большая херня с движком
короче история: вчера с работы выезжать, я тачку завожу, она вроде завелась но странно, газку поддаю - глохнет... на холостых вибрация демоническая... ну тронулся, 50 метров проежжаю и встаю, движок дребежжит, обороты не повышает, тачка не едет... как будто коробка крякнула
ну встал на авариечке с раза 4 завелся, прогазовал, облако дыма с 2х этажный дом сделал, вроде поехала, но больше 40 не едет... доходит до переключения на 3... и чуствуется что вроде хочет перерубить на 3, но не переходит, типа слабые рывки попыток переруба идут... ну доехал до дома
решил завести у дома_ заводится говено, двоит или троит, вибрация демоническая такая же (на горячем движке!?), долил в короб до верхней отметки по ХОТ, покатался, та же херь
утром пошел заводить посадил аккум, чихает и не заводится... двиг вроде готов завестись, дрыгается с пол оборота, но не заводится... думаю чо за кал, пошел зарядил аккум, вышел, влил эфира во впуск, пох... на эфире тоже не схватывает, просто быстрее прокручивает и металл лязгает
потом заметил шо накачную лягушку всасывает внутрь фильтра при заведении тачки... прогазовал, пох - держишь газ, глохнет... оставляешь холостые вибрирует... ну кое как как то прогазовал ее, по передачам потыкал, с лягухи воздух прокачал... а в этот момент чо случилось - как я газ надавлю такие холостые и остаются, т..е нажал до 2000 об, она так на них и молотит не сбавляя. перерубаешь на передачу - 800об, обратно на N или P - опять 2000 об
ну думаю х с ним вроде работает не глохнет, поехал... проехал 3 км на скорости не более 40, пару ударов в зад поимел задним мостом, пару раз срывало даже 2 передачу, в гору на 1 не ехало, газ даешь пох.. отпускаешь тоже х едет, короче накатом... встал чтоб прогазовать и заглох... покачал лягуху, вроде топливо ссыт... эфир, заводка - пох, дрыгается и не заводит
подождал короче минут 20, завожу - с пол оборота на севшем аккуме без эфира, 1500 холостых, доехал 10м до заправки, налил 5л 92-го, поехала! 1-2-3 влегкую, холостые 1200 где-то, на драйве 900. доехал до работы, заглушил, завел 1200 об. пошел на работу
чо летней соляры мне залили? а холостые поперли вверх потомушо пробило чото в тнвд или фильтр топливный? зад мост в зад ударял изза того что ему капец или изза движка/коробки
с работы буду сваливать, посморим чо произойдет... я на всяк схожу ее через часик прогрею, но это не дело ... чо делать?какие мысли народ?
я просто не знаю симптомов летнего ДТ в мороз -20, не случалось ранее как то...
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Ну чо, Слава, теперь ты знаешь симптомы летней солярки.. заливай антигель, меняй топливный фильтр
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
и ради бога, не лезь в движку.. только солярки зимней залей и антигеля
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
так это все таки летняя соляра? едреныть налево, вот всегда на одной заправе заправлялся, черт дернул на другую роснефть поехать...
а то что двигун дрыгался и до заправы этой? чо на другой роснефти та же моча летняя продается чтоль? мля...
Антигель смысл ща есть лить (когда полный бак мочи и 5л 92-го и присадка для прочистки форсун)?
|
|
|
Фрейм-код: E-CA1A-MKJ Двигатель: 4G13 Кузов: CA1A
Да, есть такая проблема с ДТ, всегда нужно антигель при себе держать.
|
|
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
лей антигель, хуже он тебе не сделает, зато соляра в сопли не превратится.. в летнюю солярку антигель льешь и она становится зимней
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а дрыгался он, потому что топливный фильтр кристаллами парафина засирается, топливо не поступает
|
|
Последнее редактирование: 02.12.2010 15:24 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
однозначно не поступает. лан попру сегодня антигель покупать, в том году просто возил как дурак с собой, так и не понадобился, токо по багажнику растекся и воняло потом долго.
Спасибо Вить. В двигун не полезу... хорошо я еще сдержался, а хотел же его эфиром убить, раз он гад не хочет заводиться...
|
|
|
Двигатель: 4g13 карбб Кузов: СА1А мираж
Эфиром можно самому убиться и не лезть в мотор))))))))))))))))
Жесткач у тебя , ну гуд что хорошо закончилось.
