Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Охлаждающая жидкость.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Охлаждающая жидкость.
makro Пользователь в оффлайне  |  Постов: 235  |    |  Откуда: Рыбинск  |  ICQ: 257484204 19.02.2009 г. в 11:46       #292

Двигатель: 4G93
Кузов: Универсал, 4WD
Обратил внимание, что антифриз в расширительном бачке почти на дне. Купил 1 литр, долил в радиатор до краев и половину в расширительный бачек, там стало где-то треть бачка. проехал около 300 км, антифриз опять на дне. Облазил всё, видимой течи нигде не обнаружил, все сухо. Куда еще может деваться, блин, антифриз?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
portret Пользователь в оффлайне  |  Постов: 75  |    |  Откуда: Москва 19.02.2009 г. в 11:54       #4832
масло в двигателе, автомате нормального цвета не эмульсия?

Добавлено (19.02.2009, 11:54)
---------------------------------------------
проверь уровень масла не увеличился в движке и автомате, а уровень антифриза на холодную смотрел?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
4G15 карб. 4WD CD2V
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 19.02.2009 г. в 11:56       #4834
makro, данные автомобиля можно узнать? Скорее всего прокладку под ГБЦ пробило. Выкрути свечи все и посмотри на их состояние, если есть свеча мокрая то это прокладка.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.02.2009 г. в 11:57       #4835

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
испаряется, через клапан пробки радиатора
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
portret Пользователь в оффлайне  |  Постов: 75  |    |  Откуда: Москва 19.02.2009 г. в 11:57       #4836
makro, вот и у меня такое подозрение как у LIBEROвод,
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
4G15 карб. 4WD CD2V
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 19.02.2009 г. в 11:57       #4837
И еще один вопрос. На ходную когда заводиш в расширительном бачке воздух бурлит?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
makro Пользователь в оффлайне  |  Постов: 235  |    |  Откуда: Рыбинск  |  ICQ: 257484204 19.02.2009 г. в 11:57       #4838

Двигатель: 4G93
Кузов: Универсал, 4WD
Антифриз на холодную смотрел. Масло в движке темноватое, так как менять скоро надо. В коробке вроде все нормально. Ну в двигатель, я так понимаю, через блок попасть может, а как в коробку может попасть?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.02.2009 г. в 11:59       #4839

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
как трибофайк, примерно так же..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
makro Пользователь в оффлайне  |  Постов: 235  |    |  Откуда: Рыбинск  |  ICQ: 257484204 19.02.2009 г. в 11:59       #4840

Двигатель: 4G93
Кузов: Универсал, 4WD
Бурление не смотрел. А уровень и на холодную и на горячую смотрел.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
portret Пользователь в оффлайне  |  Постов: 75  |    |  Откуда: Москва 19.02.2009 г. в 12:00       #4842
а движок не греетсся? может воздушная пробка где-то?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
4G15 карб. 4WD CD2V
makro Пользователь в оффлайне  |  Постов: 235  |    |  Откуда: Рыбинск  |  ICQ: 257484204 19.02.2009 г. в 12:01       #4843

Двигатель: 4G93
Кузов: Универсал, 4WD
Ну если бы антифриз в движек попал, уровень масла бы сильно увеличился, так как 1 литр куда-то пропал.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
portret Пользователь в оффлайне  |  Постов: 75  |    |  Откуда: Москва 19.02.2009 г. в 12:02       #4844
makro, через радиатор
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
4G15 карб. 4WD CD2V
makro Пользователь в оффлайне  |  Постов: 235  |    |  Откуда: Рыбинск  |  ICQ: 257484204 19.02.2009 г. в 12:02       #4847

Двигатель: 4G93
Кузов: Универсал, 4WD
Стрелка температуры колеблется в районе горизонта, то чуть выше, то чуть ниже.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
portret Пользователь в оффлайне  |  Постов: 75  |    |  Откуда: Москва 19.02.2009 г. в 12:06       #4848
да уровень бы заметно увеличился и из выхлопной пар бы валил

Добавлено (19.02.2009, 12:06)
---------------------------------------------
если все в норме ищи дырку
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
4G15 карб. 4WD CD2V
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 19.02.2009 г. в 12:09       #4851
можно купить яркий антифриз типа как АГА красный, если он где-то течет, то его очень легко заметить в тех местах где он вылезет.
У меня с виду тоже никуда не уходит, однако ж как только залью до предела радиатор, то через 100 км он у меня опять уходит до уровня 2см ниже горловины и там останавливается. Я так и не знаю куда он девается
А вот одну небольшую течь нашел, у меня радиатор не родной, у него есть сливное отверстие слева, а справа пластиковая заглушка затянутая через резиновую прокладку к радиатору - прокладка потрескалась, вот из нее постоянно понемногу уходит, как раз благодаря яркости этого антифриза я и увидел эту течь. Он когда засыхает очень яркий, разве что не светится только
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.02.2009 г. в 12:16       #4854

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
slavian, а знаешь почему? потому что оно когда нагреваетца - расширяетца, и сливаетца куда может... етс.. потом уровень держится..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
makro Пользователь в оффлайне  |  Постов: 235  |    |  Откуда: Рыбинск  |  ICQ: 257484204 19.02.2009 г. в 12:17       #4857

Двигатель: 4G93
Кузов: Универсал, 4WD
Еще когда доливал, обратил внимание, уровень в бачке расширительном был в низу в самом а в радиаторе, гораздо выше чем в расширительном бачке. Радиатор до краев налил, а в расширительно, даже не прибавилось.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.02.2009 г. в 12:19       #4858

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а и не прибавится давление повысилось - быстро выдавило через пробку в виде пара
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
makro Пользователь в оффлайне  |  Постов: 235  |    |  Откуда: Рыбинск  |  ICQ: 257484204 19.02.2009 г. в 12:45       #4862

Двигатель: 4G93
Кузов: Универсал, 4WD
А как тогда она из расширительного бачка в радиатор обратно попадает?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.02.2009 г. в 13:08       #4863

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
засасывает разряжением, чё тут неясного то?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный