Фрейм-код: 4WD 1999 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V - 0600387
Вчера случилась такая трабла. Утром был +, к вечеру подморозило. Машина стояла весь день на парковке, завелась без проблем, прогрел, приехал домой, все норм. Час постояла, завелась нормально, проехав пару км, стала глохнуть на холостых. Поменял фильтр топливный, секунд 20 поработала и заглохла. Бензина не много, но есть. Заправлялся дня 3 назад. Сегодня попробую бензина влить нормального. Если это карб, как его лучше промыть без разборки?
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Промывок всяких в магазинах до хрена и больше.Хочешь в бак заливай,хочешь спрей бери и в карба сверху брызгай.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: 4WD 1999 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V - 0600387
Промыл Winns-ом, ничего не изменилось. На холодную заводится нормально, как нагревается - глохнет на холостых. При подгазовке тоже как-то рывками движок работает. Подскажите, куда дальше дальше копать
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
У меня не давно с места рывками стала трогаться,ну понятно,ускорительный насос.На улице -28,в гараже примерно так-же,разбирать конечно-же неохота.И я,не долго думая вылил в бак 3 литра спирта,бенза было где-то 8-9 литров.Просралось на 5+
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: 4WD 1999 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V - 0600387
в лямбде можеть быть дело?
|
|
|
Двигатель: 4G15 karb Кузов: CB-2V
>>>>> в лямбде можеть быть дело?
Вряд ли. При неисправной лямбде расход будет больше. Да и работать она начинает на горячую. Где-то от + 200 \ 300 гр.
|
|
Последнее редактирование: 12.12.2010 20:13 Редактировал Alexey D..
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
И никуда копать больше не надо,только промывка
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: 4WD 1999 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V - 0600387
может я промыл как-то не правильно... Отсоединил шланг после топливного фильтра и сунул в банку от промывки. Завел. Только вот движок холодный был и на высоких оборотах он эту баночку (грамм 200 или 300) секунд за 20 съел... Я так прикинул, если она так бензин тоже хавает, то за прогрев литр точно уплетает.
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Промыл правильно,только этой баночки оказалось мало.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4G15 karb Кузов: CB-2V
>>>>> Только вот движок холодный был и на высоких оборотах он эту баночку (грамм 200 или 300) секунд за 20 съел.
Винсовская промывка для инжекторов или карбюраторов для такой промывки идёт ёмкостью 1 литр. У меня минут 30 на горячую работало. Может вы промывку для заливки в бак использовали?
Глянь сюда: libero-club.ru/Category9/Message29017#29017
|
|
Последнее редактирование: 13.12.2010 06:36 Редактировал Alexey D..
|
Фрейм-код: 4WD 1999 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V - 0600387
Использовал это: www.wynns.su/catalog/category-1/goods_Carburettor_Cleaner-45/index.html
В банке 325 грамм, все по инструкции сделал, только наверное сначала прогреть нужно было...
Еще мне подсказывают, что катализатор мог забиться. Возможно такое?
Как то странно она себя вести еще раньше начала, при пуске на холодную обороты задираются секунд на 20, потом падают до прогревочных, и после прогрева (минут 3-5) падают до ХХ.
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0503507 Двигатель: 4G15 карбюратор Кузов: Универсал
kovilb, Обратку с бензонасоса тоже в баночку отправлял?
|
|
|
Фрейм-код: 4WD 1999 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V - 0600387
не, не отправлял. а это какая именно трубка? из насоса в карб идут две трубки, одна идет через электромагнитный клапанок сбоку в карб заходит, вторая заходит в карб сзади. Какая именно обратка? и почему важно ее тоже в банку с промывкой опускать?
|
|
|
Я недавно поменял карбик, так вот после замены, машина начала работать так же как и у тебя(на холодную нормально, а при нагреве на холостых глохнуть), я не стал долго думать, просто доехал до карбюраторщика, где мне его сняли и промыли, теперь шепчет как надо.
|
|
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
вот и уменя ху-ня такая же !как нагреется чуток так глохнет,а потом надо педаль жать пока дальше не нагреется.Минут пять сидишь газуешь,а потом нормалек.А ковыряться не охота,гаража нет,снегу до уя и холодно!
|
|
igor
|
Двигатель: 4G15 karb Кузов: CB-2V
>>>>> и почему важно ее тоже в банку с промывкой опускать?
Если обратку в баночку не поместить, то вся промывка в бак улетит за 20 сек.
|
|
Последнее редактирование: 14.12.2010 05:33 Редактировал Alexey D..
|
Фрейм-код: 4WD 1999 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V - 0600387
Alexey D. писал(а):
>>>>> и почему важно ее тоже в банку с промывкой опускать?
Если обратку в баночку не поместить, то вся промывка в бак улетит за 20 сек.
так наверное она у меня в бак и улетела... обратка - это какой шланг в бензонасосе?
1 или 2 на схеме:
|
|
Последнее редактирование: 14.12.2010 09:01 Редактировал kovilb.
|
Двигатель: 4G15 karb Кузов: CB-2V
Я брал обратку с карбюратора. Смотришь какая трубка в бак пошла обратно и к карбу подключена, снимаешь её и в банку с промывкой. У меня всего две трубки из бака - одна в бензонасос, другая обратно. Завтра сфотаю если что.
|
|
|
Фрейм-код: 4WD 1999 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V - 0600387
Приболел чуток, только сегодня добрался до машины. Промыл карб спреем, нагар смылся, но как глохла, так и глохнет. При подгазовке выхлоп неравномерный, кашляющий.
Может все таки катализатор приказал долго жить, масла она у меня много ела до замены колец и выхлоп был едкий, может это убило его? Сразу возникают ряд вопросов:
1. Как убедится, что это действительно катализатор?
2. Чем его заменить, если проблема в нем?
|
|
|
Двигатель: 4D68T Кузов: cd8w0004182
откручиваеш глушитель от коллектора ,береш мантажку и начинаеш его ремантировать до полного высыпания забитой и оплавленой керамики
|
|
|
|