Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Подскажите на что обратить внимание при запуске двигателя?
Изменился звук именно во время старта(пока стартер крутит)(как будто ремни свистят) ремни я заменил все.
Иногда поворачиваешь ключ, а звук такой как будто аккум не тянет еле еле крутит, ключ выключишь - опять повернёшь и с пол пинка схватывает. Пробовал от нового аккума тоже самое.
двиг 4g15 кузов cb2v
|
|
|
Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
Есть такая поговорка - хороший стук наружу выйдет...
|
|
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
Belaz_ltd, скорее всего проблема в стартере. Дефект можно выявить только разобрав его, скорее всего разбиты втулки.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
клеммы аккумулятора почисть, и вкладыши в них тоже. прошлой зимой был подобный секс
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD. Кузов: CD5W-0202723
LIBEROвод, подскажи ,у меня с первой тычки не когда не заводиться т.е крутнет или запуститься и заглохнить а со второй нормально вроде? подскажи? может чтото продуть поменять ?
|
|
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
|
Надо диагностику делать но скорее всего насос топливный не держит давление, заменить его можно на насос от ТАЗа 10-ки подходит один в один.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD. Кузов: CD5W-0202723
LIBEROвод, ну да я к стати про него думал , и где он стоит , если не трудно и по заменикакие сложности ?!
Добавлено (19.02.2009, 06:31)
---------------------------------------------
и еще может я просто неправельно пользуюсь , просто щас такая мысля пришла, может надо включить зажигание и подождать а потом крутить , ? на впрысках не ездил и туплю!
|
|
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
|
Bt32s6vn, Стоит насос в баке, при замене желательно иметь спец ключ для трубок помоему на 12 (или можно накидной ключ болгаркой прорезать), еще одна сложность нужно под машиной откручить топливный резиновый шланг чтобы его прокручивать и тем самым отсоединить от датчика уровня топлива на котором и стоит насос. Сеточка на насос подходит от тоеты но можно и родную митсубовскую найти.
Насчет заводки: включаеш зажигание ждеш 1-2 секунды и заводиш, если все исправно до -25 градусов у меня заводится с полоборота.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD. Кузов: CD5W-0202723
LIBEROвод, попробывал , те секунды которые ждеш под капотом какоето шипение слабое , ещ неразобрался , погляжу отпишусь .
|
|
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Bt32s6vn, а ты топливный фильтр поменяй, и будет тебе счастье, а то щас расскажет про давление топливного насоса... если бы насос не давил, машина бы не ехала нихрена.. вот для примера наглядного. вот у меня тоже такая же хрень стала появляться, ну то есть теперь уже постоянно.. на холоде хватает и сразу глохнет... потом нормально. берем любую промывку топливной системы, льем, и наблюдаем значительное, правда временное улучшение. фильтр не меняю, потому что ставлю только оригинал, а денег щас нету. та же хрень у меня и на мираже.
Добавлено (19.02.2009, 11:55)
---------------------------------------------
вечно к проблеме со стороны жопы подходите...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Витя, а причем тут фильтр топливный, если машина едет отлично а утром заводится хреново, это скорее всего клапан в насосе не держит давление. А вообще то можно долго гадать че там у него не работает как надо, нужно измерить давление в топливной системе и только после этого можно будет точно сказать.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
У знакомого РВР с таким же точно движком, он долго мучился с утреними стартати у него раза с 3-4 она запускалась только, че он только не делал и фильтра все заменил и форсунки промывал, потом он заменил на бошовский насос от 10-ки и все стало ок.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну а с хрена бы клапан не держал? утром надо время, чтоб холодное топливо пролезло через холодный засраный топливный фильтр, а сначала хватает, потому что в топливной рейке держится давление некоторое время, пока новое топливо не подопрёт. а жужжит как раз топливный насос при запуске, и это нормально. можно провести опыт - захерачить напрямую без фильтра, сразу увидишь
Добавлено (19.02.2009, 12:09)
---------------------------------------------
сначала меняются расходники, а потом узлы, запомни раз и навсегда..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Витя, да фильтр засрать сложно, я его поменял вот по твоим рекомендациям, один фиг старый хороший был фильтр. Вероятность что проблема именно в фильтре меньше 1%, так же как и клеммы аккума.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ты, Слава, с больной головы на здоровую не перекладывай, у тебя дизель пережареный, а там бензин
Добавлено (19.02.2009, 12:26)
---------------------------------------------
Фильтр сложно засрать? ну-ну.. если у тебя гавно китайское, которое только больше песчинки мусор задерживает - тогда базара нет -не засрёшь. а если у него родной стоит, в жжизни не менявшийся - да тока так..
Добавлено (19.02.2009, 12:28)
---------------------------------------------
не крутит стартер - убедись в работоспособности аккума, потом почисти клеммы, а уж потом суй рыло в стартер. вот я говорю, вы всё время с жопы заходите
Добавлено (19.02.2009, 12:30)
---------------------------------------------
и вообще, Слава, судя по твоим рассказам об автомобиле -у тя ушиб всей бабушки, а мёртвым как известно горчичники не помогают..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Вме понеслась моча по трубам.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Зато у Вити все зашибись, любую проблему с машиной решает путем замены фильтра и проверкой клемм Скок ты фильтров то уже поменял? штук 100? а клеммы как зеркало наверное уже блестят? Вить, мне бы жить на ДВ у меня бы проблем с запчастями и ремонтом не возникало бы. В МСК что ни запчать - то на заказ, 3-9 дней минимум ждать, да еще и не все есть. На каждом перекрестке магазин с запчастями ВАЗ, а на иномарки фиг чо найдешь. Проблемы у меня возникают потому-что машина многое что в жизни уже увидела, ее и били и двигло свапили, и с японии я не первый владелец, а 4-й или 5-й. И ездила она сначала в Новосибе и Касимове, потом в МО, потом наконец в Мск ко мне попала.
А у тебя как раз голова больная, ты кроме замены фильтра и прочистки клемм нефига и не делал больше Машину то поди сразу с Японии взял? Первый хозяин? тогда фигли, она и ломаться то не будет у тебя еще пару лет серьезно.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
зато ты сразу ремонт с поршневой начинаешь, заже топливо из бака не слив, чтоб вода ушла. кому ты рассказываешь, если у вас морозов даже сильных нету, а у тебя уже не заводится нихрена, и сделать ты ничего не можешь. о чем с тобой говорить тогда?
Добавлено (19.02.2009, 15:32)
---------------------------------------------
Витя
Машину то поди сразу с Японии взял? Первый хозяин? тогда фигли, она и ломаться то не будет у тебя еще пару лет серьезно.
Слава, не будь идиотом, почитай о наших автомобилях...
Добавлено (19.02.2009, 15:34)
---------------------------------------------
стартер раз отремонтировал, теперь всё.. раз херово крутит - сто баллов втулки стартера... больше деталей в автомобиле нет..
Добавлено (19.02.2009, 15:36)
---------------------------------------------
и даже заметь слава, прежде чем сопли разводить, моя машина 92 года выпуска, с 98 года в россии, и пробег у неё 312 тысяч, и двигатель у неё родной. и тоже её били и с боков и в морду, и в жопу, и дерево падало.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Витя, ремонт с поршневой? нефига как раз я начинал с малого - свечка, шланги, масло, фильтр, провод свечек. Потом уже стартер, дошло до колец в конце концов.
Морозов у нас нет особо, поэтому и возникла проблема с морозами, потому что машину проверять мне где было? в холодильник ее чтоли запихнуть? Только и ждать следующих морозов.
Про стартер я вообще не понял о чем ты, стартер реально был угашеный, сдох, я его отнес на ремонт, и после ремонта он опять сломался, так вот в коридоре и валяется.
А про твой ремонт машины - что ты в ней успел за все время поменять? Даже движок то и то вон родной, значит за машиной до тебя ухаживали, следили за ней, меняли все вовремя. У меня ситуация немного другая. Да и запчасти ты за копейки на каждом углу на нее купить можешь.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ты мне то не рассказывай про углы и копейки.. я каждую хреновину из японии жду, как минимум 2 недели
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|