Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Стала глохнуть на холостых
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1234
Сообщения темы: Стала глохнуть на холостых
*
kovilb Пользователь в оффлайне  |  Постов: 186  |    |  Откуда: Белгород  |  ICQ: 335070939 11.12.2010 г. в 10:48       #30051

Фрейм-код: 4WD 1999
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V - 0600387
Вчера случилась такая трабла. Утром был +, к вечеру подморозило. Машина стояла весь день на парковке, завелась без проблем, прогрел, приехал домой, все норм. Час постояла, завелась нормально, проехав пару км, стала глохнуть на холостых. Поменял фильтр топливный, секунд 20 поработала и заглохла. Бензина не много, но есть. Заправлялся дня 3 назад. Сегодня попробую бензина влить нормального. Если это карб, как его лучше промыть без разборки?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 11.12.2010 г. в 20:05       #30075

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Промывок всяких в магазинах до хрена и больше.Хочешь в бак заливай,хочешь спрей бери и в карба сверху брызгай.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
kovilb Пользователь в оффлайне  |  Постов: 186  |    |  Откуда: Белгород  |  ICQ: 335070939 12.12.2010 г. в 16:11       #30107

Фрейм-код: 4WD 1999
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V - 0600387
Промыл Winns-ом, ничего не изменилось. На холодную заводится нормально, как нагревается - глохнет на холостых. При подгазовке тоже как-то рывками движок работает. Подскажите, куда дальше дальше копать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 12.12.2010 г. в 16:47       #30108

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
У меня не давно с места рывками стала трогаться,ну понятно,ускорительный насос.На улице -28,в гараже примерно так-же,разбирать конечно-же неохота.И я,не долго думая вылил в бак 3 литра спирта,бенза было где-то 8-9 литров.Просралось на 5+
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
kovilb Пользователь в оффлайне  |  Постов: 186  |    |  Откуда: Белгород  |  ICQ: 335070939 12.12.2010 г. в 17:21       #30109

Фрейм-код: 4WD 1999
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V - 0600387
в лямбде можеть быть дело?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Alexey D. Пользователь в оффлайне  |  Постов: 135  |    |  Откуда: Омск 12.12.2010 г. в 20:09       #30111

Двигатель: 4G15 karb
Кузов: CB-2V
>>>>> в лямбде можеть быть дело?

Вряд ли. При неисправной лямбде расход будет больше. Да и работать она начинает на горячую. Где-то от + 200 \ 300 гр.
Последнее редактирование: 12.12.2010 20:13 Редактировал Alexey D..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 12.12.2010 г. в 22:10       #30115

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
И никуда копать больше не надо,только промывка
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
kovilb Пользователь в оффлайне  |  Постов: 186  |    |  Откуда: Белгород  |  ICQ: 335070939 13.12.2010 г. в 00:24       #30117

Фрейм-код: 4WD 1999
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V - 0600387
может я промыл как-то не правильно... Отсоединил шланг после топливного фильтра и сунул в банку от промывки. Завел. Только вот движок холодный был и на высоких оборотах он эту баночку (грамм 200 или 300) секунд за 20 съел... Я так прикинул, если она так бензин тоже хавает, то за прогрев литр точно уплетает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 13.12.2010 г. в 05:36       #30119

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Промыл правильно,только этой баночки оказалось мало.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Alexey D. Пользователь в оффлайне  |  Постов: 135  |    |  Откуда: Омск 13.12.2010 г. в 06:33       #30120

Двигатель: 4G15 karb
Кузов: CB-2V
>>>>> Только вот движок холодный был и на высоких оборотах он эту баночку (грамм 200 или 300) секунд за 20 съел.


Винсовская промывка для инжекторов или карбюраторов для такой промывки идёт ёмкостью 1 литр. У меня минут 30 на горячую работало. Может вы промывку для заливки в бак использовали?

