Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

После -20 в салоне холодно.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: После -20 в салоне холодно.
20061981garik Пользователь в оффлайне  |  Постов: 7  |    |  Откуда: Кемеровская область, Юрга 16.12.2010 г. в 12:33       #30240

Двигатель: 4G93
Кузов: CB5W
Помогите! Температура движки в норме, антифриз новый, радиатор новый(уличный), а когда на улице больше -20 все в машине холодно. Говорят есть фильтр печки в салоне, кто говорит есть какой-то рычаг переключения зима-лето, не знаю в общем. Просто подскажите кто что знает!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 16.12.2010 г. в 14:04       #30249

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
промыть радиатор печки, поменять термостат. рычагов и краников там нет, плюнь в рожу тому, кто говорит про фильтр в салоне, у тебя его нет, только если самодельный.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Иван Пользователь в оффлайне  |  Постов: 127  |    |  Откуда: рост  |  ICQ: 497034433 16.12.2010 г. в 16:28       #30259

Двигатель: 4G 92
Кузов: CB4W
фильтра от родясь там небыло, перекл заслонок может слител, была аналогичная проблема, крутилку перевел на красную а печка х.. греет, а поом посмотрел есть еще одна возле центрального обогрева, которая вертикальная
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Alexey D. Пользователь в оффлайне  |  Постов: 135  |    |  Откуда: Омск 16.12.2010 г. в 18:16       #30269

Двигатель: 4G15 karb
Кузов: CB-2V
>>> промыть радиатор печки...

А на сколько сильно этот факт влияет на отопление? И чем мыть? Можно без съёма печки обойтись?
Видел какие-то промывки продают, насколько эффективны, кто юзал?
Последнее редактирование: 16.12.2010 18:18 Редактировал Alexey D..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 16.12.2010 г. в 20:11       #30275

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
на счет промывки тема целая есть кажется, поищи.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.12.2010 г. в 07:51       #30284

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Alexey D. писал(а):
>>> промыть радиатор печки...

А на сколько сильно этот факт влияет на отопление? И чем мыть? Можно без съёма печки обойтись?
Видел какие-то промывки продают, насколько эффективны, кто юзал?
если дырка заткнуть вода не капай.. аналогично и печка
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Vikser Пользователь в оффлайне  |  Постов: 130  |   19.12.2010 г. в 18:51       #30386

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W-0005054
может её подвоздушивает?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 19.12.2010 г. в 19:29       #30394

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
Да-уж, у нас сегодня -28 было!Завёлся со второго раза, ито покрутил изрядно и педалькой пришлось поработать. А в салоне что-то тоже не очень жарко стало. Вот эта тема про воздух-это реальная проблема?Осенью менял антифриз-может тоже воздух где-то стоит?Или он должен сам разойтись?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.12.2010 г. в 04:54       #30424

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
не пробовали радиатор картонкой закрывать? у нас -20 с ветром 18-25 местов секунду и влажностью переносится как градусов 40 мороза.. машину выстужает за секунды.. закрываю радиатор картонкой на зиму.. есть машины с горячими движками, им такое не надо.. у либеро не горячие двигатели... нам лучше закрывать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
20061981garik Пользователь в оффлайне  |  Постов: 7  |    |  Откуда: Кемеровская область, Юрга 20.12.2010 г. в 15:58       #30487

Двигатель: 4G93
Кузов: CB5W
Витя подскажи, а где этот радиатор печки находиться?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.12.2010 г. в 16:03       #30495

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
в печке.. в середине консоли
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
mishxer Пользователь в оффлайне  |  Постов: 179  |    |  Откуда: НАДЕЖДИНСКИЙ РАЙОН 20.12.2010 г. в 17:51       #30516

Двигатель: 4D68T
Кузов: cd8w0004182
народ я конечно извеняюсь но моя печурка работает и без картона на радиаторе , хотя есть один вариант (когдато в ниссане замерзал) ребра радиатора пылью и другой летаюшей живностью забиты напроч были, продул компресором. оказалось она жарит!фильтра то тоже не было
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 21.12.2010 г. в 13:13       #30529

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а у меня радиатор от турбовой - он объёмом больше.. мне приходится закрывать, чтоб жарило
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
alex233 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 34  |    |  Откуда: Александров 24.12.2010 г. в 12:17       #30705

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU000812
Двигатель: 4G92
полюбому сними радиатор печки и промой его и радиатор кондея заодно от пыли и грязи почисти.сам так на днях сделал теперь хоть в футболки ездий
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
zealot Пользователь в оффлайне  |  Постов: 11  |   27.12.2010 г. в 10:41       #30799
все просто...такая же хрень была, и никаких фильтров которые можно было бы почистить или выкинуть...выход нашел такой- на патрубок выходящий из печки, поставил электропомпу ( от Газели, стоимость 1200 руб)...и всё...в машине жара...при минус 40 передние стекла чистые, только задние слегка запотели...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный