Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Кондиционер
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 28.06.2008 г. в 19:12       #30
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
shogun60 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 105  |    |  Откуда: Москва 28.06.2008 г. в 19:17       #696
Я купил авто в марте и как то не включал его а когда пришло время оказалось, что он не работает
Короче надо заправить фрион, все колеса как то не доезжают ( уже 3 года)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Made in Russia
Yura843 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 142  |    |  Откуда: г.Королев 28.06.2008 г. в 23:44       #703

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Это было уже в прошлом году весной...

Цитата(FULLTIMER @ 6.4.2007, 1:32)

To Yura843 , кондей починил ?

Починили!
1. Диагностика.... (500 руб.) в Мытищах. Давления в системе почти нет. "Нюхали" - долго. Приговор - радиатор кондиционера, хотя приборчик то "молчал", но на нем (радиаторе) явно маслянные подтеки снизу были.
2. Покупка радиатора... Как ни странно, но в известной "дорогой" конторе он оказался дешевле и по сроку поставки быстрее (радиатор Nissens №94356, кому вдруг потребуется) За одни сутки по цене -3.500 руб.
3. Собственно ремонт... Замена радиатора, чистка испарителя без снятия, полный комплекс заправки +стоимость френона/масла/присадок/колец уплотнительных - 2.700 руб.
Итого решение проблемы:
500+3.500+2.700=6.700 руб.
Считаю приемлимым за комфорт...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LancerV STW 4WD___ Каждому "овощу" - своё время
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 29.06.2008 г. в 01:23       #704
Yura843, машина как с кондеем ездит ?какой движок ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 30.06.2008 г. в 11:18       #712
как эту лишнюю деталь ликвидировать правильно?
знаю что можно тупо ремень с кондея скинуть, а как правильно? ну что удалить, открутить, чтобы при этом и машине легче было и не глючило ничего
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 22.07.2008 г. в 17:24       #714
Dimon-811, замена муфты, она стоит помоему дофига
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Yura843 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 142  |    |  Откуда: г.Королев 30.06.2008 г. в 21:48       #722

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
svosokin
Yura843, машина как с кондеем ездит ?какой движок ?
Двигатель 1,6_ 4G92 бензиновый, у меня ведь Lancer Wagon. Работает кондей как холодильник, только паузы между включениями кондея около 30-50сек - это на половинной мощности при 25 град. за бортом. При езде без остановок т.е. на оборотах более 1500 об/мин. - вкл./выкл. кондея не ощущаются, все комфортно. А вот в пробках при движении почти на х.х. имеются небольшие толчки и именно при выключении. Т.е. нагрузка на движок резко уменьшается при отключении муфты кондея, а система регулировки х.х. достаточно инертна. На оборотах более 2000 об. потери мощности при включеннном кондее не ощущаются.

slavian
как эту лишнюю деталь ликвидировать правильно?знаю что можно тупо ремень с кондея скинуть, а как правильно? ну что удалить, открутить, чтобы при этом и машине легче было и не глючило ничего
ИМХО. Думаю, что если муфта компрессора кондея не включается, то машине особенно не тяжелее... нагрузки дополнительной на двигатель не должно быть. Крутится только вал компрессора без нагрузки.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LancerV STW 4WD___ Каждому "овощу" - своё время
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 22.07.2008 г. в 14:35       #762

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
ВО ВО ВО у меня после зимы писк в муфте начался,а когда включаеш его то еще громче начинает пищать,с прошлого года вообще не включал,мож в этом и есть проблемма
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 16.07.2008 г. в 21:08       #1065
а я таки заправил его! работает! неплохая штука оказывается! -)) посмотрим будет ли утекать...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Yura843 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 142  |    |  Откуда: г.Королев 16.07.2008 г. в 21:39       #1074

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Ну а после заправки, "нюхали" заправщики? Обычно, если сильно уходит хладогенд, то это сразу выявляют. Или Вы опять в гараже самостоятельно справились? Но то что, все датчики и компрессор работают - это есть большой GOOD!
Это не ложка дегтя, ... предостережение. Сев в разогретую машину, не врубайте его на полную, а именно, сразу направив дефлекторы на свои "жабры", впечатление от наступающего быстрого облегчения чреваты... острый бронхит и т.п., сам это все проходил... У каждого индивидуальный подход к вентиляции холодным воздухом, ... я например, перекрываю теперь фронтальные дефлекторы, включаю поток на лобовое стекло и немного в ноги, для меня и сзади сидящих, поток получается оптимальный.
Здоровья и удачи!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LancerV STW 4WD___ Каждому "овощу" - своё время
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 16.07.2008 г. в 22:56       #1077
Yura843, мне же больше нравится когда воздух идет через ноги, все дефлекторы по максимуму открыты, но из них слабенький ветерок, направляю на руки, чтобы не потели и не скользили по рулю. А снизу воздух поднимается к груди и шее, очень приятная нежная прохлада.