Глянь сюда: libero-club.ru/Category9/Message29017#29017
Последнее редактирование: 13.12.2010 06:36 Редактировал Alexey D..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kovilb Пользователь в оффлайне  |  Постов: 186  |    |  Откуда: Белгород  |  ICQ: 335070939 13.12.2010 г. в 08:05       #30122

Фрейм-код: 4WD 1999
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V - 0600387
Использовал это: www.wynns.su/catalog/category-1/goods_Carburettor_Cleaner-45/index.html
В банке 325 грамм, все по инструкции сделал, только наверное сначала прогреть нужно было...
Еще мне подсказывают, что катализатор мог забиться. Возможно такое?
Как то странно она себя вести еще раньше начала, при пуске на холодную обороты задираются секунд на 20, потом падают до прогревочных, и после прогрева (минут 3-5) падают до ХХ.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Pack Пользователь в оффлайне  |  Постов: 51  |    |  Откуда: Tyumen 13.12.2010 г. в 15:10       #30127

Фрейм-код: CD2V-0503507
Двигатель: 4G15 карбюратор
Кузов: Универсал
kovilb, Обратку с бензонасоса тоже в баночку отправлял?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kovilb Пользователь в оффлайне  |  Постов: 186  |    |  Откуда: Белгород  |  ICQ: 335070939 13.12.2010 г. в 15:16       #30128

Фрейм-код: 4WD 1999
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V - 0600387
не, не отправлял. а это какая именно трубка? из насоса в карб идут две трубки, одна идет через электромагнитный клапанок сбоку в карб заходит, вторая заходит в карб сзади. Какая именно обратка? и почему важно ее тоже в банку с промывкой опускать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
GoldScorp Пользователь в оффлайне  |  Постов: 21  |   13.12.2010 г. в 19:03       #30131
Я недавно поменял карбик, так вот после замены, машина начала работать так же как и у тебя(на холодную нормально, а при нагреве на холостых глохнуть), я не стал долго думать, просто доехал до карбюраторщика, где мне его сняли и промыли, теперь шепчет как надо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 13.12.2010 г. в 21:29       #30136

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
вот и уменя ху-ня такая же !как нагреется чуток так глохнет,а потом надо педаль жать пока дальше не нагреется.Минут пять сидишь газуешь,а потом нормалек.А ковыряться не охота,гаража нет,снегу до уя и холодно!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
Alexey D. Пользователь в оффлайне  |  Постов: 135  |    |  Откуда: Омск 14.12.2010 г. в 05:30       #30155

Двигатель: 4G15 karb
Кузов: CB-2V
>>>>> и почему важно ее тоже в банку с промывкой опускать?

Если обратку в баночку не поместить, то вся промывка в бак улетит за 20 сек.
Последнее редактирование: 14.12.2010 05:33 Редактировал Alexey D..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kovilb Пользователь в оффлайне  |  Постов: 186  |    |  Откуда: Белгород  |  ICQ: 335070939 14.12.2010 г. в 09:00       #30158

Фрейм-код: 4WD 1999
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V - 0600387
Alexey D. писал(а):
>>>>> и почему важно ее тоже в банку с промывкой опускать?

Если обратку в баночку не поместить, то вся промывка в бак улетит за 20 сек.

так наверное она у меня в бак и улетела... обратка - это какой шланг в бензонасосе?
1 или 2 на схеме:
Последнее редактирование: 14.12.2010 09:01 Редактировал kovilb.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Alexey D. Пользователь в оффлайне  |  Постов: 135  |    |  Откуда: Омск 14.12.2010 г. в 19:28       #30184

Двигатель: 4G15 karb
Кузов: CB-2V
Я брал обратку с карбюратора. Смотришь какая трубка в бак пошла обратно и к карбу подключена, снимаешь её и в банку с промывкой. У меня всего две трубки из бака - одна в бензонасос, другая обратно. Завтра сфотаю если что.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kovilb Пользователь в оффлайне  |  Постов: 186  |    |  Откуда: Белгород  |  ICQ: 335070939 26.12.2010 г. в 18:56       #30772

Фрейм-код: 4WD 1999
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V - 0600387
Приболел чуток, только сегодня добрался до машины. Промыл карб спреем, нагар смылся, но как глохла, так и глохнет. При подгазовке выхлоп неравномерный, кашляющий.
Может все таки катализатор приказал долго жить, масла она у меня много ела до замены колец и выхлоп был едкий, может это убило его? Сразу возникают ряд вопросов:
1. Как убедится, что это действительно катализатор?
2. Чем его заменить, если проблема в нем?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
mishxer Пользователь в оффлайне  |  Постов: 179  |    |  Откуда: НАДЕЖДИНСКИЙ РАЙОН 27.12.2010 г. в 01:00       #30781

Двигатель: 4D68T
Кузов: cd8w0004182
откручиваеш глушитель от коллектора ,береш мантажку и начинаеш его ремантировать до полного высыпания забитой и оплавленой керамики
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1234
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный