Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Моем карбюратор без разборки
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Моем карбюратор без разборки
Alexey D. Пользователь в оффлайне  |  Постов: 135  |    |  Откуда: Омск 28.11.2010 г. в 06:16       #29017

Двигатель: 4G15 karb
Кузов: CB-2V
Почитав форум, пришёл к выводу, что разбирать и мыть карбюратор без знания сего предмета смерти подобно (карбюратору). А тем более регулировать.
Как-то года два назад встретил рецепт промывки без разбора, здесь такого не встретил и решил выложить.
Вот вкратце сохранённый текст: Коллеги, для всех, кто озабочен большим расходом топлива на карбюраторных Либеро, вот мой рецепт:
1. Проверяете работоспособность термостата(если греется в городе, а по трассе темп-ра падает почти до нуля и зимой холодно в машине - однозначно менять его. Стоит он ~250руб.(в Чите), для замены нужен ключ на 12 (два болта на крышке, которая соединяется с верхним патрубком радиатора) и герметик. Антифриз слейте сперва)
2. Промывка карба (я брал Wynn's, после топливного фильтра от фильтра отцепляем топливопровод и вставляем шланг в баночку с промывкой), газуем 5 минут.
3. Замена лямбда-зонда(датчика кислорода). я ставил NGK, два провода, неоригинал, ессно
4. регулируем сход-развал и делаем правильное давление в колесах
5. Сильно (педаль в пол ) не газуем. Стартуем с "2" на селекторе, затем включаем "D".
и свечи чистим и ругулируем зазоры
после несложных махинаций моя 1,3 ест ок.5 л. по трассе и 7-8 в городе. Заводится и зимой и летом хорошо,и в салоне тепло.
Амба! Все работает


В общем, на днях провёл эту процедуру. Для начала заслонки промыл абровской брызгалкой по инструкции.
Далее берём шланг от бензонасоса и вставляем в банку из под промывки, туда же засовываем обратку.
Газуем, вырабатываем всю эту жидкость до конца. Ставим шланги на место и вперёд! После сей процедуры в мою Либеру как буд-то турбину поставили! Не узнать. Лямбда тоже была заменена. Вот только повышенные холостые как были так и остались. Но меня это не напрягает.


Это промывка для карбюратора. Но я использовал для ижектора. Официальный представитель в Москве отписал мне, что можно. Для карбов у нас нигде не продают. В общем для всех типов бензиновых двигателей.


Если верить производителю, то отмывает все отложения во впускном тракте, устраняет нагар на клапанах и поршнях. Безвредна для лямбды и катализатора. Не требует замены масла и свечей после промывки.
Последнее редактирование: 28.11.2010 06:59 Редактировал Alexey D..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 28.11.2010 г. в 07:39       #29020

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
А ещё можно литр спирта в бак вылить и проехать газ в пол.Тоже хорошо чистит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.11.2010 г. в 12:39       #29031

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
чё за дурак придумал стартовать с двойки? нах? в гололёд я ещё понимаю, а всегда зачем? чтоб 2-я в автомате загнулась быстрее?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 28.11.2010 г. в 13:22       #29035

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
на драйве и так нормально стартует,если все исправно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
Alexey D. Пользователь в оффлайне  |  Постов: 135  |    |  Откуда: Омск 28.11.2010 г. в 13:31       #29037

Двигатель: 4G15 karb
Кузов: CB-2V
Что-то со второй он намудрил. К чему эти старты? А у кого МКПП, тоже со второй?
Пункт №5 в топку.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Alexey D. Пользователь в оффлайне  |  Постов: 135  |    |  Откуда: Омск 24.01.2011 г. в 02:23       #32307

Двигатель: 4G15 karb
Кузов: CB-2V
По многочисленным просьбам выкладываю фото, что и куда.



С топливного фильтра шланг засунуть в бак с промывкой (2). Туда же шланг обратки (1).



Обратка.




Следует заметить, что такая промывка не панацея от всех болезней. Если всё запущено, то спасёт только полная разборка карба.
Последнее редактирование: 24.01.2011 02:43 Редактировал Alexey D..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 24.01.2011 г. в 16:55       #32339
Кстати Лавр вроде как намного лучше Винса отмывает и стоит столько же.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 24.01.2011 г. в 17:06       #32341

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
а я так понимаю разницы никакой ,брать жижу или пшыкалку для карба и для инжектора?! или все таки есть?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 24.01.2011 г. в 17:13       #32342

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Всё зависит от того,насколько у тебя карбёр засран.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 24.01.2011 г. в 17:56       #32346

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
JON писал(а):
Всё зависит от того,насколько у тебя карбёр засран.

ну а если предположить и тот и другйо вариант, т.е не сильно и сильно, в чем разница то?!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 24.01.2011 г. в 18:16       #32349

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Ну,наверно надо попробовать разные варианты и тогда узнаешь разницу.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 24.01.2011 г. в 18:53       #32353

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
JON... no comments
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 24.01.2011 г. в 19:27       #32355

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Давно-бы так.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Alexey D. Пользователь в оффлайне  |  Постов: 135  |    |  Откуда: Омск 24.01.2011 г. в 19:40       #32356

Двигатель: 4G15 karb
Кузов: CB-2V
>>> когда машина должна быть заведена, а кагда заглушена.

В этом случае должна быть заведена всегда. Такова инструкция изготовителя. И никакой грязи обратно не заливается в карб. Раствор слегка жёлтый становиться и всё.
Но если там грибы уже растут, тогда в разбор сразу.

P.S. Та промывка, на которую ты давал ссылку, совсем из другой оперы. И её так не используют, как там описано. Хотя, возможно, это тоже работает. Она для бака на 40 литров, если мне память не изменяет. И если ты так боишься грязи через обратку карба, подумай сколько ты её примешь из бака.
Последнее редактирование: 24.01.2011 19:48 Редактировал Alexey D..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 24.01.2011 г. в 20:05       #32358

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
>>> И если ты так боишься грязи через обратку карба, подумай сколько ты её примешь из бака.
а фильтер нах?!=) хотя бывало и через него проскакивает судя по постам... короче пойду в магаз и буду пробывать...
Последнее редактирование: 24.01.2011 20:05 Редактировал lJoKeRll.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный