Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Падают обороты.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345678...17
Сообщения темы: Падают обороты.
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 25.02.2009 г. в 11:05       #307

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
У меня появилась проблема.Если на холостых газануть и отпустить педаль,то резко падают обороты так,что мотор чуть-ли не глохнет.Я снял провод с 4ой свечи,но на работе двигателя это не отразилось,а искра была.Потом поставил провод на место и двигатель постепенно набрал хх.Получается,что когда газуешь,эту свечу заливает?Если так,почему?Мне кажется,что свеча или работает или не работает,у кого какое мнение?Поделитесь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 25.02.2009 г. в 14:42       #5096

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Снял свечу,и ужаснулся,свеча вся чёрная.На других свечах слой черноты,чуть меньше.Это,что-же получается,масло есть начали,или смесь сильно обогощённая?

Добавлено (25.02.2009, 14:16)
---------------------------------------------
Беда в том,что на этих свечах я проехал,от силы тысячу.Когда менял свечи,старые были со здоровым розовым нагаром.

Добавлено (25.02.2009, 14:42)
---------------------------------------------
Кстати,сегодня заметил,что от дыма из глушака пахнет маслом,но не горелым.Просто запах масла.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 25.02.2009 г. в 11:27       #5127
Проверь свечу если работает то компрессию проверяй.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 25.02.2009 г. в 14:11       #5129

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
свечи проверяются под давлением на спец установке ( это как правильно), у знакомого в магазине есть такая. сколько свечи у тебя уже отходили?может карб глючит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
StaroLey Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |    |  ICQ: 410774155 25.02.2009 г. в 15:31       #5130

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V-0602190
JON
Снял свечу,и ужаснулся,свеча вся чёрная.На других свечах слой черноты,чуть меньше.Это,что-же получается,масло есть начали,или смесь сильно обогощённая?
JON, Может топливо гавенное. Попробуй заправку смени. Чтото быстро свечи засрались. Если до этого все было в норме, скорее всего топливо...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 25.02.2009 г. в 15:41       #5131
JON, движок не закипал? в карбе никто не ковырялся? Фильтр воздушный в каком состоянии?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 25.02.2009 г. в 15:42       #5132
JON, может угол зажигания неправильно выставлен, ты случайно трамблер не крутил?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 25.02.2009 г. в 16:03       #5133

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
StaroLey, slavian, LIBEROвод, Заправляюсь уже несколько лет,на Лукойле,бензин вполне устраивает.Движок не перегретый,воздухан менял вместе со свечами,он в полном порядке,в карбе я регулировал обороты и больше ничего с ним не делал,а в трамблёр вообще никогда не лазил.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 25.02.2009 г. в 17:06       #5134
JON, верни карб на первоначальное положение, проверь будет ли заливать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
StaroLey Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |    |  ICQ: 410774155 25.02.2009 г. в 17:16       #5135

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V-0602190
JON, Ну тогда как Витя говорит. Лопату и в лес машину закапывать.
Ну а если серьезно. Попробуй поменяй свечи (или хотябы почисти). И попшикай в карб.
какой-нить.. очиститель для карб..ра (т.е. почисти его). И посмотри результат.
У меня была похожая хрень. Были ХХ маловаты. И при трогании в горку, отпуская торм. и до нажат. газа бывало глохла.
А про топливо. Друзья, бывает подводят. А ты хотел чтобы на запрвке чюжие тебе люди
за качество топлива отвечали. -Стоят там и через ситечко цедят-. Бадяги какой нибудь с дна цистерны шуронули. И тебе хватило и свечи убить и карб. засрать. Если конечно фильтр, не оригинал стоит. Который только камни задерживает. Ну и воздушник посмотри.
А по замене воздушника на карбе меняется через 5000 а на ЕФИ через 8000-10000км.
Т.е карб получается нежней ЕФИ. И подвержен быстрей засиранию.
Ну..., если не поможет... Смотри первую строчку.

Добавлено (25.02.2009, 17:16)
---------------------------------------------
Упс..Про воздушник не успел прочитать. Что ты его менял.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 25.02.2009 г. в 20:09       #5139

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Свечи у меня NGK BPR5ES,кто знает свечи получше которые подойдут,к такому двс,пишите.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 25.02.2009 г. в 20:12       #5140
На эти движки вроде свечи идут BPR5ES-11
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 25.02.2009 г. в 21:41       #5141

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
У меня 11,просто первый раз не обратил внимания на две чёрточки с низу,я сейчас чищу свечи

Добавлено (25.02.2009, 21:41)
---------------------------------------------
Почистил свечи,на одной зазор был больше чем на остальных,но я это исправил.Завтра заведу,покатаюсь,потом проверю состояние свечей и отпишусь. :bye:
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
StaroLey Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |    |  ICQ: 410774155 25.02.2009 г. в 17:53       #5142

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V-0602190
222, Ну на счет DENSO ты зря. Для своей цены за 100р за свечу норм. На иридий
бабок у меня нет.
У нас был такой на форуме. Как Ту-134 без посадки пролетел. Специалист с 3-х летним стажем владения Либеро. Как писанулся своим "многолетним опытом" так и проеб..ся.
Читай внимательно сообщения: JON, на счет обогащения топлива не писал, только про ХХ.

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 25.02.2009 г. в 21:45       #5144

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
цифирка 11 обозначает заводскую регулировку зазаора, по книжке 10 написана, себе тоже поставил 11 , не жалуюсь. можно в ручную подкоректировать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 25.02.2009 г. в 21:46       #5145

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
StaroLey,Топливный фильтр стоит оригинал,но ниссановский.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 25.02.2009 г. в 22:29       #5150

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
JON, чернота на свечах какая? сухая , мокрые маслянные черные свечи, если сухая то смесь или зажигание не то, если мокрые, значит в добавок надо нырять глубже, для профилактики могу посоветовать, прочистить контакты на крышке трамблера(внутри которые) из за этого тоже порой бывает слабая искра в итоге свечи закидывает, посмотреть состояние бегунка, проверь провода высоковольтные на пробивание.
Обороты какие крутил? то что я показывал регулировка ХХ или что то другое?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 25.02.2009 г. в 22:43       #5151

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Dimon-811, У меня нет тахометра,обороты выставлял на слух,открутил регулировочный болт до конца,меньше не делалось.Мотор просто, шептал.Вот,только перед этим крутил в разные стороны,потому,что в первый раз.Видимо тогда-то и зас..л свечи.

Добавлено (25.02.2009, 22:43)
---------------------------------------------
Свечи снимал утром,на холодную,чернота была сухая,но блестящая как будто свежжак.И маслом из глушака несёт.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
StaroLey Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |    |  ICQ: 410774155 26.02.2009 г. в 02:36       #5152

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V-0602190
Dimon-811
проверь провода высоковольтные на пробивание.
С этого момента подробней. Я тоже хотел проверить провода. Слыхал вроде что в кромешной тьме открываешь капот и визуально смотришь (синий свет).Естественно на работающем двиг.. На соприкосновениях в. проводов с массой. Так ли это? расскажи...

Добавлено (26.02.2009, 02:36)
---------------------------------------------
JON
Dimon-811, У меня нет тахометра,обороты выставлял на слух,открутил регулировочный болт до конца,меньше не делалось.Мотор просто, шептал.Вот,только перед этим крутил в разные стороны,потому,что в первый раз.Видимо тогда-то и зас..л свечи.
Я тоже делал на слух, пока неустановил тахом. Этот слух оказался 600 об. При 600 об.
маховику не хватает сил нормально проходить мертвую точку при небольшой нагрузке.
При нагрузке обороты еще уменьшаются.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 26.02.2009 г. в 02:59       #5153

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
StaroLey
С этого момента подробней. Я тоже хотел проверить провода. Слыхал вроде что в кромешной тьме открываешь капот и визуально смотришь (синий свет).Естественно на работающем двиг.. На соприкосновениях в. проводов с массой. Так ли это? расскажи...
Можно визуально в потемках, впринципе на повышеных оборотах, и когда явно даже на холостых видно дуга с провода на корпус идет, но невсегда пожно заметить, если не боишся боли, просто рукой проводиш по каждому проводу по всей длине, второй рукой держишся за корпус( массу), если долбануло , то значит покупай новые провода, в этом случае даже днем не ошибешся. JON
И маслом из глушака несёт.
а как расход масла?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
ВверхСтраница: 12345678...17
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный