Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Рулевая тяга
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Рулевая тяга
notmustdie Пользователь в оффлайне  |  Постов: 393  |    |  Откуда: Питер 4.12.2010 г. в 22:28       #29504
Господа! Ни разу в жизни не доводилось разбирать рулевую рейку. На Либеро в том числе. Поэтому вопрос. Что представляет из себя рулевая тяга на своем внутреннем конце? Глянул в каталог, картинки посмотрел. Не понял что за "наболдажничек" на тяге (он резиновый, пластмассовый или какой?) и для чего он нужен (регулировка люфта, просто амортизирует или чего?).

Проблема - люфт руля. Хочу решить ее заменой наконечников и тяг. Ну заодно там будут и рычаги и стойки стабилизатора, но это так, к слову.
По каталогу в районе тяг всякая мелочевка. Нужно ли еще менять что-нибудь из нее? Что в самой рейке может люфтить и возможно ли это "что-то" поменять отдельно, без полной разборки-сборки рейки?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.12.2010 г. в 02:43       #29514

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
на одном конце резьба, на другом - шаровое соединение. не регулируется
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
andriysys Пользователь в оффлайне   Да полный привод это хорошо  |  Постов: 79  |    |  Откуда: Пенза- Мокшан 5.12.2010 г. в 07:17       #29522
к тягам еще купи стопорные шайбы я когда менял их повредил а там по другому нельзя край новые ставить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.12.2010 г. в 09:40       #29526

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
на митсубиси шайбы гибкие, в 99 процентах случаев они молотком выправляются и дальше в путь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
xakep114 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 100  |    |  Откуда: Хабаровск 5.12.2010 г. в 10:16       #29529

Двигатель: 4d68T
Кузов: cb8w
Витя писал(а):
на митсубиси шайбы гибкие, в 99 процентах случаев они молотком выправляются и дальше в путь.
Правильно говоришь,тоже выправлял когда менял тяги рулевые
Последнее редактирование: 05.12.2010 10:17 Редактировал xakep114.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
notmustdie Пользователь в оффлайне  |  Постов: 393  |    |  Откуда: Питер 5.12.2010 г. в 10:53       #29531
Спасибо.
То есть внутри черного прямоугольника шарнирный механизм. Это я и хотел узнать!)
А кольца куплю наверное, если по каталогу найду.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 5.12.2010 г. в 13:18       #29555

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
Стопорные кольца рулевых тяг спокойно используются повторно, на крайняк токарь выточит по образцу за недорого, по сравнению с новыми. Но люфт может быть и в рулевой рейке.Когда купил свой Либеро тоже был небольшой люфт, думал техосмотр не пройду.Купил новые тяги, сам поменял,оказалось старые были неплохие,а небольшой люфт был в самой рейке.Там есть регулировочный болт,подтянули и порядок-4года не заглядывал,люфта нет.Вот подбираться туда геморрой -пришлось лыжу отстёгивать и рейку ослаблять! Удачи!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
notmustdie Пользователь в оффлайне  |  Постов: 393  |    |  Откуда: Питер 5.12.2010 г. в 16:04       #29573
Ну если болт есть, обязательно подтяну!) Спасибо!)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный