Двигатель: 4G13 карб Кузов: CB1V
В тему об дневных - ходовых огнях: есть ли возможность переподключить штатный ближний свет так чтобы он включался сразу как заведется двигатель? (в мануале, в электросхемах 405 стр. есть схема на леворульный Л-Вагон, но я в ней так и не разобрался , как и что можно применить на Либеро, может кто знает про какой-нибуть волшебный джампер )
P.S. искал по данному вопросу тему в форуме, не нашел , неужто ещё никто не озадачивался? У кого есть какие мысли?
|
|
интересное
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я уже вплотную об этом думаю
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G13 карб Кузов: CB1V
вроде разобрался с этой схемой, как я понял, надо приобретать релюшки и конкретно вмешиваться в схему, что для нас не вариант , проще будет приобрести или переключить, у кого и так есть, противотуманки.
Вывести (паралельно) дополнительный предохранитель на 10А, например от предохранителя печки, от него через обыкновенное жиговское реле (которое на фары №702 кажется) подключить противотуманки. Только аккумулятор надо хороший или найти место подключения где ток появляется действительно только после пуска двигателя.
но есть вариант забыть включить габариты когда начнет темнеть (сзади ничего гореть не будет, а свет спереди будет, ГИБДДшники докапаться могут)
|
|
Последнее редактирование: 22.11.2010 16:50 Редактировал Aleks-Moon.Причина: добавил
интересное
|
Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
Правила ЕЭК ООН № 48 определяют параметры внешних дневных ходовых огней, которыми будут оснащать (согласно правилу ЕЭК ООН № 87 с 2011 года) все новые автомобили. Согласно правилам излучатели дневных огней должны занимать площадь от 25 см? до 200 см? и излучать свет силой от 400 до 1200 кд (в России до 800 кд[2]).
В правилах ЕЭК № 87 были согласованы инструкции по установке дневных ходовых огней в Европе в 1995 году. Согласно правилами, ходовые огни должны быть установлены не ниже 250 мм и не выше 1500 мм. Минимальное расстояние между парой огней 600 мм, а от края не дальше 400 мм. Также при включении ближнего света ходовые огни должны отключаться. Установка сертифицированных светодиодных лент упростила задачу по оснащению огнями, так как во многих автомобилях есть полости в бампере. Согласно правилам ЕЭК № 87 будут допускаться только светодиодные излучатели (на их свечение используется в 10 раз меньший расход топлива).
Способ такой_ покупаешь реснички со светодиодами и устанавливаешь под фарами по линии бампера или над фарами по линии капота. Красиво, недорого,экономично и типа тюнинг!
В некоторых моделях автомобилей марки Audi дневные ходовые огни, выполненные в виде лент из светодиодов, кроме своей прямой функции служат также и элементом дизайна
|
|
Последнее редактирование: 22.11.2010 17:12 Редактировал Valera.
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
Двигатель: 4G13 карб Кузов: CB1V
В мануале написано: "Предельное допустимое значение 30000кд или больше", а сколько "светят" штатные фары на ближнем, значит ли это что поставив "реснички" я уложусь в новые ПДД и при наступлении темного времени суток я все равно включу (по причине низкой освещенности) габариты и ближний?
|
|
Последнее редактирование: 22.11.2010 17:16 Редактировал Aleks-Moon.
интересное
|
Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
Aleks-Moon писал(а):
В мануале написано: "Предельное допустимое значение 30000кд или больше", а сколько "светят" штатные фары на ближнем, значит ли это что поставив "реснички" я уложусь в новые ПДД и при наступлении темного времени суток я все равно включу (по причине низкой освещенности) габариты и ближний?
По любому включишь,речь о дневных ходовых огнях, а для вечера и ночи конечно фары
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
Если внимательно читали, то фигня в том, что дневные ходовые огни должны отключаться при включении ближнего света фар.Значит нужно будет делать кучу тумблеров и путаться в них(одно включил другое выключи и т.д.)Вот Витя схему придумает и нам выложит
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
Двигатель: 4G13 карб Кузов: CB1V
приобрести "реснички", вывести (паралельно) дополнительный предохранитель на 3-5А, например от предохранителя печки, от него через 2-х полюсное реле подключить реснички, от габаритов подать ток на размыкатель этого реле. при включении габаритов реснички будут отключатся. При более энергоемком световом оборудовании поставить последовательно норм замкнутое и норм разомкнутое реле, на НЗ реле подвести ток от габаритов, а на НР реле основное питание...
Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 «Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации», установка подобных устройств на автомобиль допускается. Пункт 6.19 сего ГОСТа допускает факультативную установку дневного ходового огня при условии, что размещение будет соответствовать нормам (см. рисунок) и функциональная электрическая схема будет надлежащей. «В случае установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента (без участия дополнительных клавиш — прим. редакции). Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения». 5колесо
|
|
Последнее редактирование: 22.11.2010 18:15 Редактировал Aleks-Moon.Причина: добавил
интересное
|
Двигатель: 4G 92 Кузов: CB4W
Есть такой вариант: в магазинах появляются "Таймер света",или как то так, при запуске машины фары вкл автоматически + при включении идет плавное нарастание напряжения, а значит лампа прослужит дольше, неканает только на ксенон, реле стоит 500-700р. А вклеивать реснички в фары это бред сразу дрюкнут потомучто есть гост установки ходовых огней
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
сейчас есть гибкие светодиодные ленты самоклеящиеся, хоть всю машину обмотай, наклею, посажу через реле на габариты (чтоб отключались) а включение посажу на ON зажигания.. предохранителя хватит и полутораамперного
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G13 карб Кузов: CB1V
Купил две светодиодные ленты с белым светом (100руб*2), светят чуть слабее чем штатный ближний, теперь надо релюшку купить, думаю жиговскую НЗ приспособить, не помню точно где она там в цепи стоит. Все реально и минимум затрат . В выходные попробую примастрячить во внутрь фары.
|
|
интересное
|
Двигатель: 4g13 карбб Кузов: СА1А мираж
А не проще с ближним ездить ? Я просто всегда с ним езжу , а то почему то машину без света часто не замечают и старанить пытаются.
|
|
|
Двигатель: 4G13 карб Кузов: CB1V
Evil писал(а):
А не проще с ближним ездить ? Я просто всегда с ним езжу , а то почему то машину без света часто не замечают и старанить пытаются.
Кому-то может и проще, а меня боюсь как-нибудь склероз замучает и буду бегать прикурить искать, а если ещё и свечи зальёшь...
|
|
Последнее редактирование: 23.11.2010 13:40 Редактировал Aleks-Moon.
интересное
|
Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
Витя писал(а):
сейчас есть гибкие светодиодные ленты самоклеящиеся, хоть всю машину обмотай, наклею, посажу через реле на габариты (чтоб отключались) а включение посажу на ON зажигания.. предохранителя хватит и полутораамперного
Вот их я и имел ввиду.Думаю туманки Солдатовские буду ставить и гденить рядом или по контуру забабахаю.А что? по контуру штатных бамперных туманок думаю прикольно будет!
|
|
Последнее редактирование: 23.11.2010 15:50 Редактировал Valera.
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
Двигатель: 4G13,карб Кузов: CB1V,97... был
Как вариант... прикинуть включение обеих нитей дальнего последовательно через релюшку (Ватт 40 обе кушать будут, недокал), само реле от замка (чтоб выключить не забывать), включатель в салон для принудиловки отключки, ну и может еще как извращение датчик освещения туда же прилепить, стемнело -> реле отключилось.
|
|
Последнее редактирование: 23.11.2010 16:53 Редактировал sergk.
|
Фрейм-код: CB2V 0700598 Двигатель: 4G15
Включение - с ключа, выключение - через реле фар. Просто и надежно. Только ленту нужно герметичную, для уличного использования.
|
|
Рад... Очень даже рад.
|
Двигатель: 4G13 карб Кузов: CB1V
Minherz писал(а):
Включение - с ключа, выключение - через реле фар. Просто и надежно. Только ленту нужно герметичную, для уличного использования.
Купленная лента герметичная, да и поставить я хочу её в фару вовнутрь
|
|
интересное
|
Фрейм-код: CB2V 0700598 Двигатель: 4G15
Ни хрена ты легкий способ нашел... Снять фару, раскурочить ее, вставить диоды, присобачить обратно стекло на герметик, воткнуть фару на место... Короче, убить выходной, получив в итоге подобие вазовского ара-тюнинга. Гнезда под ПТФ - самое место, по-моему... Типа этого:
|
|
Рад... Очень даже рад.
|
Двигатель: 4G13 карб Кузов: CB1V
Да, чет я не подумал что фару вскрывать надо , примерил в нишу ПТФ нормально будет смотреться, но на эти выходные не смог попасть в теплый гараж, придется в рабочие дни вечерком ковыряться
|
|
интересное
|
Фрейм-код: CB2V 0700598 Двигатель: 4G15
Засандалил. Правда, уже по темноте закончил, подробно завтра сфоткаю.
Затраты: диодная лента в силиконе, 1,5 мм дюраль для кронштейна, пятиконтактное реле вместо родного, четырехконтактного. При включении головного света диоды гаснут. Из появившихся плюсов - фары при вынутом ключе теперь не горят, склероз не страшен...
|
|
Рад... Очень даже рад.
|
|