Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Проблема
xakep114 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 100  |    |  Откуда: Хабаровск 25.11.2010 г. в 11:34       #28870

Двигатель: 4d68T
Кузов: cb8w
Вообщем вот моя история: у меня дизель,2 литровый.Короче приезжаю с работы ставлю машину в гараж, утром прихожу хочу завести а онна не фига не заводится,когда включаю зажигание то у меня спираль накала свечей не горит даже и секунды,быстро быстро так маргнет и все(свечи накала новые:оригиналы поставил перед зимой).Потом смотрю на акуму а она дохлая,пошел к соседу взял акуму(живая) у него вторая была,тоже не заводится.Взял провод со стартера и вывел на аккумулятор(+) и тогда тока завелась,до ехал до работы поставил машину и ушел минут через 5 вышел чтобы убрать машину а то одному типу мешала и опять не завелась я на акуму а она опять дохлая. Вот мои выводы:наверное что с реле свечей накала и что то с генератором.Помогите пожалуйста советами.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.11.2010 г. в 14:24       #28882

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
так у тебя кз висит в цепи управления свечами накала. вот и садит аккум, и не заводится.. а чё у тебя правда дизельна я с мордой от эвика? или просто аватарка такая, а тачка обычная?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
xakep114 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 100  |    |  Откуда: Хабаровск 25.11.2010 г. в 15:12       #28885

Двигатель: 4d68T
Кузов: cb8w
Последнее редактирование: 25.11.2010 15:15 Редактировал xakep114.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
xakep114 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 100  |    |  Откуда: Хабаровск 25.11.2010 г. в 15:15       #28886

Двигатель: 4d68T
Кузов: cb8w
Спасибо за совет буду смотреть,у меня машина обычная,но я бы не отказался бы от такой как на картинке
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
xakep114 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 100  |    |  Откуда: Хабаровск 28.11.2010 г. в 00:51       #29011

Двигатель: 4d68T
Кузов: cb8w
Вот и настал пипец полный,короче просмотрел я всю проводку ни че не нашел.Тут жена подходит и говорит давай в магазин,ну поехали.По дороге едем бац все приборы погасли и приемник вырубило,буквально метр проехали и все нормально стало,ну приехали к магазину,жена ушла.Я остался в машине(она через две минуты заглохла и все не заводится).Я к аккуме она живая.Достал вторую из багажника поставил,заводить:втягивающее не стартере щелкает и все.Короче обратно приехал домой на эвакуаторе.А пока ждал эвакуатор минут 40,меня с левой стороны вольво ударило(xc90)замял крыло и снес поворотник.День выдался очень печальный.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Minherz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 366  |    |  Откуда: Пенза 28.11.2010 г. в 02:07       #29012

Фрейм-код: CB2V 0700598
Двигатель: 4G15
Да.... Сходил за хлебушком... Сочувствую. На вольвовода хоть поорал от души?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Рад... Очень даже рад.
19638090 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 9  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский 28.11.2010 г. в 04:08       #29013

Двигатель: 4D68
Кузов: CD8V
Начинай плясать от массы.Брось напрямую от акк-ра на ДВС.И если есть букварь гляди по элекросхеме.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.11.2010 г. в 06:02       #29016

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
на дизелях контактная группа во втягивающем реле часто подгорает, там при запуске двигателя большой ток идет. Второе место - чисти клеммы на аккуме, вытащи и почись вкладыши клемм аккума. Так вот второе место надо ковырять в первую очередь, а уж потом смотреть дальше
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
xakep114 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 100  |    |  Откуда: Хабаровск 28.11.2010 г. в 07:02       #29018

Двигатель: 4d68T
Кузов: cb8w
Minherz писал(а):
Да.... Сходил за хлебушком... Сочувствую. На вольвовода хоть поорал от души?
я ему высказал все что о нем думал.Там еще такой х . й за рулем был.Ну короче на месте договорились.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
xakep114 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 100  |    |  Откуда: Хабаровск 28.11.2010 г. в 07:05       #29019

Двигатель: 4d68T
Кузов: cb8w
Витя писал(а):
на дизелях контактная группа во втягивающем реле часто подгорает, там при запуске двигателя большой ток идет. Второе место - чисти клеммы на аккуме, вытащи и почись вкладыши клемм аккума. Так вот второе место надо ковырять в первую очередь, а уж потом смотреть дальше
Смотрел и чистил,тут в понедельник знакомый подойдет электрик,там и посмотрем.Как сделаю отпишусь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 28.11.2010 г. в 08:37       #29021

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
у меня в свое время просто напросто сгнил провод от аккумулятора на массу в том месте где болтом к кузову крепится,просто рассыпался в руках.пустячок,а так сразу и не заметил,тоже мучался.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.11.2010 г. в 08:50       #29022

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Да, и такое тоже бывает, короче надо смотреть как приходят провода от аккумулятора, а потом дальше уже плясать. хорошо, что она целиком сдохла, а то плавающую неисправность искать - хуже некуда.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
xakep114 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 100  |    |  Откуда: Хабаровск 12.12.2010 г. в 12:33       #30099

Двигатель: 4d68T
Кузов: cb8w
Да ченился я конечно долго,но как мне время позволяло.Оказалась проблема в генераторе,у меня на шкиву генератора стоит обгонная муфта, она то и стала прициной: просто заклинила и сгорело больше половины доиодного моста.Я даже и не знал что там у меня такое стоит,да и еще на генераторе стоит вакумный усилитель тормозов.
Последнее редактирование: 12.12.2010 12:35 Редактировал xakep114.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 12.12.2010 г. в 13:15       #30101

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да нормально.. берешь контрактный генератор за полтора рубля и не паришься
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
xakep114 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 100  |    |  Откуда: Хабаровск 12.12.2010 г. в 14:17       #30104

Двигатель: 4d68T
Кузов: cb8w
Я так и поступил,наконец то завтра на работу поеду на машине а то на автобусе очень тяжело добираться( на 2 автобусах)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный