Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Термоклапан в корпусе возд.фильтра 4G13 карб. ?
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Термоклапан в корпусе возд.фильтра 4G13 карб. ?
sergk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 54  |    |  Откуда: 41 SU 12.11.2010 г. в 09:08       #28279

Двигатель: 4G13,карб
Кузов: CB1V,97... был
Термоклапан в корпусе возд.фильтра MD620814 (sensor air temp cleaner)
Оказалась завернутой кем-то биметалическая пластина термоклапана.
Может кто знает хоть примерно темпу открытия/закрытия?
Выгнуть то я его выгнул, но для чего-то он там сидит.
Последнее редактирование: 23.11.2010 04:56 Редактировал sergk.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sergk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 54  |    |  Откуда: 41 SU 23.11.2010 г. в 04:40       #28747

Двигатель: 4G13,карб
Кузов: CB1V,97... был
Выставил начало открытия на 60градусов... но насколько соответствует незнаю.
На Тико похожий карб, только подобный клапан в самом карбе, начало открытия 65град.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 23.11.2010 г. в 10:14       #28756

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
если клапан закрыт то воздух идет на вакуумник,а когда открывается то идет подсос воздуха и вакуумник отпускает клапан.Сколько не проверял у меня это что то не работает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 23.11.2010 г. в 13:39       #28776

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Тоже не работал ,в итоге летом вообще вытаскивал вакумную трубку и затыкал ее,соответственно забот воздуха шел с заборника ,на зиму подключал,забор шел из под защиты выпускного колектора ,т.е. подогретый
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
sergk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 54  |    |  Откуда: 41 SU 23.11.2010 г. в 16:39       #28805

Двигатель: 4G13,карб
Кузов: CB1V,97... был
Это понятно что клапан для переключки заборника, плюс еще и некоторое обеднение смеси когда в корпусе фильтра горячий воздух, через клапан в обход карба идет.
Правильней будет даже не затыкать, а трубку с соотв. отверстием (как в трубке этого клапана) воткнуть.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный