Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W
Помогите! Температура движки в норме, антифриз новый, радиатор новый(уличный), а когда на улице больше -20 все в машине холодно. Говорят есть фильтр печки в салоне, кто говорит есть какой-то рычаг переключения зима-лето, не знаю в общем. Просто подскажите кто что знает!
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
промыть радиатор печки, поменять термостат. рычагов и краников там нет, плюнь в рожу тому, кто говорит про фильтр в салоне, у тебя его нет, только если самодельный.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G 92 Кузов: CB4W
фильтра от родясь там небыло, перекл заслонок может слител, была аналогичная проблема, крутилку перевел на красную а печка х.. греет, а поом посмотрел есть еще одна возле центрального обогрева, которая вертикальная
|
|
|
Двигатель: 4G15 karb Кузов: CB-2V
>>> промыть радиатор печки...
А на сколько сильно этот факт влияет на отопление? И чем мыть? Можно без съёма печки обойтись?
Видел какие-то промывки продают, насколько эффективны, кто юзал?
|
|
Последнее редактирование: 16.12.2010 18:18 Редактировал Alexey D..
|
Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
на счет промывки тема целая есть кажется, поищи.
|
|
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Alexey D. писал(а):
>>> промыть радиатор печки...
А на сколько сильно этот факт влияет на отопление? И чем мыть? Можно без съёма печки обойтись?
Видел какие-то промывки продают, насколько эффективны, кто юзал? если дырка заткнуть вода не капай.. аналогично и печка
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W-0005054
может её подвоздушивает?
|
|
|
Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
Да-уж, у нас сегодня -28 было!Завёлся со второго раза, ито покрутил изрядно и педалькой пришлось поработать. А в салоне что-то тоже не очень жарко стало. Вот эта тема про воздух-это реальная проблема?Осенью менял антифриз-может тоже воздух где-то стоит?Или он должен сам разойтись?
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
не пробовали радиатор картонкой закрывать? у нас -20 с ветром 18-25 местов секунду и влажностью переносится как градусов 40 мороза.. машину выстужает за секунды.. закрываю радиатор картонкой на зиму.. есть машины с горячими движками, им такое не надо.. у либеро не горячие двигатели... нам лучше закрывать
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W
Витя подскажи, а где этот радиатор печки находиться?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
в печке.. в середине консоли
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4D68T Кузов: cd8w0004182
народ я конечно извеняюсь но моя печурка работает и без картона на радиаторе , хотя есть один вариант (когдато в ниссане замерзал) ребра радиатора пылью и другой летаюшей живностью забиты напроч были, продул компресором. оказалось она жарит!фильтра то тоже не было
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а у меня радиатор от турбовой - он объёмом больше.. мне приходится закрывать, чтоб жарило
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU000812 Двигатель: 4G92
полюбому сними радиатор печки и промой его и радиатор кондея заодно от пыли и грязи почисти.сам так на днях сделал теперь хоть в футболки ездий
|
|
|
все просто...такая же хрень была, и никаких фильтров которые можно было бы почистить или выкинуть...выход нашел такой- на патрубок выходящий из печки, поставил электропомпу ( от Газели, стоимость 1200 руб)...и всё...в машине жара...при минус 40 передние стекла чистые, только задние слегка запотели...
|
|
|
|