Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Чудовищный перерасход бензина!!!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Чудовищный перерасход бензина!!!
Серж Пользователь в оффлайне  |  Постов: 32  |   17.11.2010 г. в 19:36       #28502
Господа! Мой Либерчик 1.3л Жрёт 9л на 30 км пути (карбюратор).Купил уже такую,видимо!
Свечи оригинальные купил плюс в\вольтные провода тоже,компрессия нормальная,На холодную заводится и на горячую без проблем,но греется долго до рабочей температуры(минут 7-8 и воняет при этом конкретно),масло потихоньку кушает -терпимо пока-что.
Карбюратор разбирали ,вроде воздух нормально потребляет судя по звуку,но один хрен многовато аппетита ,прям как Шестисотый Либеро
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.11.2010 г. в 11:26       #28522

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а за сколько минут ты проезжаешь эти 30 км? и на какой передаче?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Серж Пользователь в оффлайне  |  Постов: 32  |   18.11.2010 г. в 23:41       #28560
По центру питера езжу ,но без пробок-я умею, я здесь же живу,но .ля буду она жрёт столько реально,и в придачу на автомате
Это по любому с карбюратором проблема
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 19.11.2010 г. в 07:22       #28568

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
А как ты замеряешь расход Если смотришь по индикатору то зря.Потому,что врёт он.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Evil Пользователь в оффлайне  |  Постов: 445  |    |  Откуда: msk  |  ICQ: 443330071 19.11.2010 г. в 11:50       #28574

Двигатель: 4g13 карбб
Кузов: СА1А мираж
Ну все стандартно чистить разбирать карб , прокладки новые , или контрактный заказывать , в любом случае регулировать , если по запаху не умеешь тогда с прибор ЦО Ц аш )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Evil Пользователь в оффлайне  |  Постов: 445  |    |  Откуда: msk  |  ICQ: 443330071 19.11.2010 г. в 11:51       #28575

Двигатель: 4g13 карбб
Кузов: СА1А мираж
Выкрути пару свечек , если черные значит смесь богатая.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sabre Пользователь в оффлайне   Я не верю в Бога, но я верю в то, что в жизни всё   |  Постов: 39  |    |  Откуда: Новороссийск 19.11.2010 г. в 12:03       #28579

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W-03044869
У меня тож долго грелась, поменял термостат, 2-3 мин всё гуд, масло тож ела и дым пускала, поменял сальники клапанов и забыл, от замены до замены ааще не смотрю на щуп, а что касается на счёт бенза (карбюратор), я не знаю чем помочь, у меня инж. 1.8 хавает 10-11.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 19.11.2010 г. в 14:55       #28582

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Серж писал(а):
Господа! Мой Либерчик 1.3л Жрёт 9л на 30 км пути (карбюратор).Купил уже такую,видимо!
Свечи оригинальные купил плюс в\вольтные провода тоже,компрессия нормальная,На холодную заводится и на горячую без проблем,но греется долго до рабочей температуры(минут 7-8 и воняет при этом конкретно),масло потихоньку кушает -терпимо пока-что.
Карбюратор разбирали ,вроде воздух нормально потребляет судя по звуку,но один хрен многовато аппетита ,прям как Шестисотый Либеро
А может у тебя вся топливная система в дырках.
Последнее редактирование: 19.11.2010 14:58 Редактировал JON.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
sabre Пользователь в оффлайне   Я не верю в Бога, но я верю в то, что в жизни всё   |  Постов: 39  |    |  Откуда: Новороссийск 19.11.2010 г. в 15:53       #28584

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W-03044869
обратка есть у данной модели? как у наших, отечественных вёдер =), мож у тя обратка забита ,и вся гарючка льётся в коллектор
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
AlexMMC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 53  |    |  Откуда: Новосибирск 21.11.2010 г. в 14:17       #28646

Двигатель: 4G13 карбюратор
Кузов: CB1V
У меня (город+межгород)выходит примерно 13-15 литров причем последние месяцев 7 большей частью около 15 литров. Замер делаю так:в начале месяца стрелка уровня топлива на ноль,сбрасываю показания пробега на ноль, заправляюсь, ежжу месяц сохраняя чеки, в последний день месяца стрелка уровня топлива на ноль и смотрю пробег за месяц и сколько потрачено бензина. Понимаю конечно что примерно, но несколько месяцев расход был 13,3 стабильно, а сейчас пополз вверх и винт регулировки хх на карбюраторе не реагирует на кручение. Обороты держатся 1130 одно время после регулировки угла опережения зажигания стали 1090.За расход конечно обидно, при таком то обьеме движка, но мыслей кроме как поменять лямбда-зонд и карбюратор на контрактный в голову не приходит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Серж Пользователь в оффлайне  |  Постов: 32  |   21.11.2010 г. в 18:05       #28649
Посмотрел всё это дело в своём ШестиСотом Мицубиши-
Свечи Забрызганы маслом и бензином пахнут пи-ец!
Оттого и заводиться плохо стала теперь ещё впридачу
До фига богатая бензином смесь ,оттого и жрёт 30л на 100км,для Арабских Шейхов сделана тачка
Не сгорает бензин то ...
Свечи,провода вв новые,походу крышку трамблёра менять надо ,дабы электрику исключить из дальнейших поисков
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 21.11.2010 г. в 19:09       #28650

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
А,причём здесь крышка трамблёра?Тебе смесь обеднять надо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
sergk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 54  |    |  Откуда: 41 SU 22.11.2010 г. в 03:36       #28658

Двигатель: 4G13,карб
Кузов: CB1V,97... был
Мож "кулибины" полазили?))

Мне вот достался из-под подобных... возд.жиклеры 1/2 камеры перепутаны, и груз с шариком местами.
И еще по мелочи, самопальные прокладки из картона, отверстия не все совмещались, под одной из боковых крышек жиклер с шариковым клапаном пропускал в обе стороны, вакуумних ПХХ негерметичность, на игле винта качества борозда.
И вдобавок к особому извращению перепутаны местами 10 трубок

вообщем лило не слабо, хотя завел в таком состоянии и даже на оформление скатался... у них она вообще не заводилась, потом уже сказали что карб типа кто-то так им на СыТыО перебрал
Последнее редактирование: 22.11.2010 03:40 Редактировал sergk.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 22.11.2010 г. в 07:30       #28671

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Серж,так ты объясни,как ты замеряешь расход.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Серж Пользователь в оффлайне  |  Постов: 32  |   22.11.2010 г. в 19:27       #28732
Расход замерил просто ,залил канистру 9л 2 раза и два раза обсох ровно на 30 км ,но если фильтр топ. даже сухой и заправляешь тачку и она заводится сразу,то явно считаю правильно и течи топлива нигде нет .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный