Господа! Мой Либерчик 1.3л Жрёт 9л на 30 км пути (карбюратор).Купил уже такую,видимо!
Свечи оригинальные купил плюс в\вольтные провода тоже,компрессия нормальная,На холодную заводится и на горячую без проблем,но греется долго до рабочей температуры(минут 7-8 и воняет при этом конкретно),масло потихоньку кушает -терпимо пока-что.
Карбюратор разбирали ,вроде воздух нормально потребляет судя по звуку,но один хрен многовато аппетита ,прям как Шестисотый Либеро
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а за сколько минут ты проезжаешь эти 30 км? и на какой передаче?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
По центру питера езжу ,но без пробок-я умею, я здесь же живу,но .ля буду она жрёт столько реально,и в придачу на автомате
Это по любому с карбюратором проблема
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
А как ты замеряешь расход Если смотришь по индикатору то зря.Потому,что врёт он.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4g13 карбб Кузов: СА1А мираж
Ну все стандартно чистить разбирать карб , прокладки новые , или контрактный заказывать , в любом случае регулировать , если по запаху не умеешь тогда с прибор ЦО Ц аш )
|
|
|
Двигатель: 4g13 карбб Кузов: СА1А мираж
Выкрути пару свечек , если черные значит смесь богатая.
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W-03044869
У меня тож долго грелась, поменял термостат, 2-3 мин всё гуд, масло тож ела и дым пускала, поменял сальники клапанов и забыл, от замены до замены ааще не смотрю на щуп, а что касается на счёт бенза (карбюратор), я не знаю чем помочь, у меня инж. 1.8 хавает 10-11.
|
|
|
|
Последнее редактирование: 19.11.2010 14:58 Редактировал JON.
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W-03044869
обратка есть у данной модели? как у наших, отечественных вёдер =), мож у тя обратка забита ,и вся гарючка льётся в коллектор
|
|
|
Двигатель: 4G13 карбюратор Кузов: CB1V
У меня (город+межгород)выходит примерно 13-15 литров причем последние месяцев 7 большей частью около 15 литров. Замер делаю так:в начале месяца стрелка уровня топлива на ноль,сбрасываю показания пробега на ноль, заправляюсь, ежжу месяц сохраняя чеки, в последний день месяца стрелка уровня топлива на ноль и смотрю пробег за месяц и сколько потрачено бензина. Понимаю конечно что примерно, но несколько месяцев расход был 13,3 стабильно, а сейчас пополз вверх и винт регулировки хх на карбюраторе не реагирует на кручение. Обороты держатся 1130 одно время после регулировки угла опережения зажигания стали 1090.За расход конечно обидно, при таком то обьеме движка, но мыслей кроме как поменять лямбда-зонд и карбюратор на контрактный в голову не приходит.
|
|
|
Посмотрел всё это дело в своём ШестиСотом Мицубиши-
Свечи Забрызганы маслом и бензином пахнут пи-ец!
Оттого и заводиться плохо стала теперь ещё впридачу
До фига богатая бензином смесь ,оттого и жрёт 30л на 100км,для Арабских Шейхов сделана тачка
Не сгорает бензин то ...
Свечи,провода вв новые,походу крышку трамблёра менять надо ,дабы электрику исключить из дальнейших поисков
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
А,причём здесь крышка трамблёра?Тебе смесь обеднять надо.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4G13,карб Кузов: CB1V,97... был
Мож "кулибины" полазили?))
Мне вот достался из-под подобных... возд.жиклеры 1/2 камеры перепутаны, и груз с шариком местами.
И еще по мелочи, самопальные прокладки из картона, отверстия не все совмещались, под одной из боковых крышек жиклер с шариковым клапаном пропускал в обе стороны, вакуумних ПХХ негерметичность, на игле винта качества борозда.
И вдобавок к особому извращению перепутаны местами 10 трубок
вообщем лило не слабо, хотя завел в таком состоянии и даже на оформление скатался... у них она вообще не заводилась, потом уже сказали что карб типа кто-то так им на СыТыО перебрал
|
|
Последнее редактирование: 22.11.2010 03:40 Редактировал sergk.
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Серж,так ты объясни,как ты замеряешь расход.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Расход замерил просто ,залил канистру 9л 2 раза и два раза обсох ровно на 30 км ,но если фильтр топ. даже сухой и заправляешь тачку и она заводится сразу,то явно считаю правильно и течи топлива нигде нет .
|
|
|
|