По поводу заправки- ессесно делал сервисмен, он пищалкой какой-то тыкал, смотрел, потом сказал если будет гудеть вентилятор по другому или не будет охлаждать чтобы я приехал, тогда будет смотреть где утечка, или что барахлит, а так он заправил и сам так удивился, говорит- "во залезте в салон, ощутите!" залез, ощутил, реально работает! а потом он еще спросил- "а что с кондеем было?" на что я честно ответил "а я не знаю, его не использовали года 3". Вобщем если завтра будет работать и вообще будет работать я буду очень рад.

А по поводу простуды от кондея- реальный факт, может даже кости продуть, потом проблемы будут с суставами, а по поводу бронхита и говорить нечего, постоянно такие случаи происходят. Поэтому система направления холодного воздуха в ноги и хороша, или же на 1-3 минут включать на полную, потом выключать, дабы не продуло
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 17.07.2008 г. в 01:38       #1080
сколько денег ушло ???
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 17.07.2008 г. в 09:16       #1085
svosokin, 2200руб, + потом если течь будет отдам не известно сколько
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 17.07.2008 г. в 12:36       #1087
Ну а сразу поискать нельзя было ??
так я и у себя на работе мог заправить ! но вот найти неисправность это лучше кто на этом собаку съел... повторных ремонтов у меня на работе куча... так что поездий месяцок и по хорошему лучше еще к ним наведаться и пусть об нюхают все!!
Кстати не забывай кондей включать каждый месяц !!!! это продлит срок его!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 17.07.2008 г. в 13:30       #1089
svosokin, да я каждый день включаю не на долго... что ж ты не сказал что у тебя на работе заправляют! ну да ладно, заправил уже.

А кондею без разницы сколько работать по времени (ну 5 минут или 30 минут)? Или ему вредно долго или мало работать? есть какие-то правила работы кондея?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 17.07.2008 г. в 13:50       #1091
Вот еще вопрос- короче включаю кондей, начинает вонять неприятно в салоне, мне сказали чтобы не воняло нужно поменять фильтр кондея... Так вот где этот фильтр находится, как понять что его нужно менять, как его менять и код запчасти какой?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 17.07.2008 г. в 14:23       #1093
а если обычная вентиляция воняет ??

мне кажется просто в системе вентиляции очень грязно у тебя 8))

Я у себя не нашел фильтра....

По схемам забор воздуха идет сзади в багажнике справа... а так хз ИсчИ *))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 18.07.2008 г. в 00:17       #1104
svosokin, не, вонь именно при включении кондея... но уже поменьше, видимо система не работала 3 года, вся уже пропахла всем чем можно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Yura843 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 142  |    |  Откуда: г.Королев 18.07.2008 г. в 13:30       #1118

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
По поводу фильтра кондея - скорее всего нет его. Про запах и чистку вентиляции неоднократно писали на Лансер-клубе, поищите в "Лансерах других поколений. Вот если долго кондиционер бездействовал может быть следующее...
Починив кондей, - ездил с удовольствием месяц. И вот заложив как то вираж на серпантине, при включенном кондее (за бортом +30 град.) - чуть не офАнорел от неожиданности... :shock:
На ноги полилась струя ледяной воды! И это то на крутом правом вираже при скорости около 100 км/ч. Потом в течение рабочей недели это повторилось несколько раз. Водищи в салоне стало - хоть выкачивай!
До этого только сделал шумоизоляцию, блин, обидно. Потом все разбирал - просушивал.
Т.е. оказалась забита трубка для стекания конденсата и в течение всего времени вода скапливалась в системе, пока не переполнилась! Поехал опять на сервис, чтобы еще все посмотрели. Прочистили трубку - воды вылилось ведра полтора. Обалдеть!
Остальное все в норме. Кстати, вонь исчезла!
А засорить такую трубку - элементарно, поездив по грязи, глине, - потом она засыхает и... привет! Трубка на Лансере находится справа в нижней части моторного отсека, в виде изогнутого резинового хоботка.
Проверить, сток кондесата просто:
после поездки с кондеем, остановиться на сухой площадке минут на 5 с включенным кондеем, и затем посмотреть снизу на результат, - под мотором будет небольшая лужица конденсата. Успехов!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LancerV STW 4WD___ Каждому "овощу" - своё время
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 18.07.2008 г. в 22:23       #1127

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
я хоть и редкий ездок в москву ну с вашеми пробками ребята ну её в @опу,а когда за бортом +30 жарит(кстати наконец то лето настало) тут кондей нужон однозначно,чем и спасает,загерметизировался в своем болиде и кайфуеш,ветер в ноги и в стекло,нехватает пива прохладного,ну эт после,незя!!!единственное свистит иногда но эт не ремень,как будно в замом копрессоре кондея,Х его знает че это!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный