Кузов: CB4W
slavian писал(а):
хрен чо видно. на первой фотке D R и еще 1 буква, походу H...
Осрам кул блю из галогена лучшие (из дешевого), понятно ПИАА круче.
А гейкесенон (т.е. без линз) если бы разрешили прям подходить к тачкам с гейксеноном и дубиной херачить ип в фары - я б это делал. Светят везде кроме туда куда надо, настроить нереал, я изза таких ублюдков себе заднее стекло затонировал 95% пленкой, ибо нереально херачат сзади ублюдки. и после дороги москва-деревня или наоборот у меня жутко режет глаза изза того что раз 5 меня слепанут гейксеноном... свиньи, кто придумал это гавно продавать отдельно без линз!?
А здоровья думаеш надолго бы хватило? и попробуй пленкой вкруг закатать тогда еще лучше будет, ты же дома обои вкруг клеиш или на полстены?
|
|
|
Фрейм-код: CB2V 0700598 Двигатель: 4G15
|
|
Последнее редактирование: 07.12.2010 00:03 Редактировал Minherz.
Рад... Очень даже рад.
|
Двигатель: 4g13 карбб Кузов: СА1А мираж
Да они бы еще зеленый ксенон в этой главной дороге встаили ясен хер что света нету в ксенон 6000к-7000кельвинов он тупо синий.
У меня БиКсенон 5000к на Мираже стоял , светил отлично , дорогу видно лучше чем с лампами любыми , даже с Пиа или Айпиэфом.
Я может потом заморочусь , заберу где нить за пиво фары без стекол от миража или покоцаные , врежу туда линзы.
Один хрен мусора не могут пробить комплектацию праворульной машины ))))
Если чо скажу с завода , ненравится - докажите обратное.
|
|
Последнее редактирование: 07.12.2010 01:26 Редактировал Evil.
|
Двигатель: 4g13 карбб Кузов: СА1А мираж
Во типа того , тока без всяких хохломушных вырезов.
|
|
|
Двигатель: 4g13 карбб Кузов: СА1А мираж
Делается просто , в фару всирается линца , закрепляется , естесно стекло выносится , далее линза либо чем то обкладывается либо пох , вообще заливается все монтажно йпеной , излишки срезают , сверху шпакля со стекловолокном , выводится и красится , все , модульная оптика готова , линза под ксенон и сам ксенон.
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Ща на Альмере стоит правая ксенон 5000К, левая филипс +50, скажу честно, каждая хороша при определенных условиях(оптика линзованая и от ксенона четкая галка получается), но особых различий не ощутить в повседневном использовании. Мой вам совет, ставьте лампы 55/60W с повышенной светоотдачей, и ниха они особо не отличаются от ксенона, и жопа чиста и дорога видна, и доказывать не кому ничего не придется.
Из проверенных мною: Филипс рэйсинг экстрим перфоменс +80%
Осрам наит Брэйкер +90( правда их не на долго хватает), даже на мокрой дороге ништяк лупят.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4G 92 Кузов: CB4W
Dimon-811 писал(а):
Ща на Альмере стоит правая ксенон 5000К, левая филипс +50, скажу честно, каждая хороша при определенных условиях(оптика линзованая и от ксенона четкая галка получается), но особых различий не ощутить в повседневном использовании. Мой вам совет, ставьте лампы 55/60W с повышенной светоотдачей, и ниха они особо не отличаются от ксенона, и жопа чиста и дорога видна, и доказывать не кому ничего не придется.
Из проверенных мною: Филипс рэйсинг экстрим перфоменс +80%
Осрам наит Брэйкер +90( правда их не на долго хватает), даже на мокрой дороге ништяк лупят.
аты попробуй обе галогенки поставь или ксенон тогда будет разница, а про ксенон я незаморачиваюсь у нас ГИБДД посрть, тонировка да ксенон побаробану
|
|
|
Двигатель: 4G 92 Кузов: CB4W
|
|
|
Иван так какие 3 буквы у тебя написаны на фаре то?
Если DHR То это ТОЛЬКО для ГАЛОГЕНОК
C - ближний свет,
R - дальний свет,
H - ТОЛЬКО с галогенной фарой,
HCR - ближний и дальний с галогенной лампочкой,
DC - ближний ксенон,
DCR - дальний и ближний ксенон (би-ксенон)
во вторых не уважаешь других участников дд - не уважаешь себя. Если фары под галоген у тебя, накой издеваться над окружающими? и усираться что не слепит. слепит без линз и омывателей в любом раскладе. потому и называется гейксенон такое... ну а тот кто использует - понятно как называется. Я полностью с таким названием согласен. Все могут поставить себе ксен, и я и витя и кто угодно... но мы люди, а не геи...
|
|
|
Двигатель: 4G 92 Кузов: CB4W
slavian писал(а):
Иван так какие 3 буквы у тебя написаны на фаре то?
Если DHR То это ТОЛЬКО для ГАЛОГЕНОК
C - ближний свет,
R - дальний свет,
H - ТОЛЬКО с галогенной фарой,
HCR - ближний и дальний с галогенной лампочкой,
DC - ближний ксенон,
DCR - дальний и ближний ксенон (би-ксенон)
во вторых не уважаешь других участников дд - не уважаешь себя. Если фары под галоген у тебя, накой издеваться над окружающими? и усираться что не слепит. слепит без линз и омывателей в любом раскладе. потому и называется гейксенон такое... ну а тот кто использует - понятно как называется. Я полностью с таким названием согласен. Все могут поставить себе ксен, и я и витя и кто угодно... но мы люди, а не геи...
СD
У меня на фаре HR, да и вообще почему я должен ездить в шары долбиться и о других заботиться ИМХО
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Иван писал(а):
[quote]Dimon-811 писал(а):
аты попробуй обе галогенки поставь или ксенон тогда будет разница, а про ксенон я незаморачиваюсь у нас ГИБДД посрть, тонировка да ксенон побаробану
ездил и так и так, спасиб, линза рулит(щас у меня уже не ЛИберо), 5000к на мокром какашно уже светит, галоген повышенной светоотдачи порой даже лучше при таких условиях, в снегопад ксенон вообще паршиво, по сухому хорошо также как и нормальные лампы. Щас 2 месяца отъездил на ксеноне 5000К, пока одна лампа не сгорела, вставил галогенку, разницу сразу чуеш при разных погодных условиях. Короче че тут усираться, каждому своё...
|
|
Последнее редактирование: 07.12.2010 23:12 Редактировал Dimon-811.
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Иван писал(а):[/quote] вот!!! вот эта разница и отличает нормальных людей от отребья. И пока все не начнут друг друга уважать, будем и жить и дерьме и бардаке.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G 92 Кузов: CB4W
Витя писал(а):
Иван писал(а): вот!!! вот эта разница и отличает нормальных людей от отребья. И пока все не начнут друг друга уважать, будем и жить и дерьме и бардаке.[/quote]
да у нас так оно всегда будет
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
если каждый начнет с себя - будет лучше
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G 92 Кузов: CB4W
НЕЕТ, небудет такого некогда
|
|
|
Фрейм-код: CB2V 0700598 Двигатель: 4G15
Эх, Ваня, Ваня... А ты попробуй...
|
|
Рад... Очень даже рад.
|
|