Вообще я зажигу и карб в Меке настроил на стенде , теперь если 95й пох откуда кроме БиПи наливаешь детонирует по децелу. С БиПи на 95м офигенно работает.
|
|
|
кто сказал что хорошо закончилось? ну с работы поехал, раз 10 заглох, кое как разгазовывался. Ну последние километра 2 тянула отлично, до 80 разогнал... один раз тупо получилось - заглох в крайней правом, а спереди зубило, вроде стоит стоит... я там пытаюсь завестись, а эта хуйта на меня катиться начала, и накатом жопой мне в левое переднее крыло... во сука. ну пох с вмятиной поежжу - тепло будет выбью, там херня.
Доехал, залил антигеля полную баклаху, по бордюрам попрыгал чтоб перемешалось, вроде все круто. Утром завел с пол оборота (аккум до полной дома ночью зарядил), попердел ездить - та же херь но уже легче, и прогазовывается легче, но в гору так же не тянет и после 40кмч глохнет. Короче уже принаравился да и видимо антигель и снижение морозов на улице помогает.
Сраная роснефть, в след раз на БП зальюсь, пох что дороже на рубль. За то там очередь, а значит все знают что норм топливо. я то думаю херли на роснефти очереди на ДТ нету, видать все уже просекли...
|
|
|
короче завтра потепление, поеду к темычу, будем топливо откатывать и симптомы смореть на тепле... возможно замена форсун, чистка тнвд... если симтомы исчезнут, то турбину прикрячим
|
|
|
Двигатель: 4G13,карб Кузов: CB1V,97... был
Топливный фильтр под замену.
Лягуху проверить чтоб клапан держал.
Бак сливать, снимать заборник, там поди сетку на заборнике парафином забило.
Вот по фильтрикам в ТНВД, не помню уже когда с таким дело имел, но это в последнюю очередь.
|
|
Последнее редактирование: 03.12.2010 12:11 Редактировал sergk.
|
большое пасибо, обязательно проверю вышесказанное.
бак не буду сливать, там и так уже такое антигелевое месево влито, что этим составом должно прочиститься
антигель 200мл, очиститель форс 150мл, 5л АИ92, остальные 35л летнее ДТ
|
|
|
короче теперь все ок.
В субботу было крайне тепло, чото около -5, потому трактор ехал нормально до темыча, мальца тупил на горках, и в пробке нейтраль пришлось раз 5 втыкнуть, но не заглохло. у темыча заменили фильтр, и трактор весь день без перерыва стоял тарахтел грел сам себя и хавал топливо. Короче добил я топливо, сегодня утром тоже не холодно -12 было, тачко не тупило, сегодня на БП еду заправляться с новым ориг фильтром уже. все круто, форсуны не убились, тнвд почистился, хх держит нормально. Фильтр ориг новый. лягуха исправна... короче ничего не убилось я рад счастлив итд и тп продолжаем ездить. всем спасибо
|
|
|
Двигатель: 4G13,карб Кузов: CB1V,97... был
чтоб так не попадать, на Нюхе подогрев сетки в баке сделал, нихром намотан на текстолитовом крупно-дырчатом каркасе, под 25-30 Ватт кушает... и грелка в разрез патрубка печки - труба, патрубки под размер шлангов, в нее впаяна топливная трубка, хотя в ней еще и тэн 1.5кВт(220В) живет, но редко использую... а вот подогрев солярки до фильтра очень даже гут, движка мягче работает и фильтр парафином не забьет.
|
|
Последнее редактирование: 06.12.2010 18:48 Редактировал sergk.
|
самодел? если честно мне лампочки то менять некогда в машине, а на самопал точно уж времени не будет.
Вообще не отказался бы от системы такой, но только чтоб от питания машины шло, а не от 220в. Есть какие то варианты в продаже? просто не сталкивался с данным вопросом... если дороже 1500 то смысла нет, я за зиму переплачу за хорошее топливо меньше, чем эта система стоит
|
|
|
Двигатель: 4G13,карб Кузов: CB1V,97... был
Давно уже делал, этот котел из одной в другую переезжает.
От 220 там только сам тэн в качестве предпускового подогрева, да и редко им пользовался, ниже -30 нечасто бывает.
А так смысл простой (если тэн исключить) - охлаждайка по малому кругу подогревает трубку с соляркой.
В баке подогрев сетки от акума, тумблер в салоне.
|
|
|
|