Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

О необходимости профилактической замены помпы до ее поломки.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: О необходимости профилактической замены помпы до ее поломки.
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 24.02.2009 г. в 10:11       #304

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Читал на дроме, что нужно менять помпу вместе с ремнями, ваше мнение? Если честно, в первый раз слышу.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 24.02.2009 г. в 10:24       #5057
ИМХО бред. Если ремень в хорошем состоянии то можно его оставить. Просто бывает когда шкиф помпы уже начинает болтаться, ремень зачастую проскальзывает и помирает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 24.02.2009 г. в 10:52       #5059
Если помпа не люфтить и не шумит при работе, и крутится плотно то она еще живая.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 24.02.2009 г. в 10:57       #5061
LIBEROвод, у меня она с рождения шумит, похоже на звук от турбины GMB. И ничего работает отлично
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 24.02.2009 г. в 11:04       #5062
slavian, а как ты на своем белорусе помпи слышиш?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 24.02.2009 г. в 11:05       #5063
LIBEROвод, слышу если не еду ну газку на стоящей машине поддаешь, гул повышается, как турбина говорю ж.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 24.02.2009 г. в 11:46       #5066

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
slavian, согласен. если слушать все советы то можно поменять для профилактики пол машины....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 24.02.2009 г. в 22:25       #5068
slavian, просто помпу ремень грм крутит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
moco Пользователь в оффлайне  |  Постов: 254  |    |  Откуда: Артем 24.02.2009 г. в 12:14       #5070

Двигатель: Водяной
Вместе с ремнем ГРМ может быть?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
мосо закапайся в лесу
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 24.02.2009 г. в 16:13       #5074
moco, опять же причем зесь ГРМ? Витя ты думай сначала чо пишеш то? какое отношение помпа к ГРМ имеет?
Если уж хочется тогда вместе с помпой можно и все ремни поменять, в любом случае за работу возьмут столько-же, потому что всеравно все ремни снимать чтоб ее поменять.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 25.02.2009 г. в 10:28       #5122
LIBEROвод, ну я говорю суть то в чем? если ремни целые их менять какой смысл?
повторюсь еще раз: всеравно все ремни скидывать необходимо при замене помпы, поэтому можно хоть все поменять если очень хочется.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 27.02.2009 г. в 01:14       #5174

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
если помпу крутит ремень ГРМ, как на большинсве машин, тогда лучше ее менять вместе с ремнем! Это вызвано тем, что срок их службы одинаковый и как правило составляет 90-100тыс. км, но если вам неохота выделять лишние бабушки их бюджета, да и работы вы проводите сами, тогда можно ограничится проверкой помпы при замене ремня, особое внимание люфту подшипника и соплям из-под сальника - при их наличии лучше меняйте сразу, что-б второй раз не лазить и не менять все заново (с ремнем ГРМ!!!!), а лезть в данном случае придется очень скоро! И ни в коем случае не перетягивайте ремень (если нет автомотического натяжителя) - это ведет к гораздо более раннему выходу из строя подшипников всех натяжных роликов, в том числе и помпы!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Packus3477 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2  |    |  Откуда: Екатеринбург 19.06.2009 г. в 11:36       #9693
Подскажите какой фирмы помпу лучше ставить, понимаю что оригинал более всего подойдет, но чтото по цене "жаба" давит. Посмотрел по экзисту, глаза разбегаются. Счас меняю ГРМ и сальники, посмотрел шкив помпы, он люфтит. Вот и решил помпу сразу поменять. Помогите определится
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Pack Пользователь в оффлайне  |  Постов: 51  |    |  Откуда: Tyumen 19.06.2009 г. в 12:54       #9694

Фрейм-код: CD2V-0503507
Двигатель: 4G15 карбюратор
Кузов: Универсал
Извеняюсь перед собравшимися, не указал свою машинку
MMC Libero CD2V-0503507
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
madlynx Пользователь в оффлайне  |  Постов: 32  |   20.06.2009 г. в 12:30       #9705

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
ставил GMB -- 900 рублей в прошлом году.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 22.06.2009 г. в 01:24       #9729

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Вообще хепу, мейли, скф (если не оригинал), но это уже 2000, оптимал тож вроде ничего должны быть (1300 и выше), а так от кошелька зависит
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный