Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

говеное топливо или чо?
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: говеное топливо или чо?
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 2.12.2010 г. в 15:02       #29356
большая херня с движком
короче история: вчера с работы выезжать, я тачку завожу, она вроде завелась но странно, газку поддаю - глохнет... на холостых вибрация демоническая... ну тронулся, 50 метров проежжаю и встаю, движок дребежжит, обороты не повышает, тачка не едет... как будто коробка крякнула
ну встал на авариечке с раза 4 завелся, прогазовал, облако дыма с 2х этажный дом сделал, вроде поехала, но больше 40 не едет... доходит до переключения на 3... и чуствуется что вроде хочет перерубить на 3, но не переходит, типа слабые рывки попыток переруба идут... ну доехал до дома
решил завести у дома_ заводится говено, двоит или троит, вибрация демоническая такая же (на горячем движке!?), долил в короб до верхней отметки по ХОТ, покатался, та же херь
утром пошел заводить посадил аккум, чихает и не заводится... двиг вроде готов завестись, дрыгается с пол оборота, но не заводится... думаю чо за кал, пошел зарядил аккум, вышел, влил эфира во впуск, пох... на эфире тоже не схватывает, просто быстрее прокручивает и металл лязгает

потом заметил шо накачную лягушку всасывает внутрь фильтра при заведении тачки... прогазовал, пох - держишь газ, глохнет... оставляешь холостые вибрирует... ну кое как как то прогазовал ее, по передачам потыкал, с лягухи воздух прокачал... а в этот момент чо случилось - как я газ надавлю такие холостые и остаются, т..е нажал до 2000 об, она так на них и молотит не сбавляя. перерубаешь на передачу - 800об, обратно на N или P - опять 2000 об

ну думаю х с ним вроде работает не глохнет, поехал... проехал 3 км на скорости не более 40, пару ударов в зад поимел задним мостом, пару раз срывало даже 2 передачу, в гору на 1 не ехало, газ даешь пох.. отпускаешь тоже х едет, короче накатом... встал чтоб прогазовать и заглох... покачал лягуху, вроде топливо ссыт... эфир, заводка - пох, дрыгается и не заводит
подождал короче минут 20, завожу - с пол оборота на севшем аккуме без эфира, 1500 холостых, доехал 10м до заправки, налил 5л 92-го, поехала! 1-2-3 влегкую, холостые 1200 где-то, на драйве 900. доехал до работы, заглушил, завел 1200 об. пошел на работу
чо летней соляры мне залили? а холостые поперли вверх потомушо пробило чото в тнвд или фильтр топливный? зад мост в зад ударял изза того что ему капец или изза движка/коробки
с работы буду сваливать, посморим чо произойдет... я на всяк схожу ее через часик прогрею, но это не дело ... чо делать?какие мысли народ?
я просто не знаю симптомов летнего ДТ в мороз -20, не случалось ранее как то...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.12.2010 г. в 15:16       #29357

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Ну чо, Слава, теперь ты знаешь симптомы летней солярки.. заливай антигель, меняй топливный фильтр
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.12.2010 г. в 15:17       #29359

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
и ради бога, не лезь в движку.. только солярки зимней залей и антигеля
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 2.12.2010 г. в 15:19       #29360
так это все таки летняя соляра? едреныть налево, вот всегда на одной заправе заправлялся, черт дернул на другую роснефть поехать...
а то что двигун дрыгался и до заправы этой? чо на другой роснефти та же моча летняя продается чтоль? мля...
Антигель смысл ща есть лить (когда полный бак мочи и 5л 92-го и присадка для прочистки форсун)?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
BuTaJIяH Пользователь в оффлайне  |  Постов: 649  |    |  Откуда: Новосибирск 2.12.2010 г. в 15:20       #29361

Фрейм-код: E-CA1A-MKJ
Двигатель: 4G13
Кузов: CA1A
Да, есть такая проблема с ДТ, всегда нужно антигель при себе держать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.12.2010 г. в 15:22       #29363

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
лей антигель, хуже он тебе не сделает, зато соляра в сопли не превратится.. в летнюю солярку антигель льешь и она становится зимней
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.12.2010 г. в 15:24       #29364

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а дрыгался он, потому что топливный фильтр кристаллами парафина засирается, топливо не поступает
Последнее редактирование: 02.12.2010 15:24 Редактировал Витя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 2.12.2010 г. в 15:37       #29365
однозначно не поступает. лан попру сегодня антигель покупать, в том году просто возил как дурак с собой, так и не понадобился, токо по багажнику растекся и воняло потом долго.
Спасибо Вить. В двигун не полезу... хорошо я еще сдержался, а хотел же его эфиром убить, раз он гад не хочет заводиться...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Evil Пользователь в оффлайне  |  Постов: 445  |    |  Откуда: msk  |  ICQ: 443330071 2.12.2010 г. в 17:04       #29372

Двигатель: 4g13 карбб
Кузов: СА1А мираж
Эфиром можно самому убиться и не лезть в мотор))))))))))))))))
Жесткач у тебя , ну гуд что хорошо закончилось.

Вообще я зажигу и карб в Меке настроил на стенде , теперь если 95й пох откуда кроме БиПи наливаешь детонирует по децелу. С БиПи на 95м офигенно работает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 3.12.2010 г. в 11:34       #29407
кто сказал что хорошо закончилось? ну с работы поехал, раз 10 заглох, кое как разгазовывался. Ну последние километра 2 тянула отлично, до 80 разогнал... один раз тупо получилось - заглох в крайней правом, а спереди зубило, вроде стоит стоит... я там пытаюсь завестись, а эта хуйта на меня катиться начала, и накатом жопой мне в левое переднее крыло... во сука. ну пох с вмятиной поежжу - тепло будет выбью, там херня.
Доехал, залил антигеля полную баклаху, по бордюрам попрыгал чтоб перемешалось, вроде все круто. Утром завел с пол оборота (аккум до полной дома ночью зарядил), попердел ездить - та же херь но уже легче, и прогазовывается легче, но в гору так же не тянет и после 40кмч глохнет. Короче уже принаравился да и видимо антигель и снижение морозов на улице помогает.
Сраная роснефть, в след раз на БП зальюсь, пох что дороже на рубль. За то там очередь, а значит все знают что норм топливо. я то думаю херли на роснефти очереди на ДТ нету, видать все уже просекли...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 3.12.2010 г. в 11:43       #29408
короче завтра потепление, поеду к темычу, будем топливо откатывать и симптомы смореть на тепле... возможно замена форсун, чистка тнвд... если симтомы исчезнут, то турбину прикрячим
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sergk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 54  |    |  Откуда: 41 SU 3.12.2010 г. в 12:07       #29411

Двигатель: 4G13,карб
Кузов: CB1V,97... был
Топливный фильтр под замену.
Лягуху проверить чтоб клапан держал.
Бак сливать, снимать заборник, там поди сетку на заборнике парафином забило.
Вот по фильтрикам в ТНВД, не помню уже когда с таким дело имел, но это в последнюю очередь.
Последнее редактирование: 03.12.2010 12:11 Редактировал sergk.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 3.12.2010 г. в 12:24       #29413
большое пасибо, обязательно проверю вышесказанное.
бак не буду сливать, там и так уже такое антигелевое месево влито, что этим составом должно прочиститься
антигель 200мл, очиститель форс 150мл, 5л АИ92, остальные 35л летнее ДТ
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 6.12.2010 г. в 14:27       #29694
короче теперь все ок.
В субботу было крайне тепло, чото около -5, потому трактор ехал нормально до темыча, мальца тупил на горках, и в пробке нейтраль пришлось раз 5 втыкнуть, но не заглохло. у темыча заменили фильтр, и трактор весь день без перерыва стоял тарахтел грел сам себя и хавал топливо. Короче добил я топливо, сегодня утром тоже не холодно -12 было, тачко не тупило, сегодня на БП еду заправляться с новым ориг фильтром уже. все круто, форсуны не убились, тнвд почистился, хх держит нормально. Фильтр ориг новый. лягуха исправна... короче ничего не убилось я рад счастлив итд и тп продолжаем ездить. всем спасибо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sergk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 54  |    |  Откуда: 41 SU 6.12.2010 г. в 18:45       #29716

Двигатель: 4G13,карб
Кузов: CB1V,97... был
чтоб так не попадать, на Нюхе подогрев сетки в баке сделал, нихром намотан на текстолитовом крупно-дырчатом каркасе, под 25-30 Ватт кушает... и грелка в разрез патрубка печки - труба, патрубки под размер шлангов, в нее впаяна топливная трубка, хотя в ней еще и тэн 1.5кВт(220В) живет, но редко использую... а вот подогрев солярки до фильтра очень даже гут, движка мягче работает и фильтр парафином не забьет.
Последнее редактирование: 06.12.2010 18:48 Редактировал sergk.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 7.12.2010 г. в 11:15       #29748
самодел? если честно мне лампочки то менять некогда в машине, а на самопал точно уж времени не будет.
Вообще не отказался бы от системы такой, но только чтоб от питания машины шло, а не от 220в. Есть какие то варианты в продаже? просто не сталкивался с данным вопросом... если дороже 1500 то смысла нет, я за зиму переплачу за хорошее топливо меньше, чем эта система стоит
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sergk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 54  |    |  Откуда: 41 SU 7.12.2010 г. в 16:46       #29787

Двигатель: 4G13,карб
Кузов: CB1V,97... был
Давно уже делал, этот котел из одной в другую переезжает.
От 220 там только сам тэн в качестве предпускового подогрева, да и редко им пользовался, ниже -30 нечасто бывает.
А так смысл простой (если тэн исключить) - охлаждайка по малому кругу подогревает трубку с соляркой.
В баке подогрев сетки от акума, тумблер в салоне.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный