Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Киплю и мерзну!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Киплю и мерзну!
Serg_irk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 64  |    |  ICQ: 280660677 25.12.2010 г. в 18:11       #30743

Двигатель: 4G15
Это мое первое сообщение и сразу по ремонту.
В общем ситуация такова:
Поехал седня брать себе машину, в финансах был весьма ограничен, весь рынок обошёл, все объявления просмотрел и понял что судьба моя ездить на 2109 до скончания дней. И тут - ОНА, стоит, сверкает, красавица, LIBERO, одним словом. влюбился сразу... (не считая что съездил на автоград и узнал что на нее с запчастями проблем нет )
Всю облазил, осмотрел - по кузову без косяков, движка чистая, коробка как вариатор, переключения не чувствуется. Решил взять.
Первые проблемы начались на трассе (перегон порядка 200 км) на балке и по городу температура держится, а по трассе сразу упала (на улице -20, для нас лето). Тут однозначно термостат.
Смирился. А зря. оставил заведенную, позвонил отец, болтали минут 10 (о норвой машине, ессно), заглядываю в салон - температура на пределе! еще не кипит но близка к тому. я быстро снег на радиатор и т.п.
В общем аентиляторы оба у меня тоже захрючили.
Теперь вопрос, точнее несколько:
1. зависит ли работа вентиляторов от термостата?
2. можно ли подхолзить отечественный термостат на родной?
3. ГДЕ ЭТОТ термостат?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Было:
Toyota Carina 91, Mazda Bongo Friendee 98 г., куча ТАЗов
Счас:
MMC Libero 1999 г. Ласточка...
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 25.12.2010 г. в 18:20       #30744

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Можно и родной термостат поставить,а где он находится,шланг верхний от радиатора к корпусу термостата подходит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
mishxer Пользователь в оффлайне  |  Постов: 179  |    |  Откуда: НАДЕЖДИНСКИЙ РАЙОН 26.12.2010 г. в 00:36       #30747

Двигатель: 4D68T
Кузов: cd8w0004182
ПРИВЕТСТВУЮ ВАС ЕШЕ ОДИН СЧАСТЛИВЫЙ ЛИБЕРОВОД ТЕРМОСТАТ ЛУЧШЕ КОНЕЧНО РОДНОЙ СТОИТ НЕ ТАК ТО И ДОРОГО, ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО РОДНЫЕ(КИТАЙСКИЕ) ТОЖЕ НЕ ЧЕГО. А ВОТ С ПРОПЕЛЕРОМ МОЖЕТ И РАБОЧИЙ А ПРОСТО ДАТЧИК НАВЕРНУЛСЯ И ПОЭТОМУ ВКЛЮЧЕНИЯ НЕ ПРОИСХОДИТ
ДРЫГЛО ТО КАКОЕ СТОИТ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 26.12.2010 г. в 00:51       #30748

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
mishxer писал(а):
ПРИВЕТСТВУЮ ВАС ЕШЕ ОДИН СЧАСТЛИВЫЙ ЛИБЕРОВОД ТЕРМОСТАТ ЛУЧШЕ КОНЕЧНО РОДНОЙ СТОИТ НЕ ТАК ТО И ДОРОГО, ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО РОДНЫЕ(КИТАЙСКИЕ) ТОЖЕ НЕ ЧЕГО. А ВОТ С ПРОПЕЛЕРОМ МОЖЕТ И РАБОЧИЙ А ПРОСТО ДАТЧИК НАВЕРНУЛСЯ И ПОЭТОМУ ВКЛЮЧЕНИЯ НЕ ПРОИСХОДИТ
ДРЫГЛО ТО КАКОЕ СТОИТ?
Может у него антифриза мало,поэтому и не включается вентилятор.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 26.12.2010 г. в 01:01       #30750

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
А,где это вы живёте,что для вас -20,лето?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
mishxer Пользователь в оффлайне  |  Постов: 179  |    |  Откуда: НАДЕЖДИНСКИЙ РАЙОН 26.12.2010 г. в 01:14       #30752

Двигатель: 4D68T
Кузов: cd8w0004182
ДАТЧИК ТЕМПЕРЕТУРЫ И ДАТЧИК ВКЛЮЧЕНИЯ ПРОПЕЛЯТОРА НАХОДЯТСЯ В БОШКЕ И ВКЛЮЧАЕТСЯ ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ ГОЛОВКИ
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.12.2010 г. в 01:17       #30753

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Serg_irk писал(а):
Это мое первое сообщение и сразу по ремонту.
В общем ситуация такова:
Поехал седня брать себе машину, в финансах был весьма ограничен, весь рынок обошёл, все объявления просмотрел и понял что судьба моя ездить на 2109 до скончания дней. И тут - ОНА, стоит, сверкает, красавица, LIBERO, одним словом. влюбился сразу... (не считая что съездил на автоград и узнал что на нее с запчастями проблем нет )
Всю облазил, осмотрел - по кузову без косяков, движка чистая, коробка как вариатор, переключения не чувствуется. Решил взять.
Первые проблемы начались на трассе (перегон порядка 200 км) на балке и по городу температура держится, а по трассе сразу упала (на улице -20, для нас лето). Тут однозначно термостат.
Смирился. А зря. оставил заведенную, позвонил отец, болтали минут 10 (о норвой машине, ессно), заглядываю в салон - температура на пределе! еще не кипит но близка к тому. я быстро снег на радиатор и т.п.
В общем аентиляторы оба у меня тоже захрючили.
Теперь вопрос, точнее несколько:
1. зависит ли работа вентиляторов от термостата?
2. можно ли подхолзить отечественный термостат на родной?
3. ГДЕ ЭТОТ термостат?



ты заполни профиль свой, что у тебя за машина, где живёшь. Падает температура на трассе - термостат на замену. Когда стоит греется - не работает датчик включения вентилятора. в принципе ремонт мелкий. я бы ещё советовал сразу антифориз поменять после замены термостата и датчика.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.12.2010 г. в 01:19       #30754

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
mishxer писал(а):
ДАТЧИК ТЕМПЕРЕТУРЫ И ДАТЧИК ВКЛЮЧЕНИЯ ПРОПЕЛЯТОРА НАХОДЯТСЯ В БОШКЕ И ВКЛЮЧАЕТСЯ ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ ГОЛОВКИэто у тебя на тракторе в башке, а у многих в радиаторе
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
mishxer Пользователь в оффлайне  |  Постов: 179  |    |  Откуда: НАДЕЖДИНСКИЙ РАЙОН 26.12.2010 г. в 01:22       #30756

Двигатель: 4D68T
Кузов: cd8w0004182
Я Ж ПРО ЧТО И ГОВОРЮ (ДРЫГ КАКОЙ??)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 26.12.2010 г. в 04:13       #30758

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
судя по нику и по обозначению рынка куда он ездил узновать по запчастям "АВТОГРАД" , могу предположить что пареннь из Иркутска)))
На 4G15 меня термостат если че есть, остался исправный БУ с запасов, еще не выкинул, ему цена 400-500 рэ оригиал нульцевому
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Serg_irk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 64  |    |  ICQ: 280660677 26.12.2010 г. в 05:36       #30759

Двигатель: 4G15
Я действительно из Иркутской области, Усольский р-он
Среднемесячная температура у нас в декабре была -34 градуса, потому и говорю что -20 - лето.
Сегодня поеду возьму термостат и термодатчик, потом проведу все операции по развоздушиванию, как здесь описано.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Было:
Toyota Carina 91, Mazda Bongo Friendee 98 г., куча ТАЗов
Счас:
MMC Libero 1999 г. Ласточка...
Barguzin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 338  |    |  Откуда: Иркутск  |  ICQ: 597778746 28.12.2010 г. в 08:10       #30835

Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD.
Кузов: CD5W-0202723
Dimon-811 писал(а):
судя по нику и по обозначению рынка куда он ездил узновать по запчастям "АВТОГРАД" , могу предположить что пареннь из Иркутска)))

Сразу тож так подумал, если что пиши спрашивай, поможем!!!!!!!!!!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
Serg_irk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 64  |    |  ICQ: 280660677 31.12.2010 г. в 13:41       #30986

Двигатель: 4G15
Термостат поменял, вентилятор отремонтировал. Термостат поставил на 82 град., а у нас наступила зима, каждое утро за -40, машина не нагревается, шкала температуры возле С стоит, несмотря на картонки и укрытие капота. ПРавда я еще котел встроил, может он всему виной?
Кстати, всех с наступающим!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Было:
Toyota Carina 91, Mazda Bongo Friendee 98 г., куча ТАЗов
Счас:
MMC Libero 1999 г. Ласточка...
Alexey D. Пользователь в оффлайне  |  Постов: 135  |    |  Откуда: Омск 31.12.2010 г. в 17:24       #30995

Двигатель: 4G15 karb
Кузов: CB-2V
Потрогай шланг, который идёт сверху к радиатору. Когда он начинает нагреваться. Если движок чуть тёплый и шланг тёплый, термостат можно смело выкидывать.
Ну или котёл закольцовывает где-то.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
byaka2 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 420  |    |  Откуда: 41 регион 1.01.2011 г. в 01:59       #31006

Двигатель: 1NZ B513950
Кузов: NZE124-0049391
Serg_irk писал(а):
Термостат поменял, вентилятор отремонтировал. Термостат поставил на 82 град., а у нас наступила зима, каждое утро за -40, машина не нагревается, шкала температуры возле С стоит, несмотря на картонки и укрытие капота. ПРавда я еще котел встроил, может он всему виной?
Кстати, всех с наступающим!

каждое утро заводится при -40?!! да тебе очень повезло у тебя крутая тачка!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Serg_irk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 64  |    |  ICQ: 280660677 1.01.2011 г. в 06:57       #31007

Двигатель: 4G15
byaka2 писал(а):
каждое утро заводится при -40?!! да тебе очень повезло у тебя крутая тачка!!
А зачем я котел поставил, как ты думаешь?
Но простояв целый день на улице заводится.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Было:
Toyota Carina 91, Mazda Bongo Friendee 98 г., куча ТАЗов
Счас:
MMC Libero 1999 г. Ласточка...
Serg_irk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 64  |    |  ICQ: 280660677 1.01.2011 г. в 06:59       #31008

Двигатель: 4G15
Alexey D. писал(а):
Потрогай шланг, который идёт сверху к радиатору. Когда он начинает нагреваться. Если движок чуть тёплый и шланг тёплый, термостат можно смело выкидывать.
Ну или котёл закольцовывает где-то.

Скорее всего котел кольцует. он идет от нижнего патрубка печки к верхнему патрубку радиатора. надо на котел ставить кран.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Было:
Toyota Carina 91, Mazda Bongo Friendee 98 г., куча ТАЗов
Счас:
MMC Libero 1999 г. Ласточка...
Alexey D. Пользователь в оффлайне  |  Постов: 135  |    |  Откуда: Омск 1.01.2011 г. в 11:08       #31013

Двигатель: 4G15 karb
Кузов: CB-2V
У меня на скайлайне раньше стоял самопальный котёл. Я ставил кран от Москвича 2141. Он на 16 мм патрубок вроде-бы. Когда прогревал, открывал. Заводишь - закрываешь. До сих пор в гараже валяется. На Либеро не пробовал пока ставить. Надо схему смотреть. Типа как в частном доме. Ставишь в самую нижнюю точку для естевственной циркуляции. Обратку с самой нижней точки двигателя, чтобы холодную брало и вверх выбрасывало. Подачу максимально к верху.
У меня печку кольцевало, если кран не закрыть. До радиатора подключён был.
Последнее редактирование: 01.01.2011 11:13 Редактировал Alexey D..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Serg_irk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 64  |    |  ICQ: 280660677 4.01.2011 г. в 09:21       #31106

Двигатель: 4G15
могу однозначно сказать - на либеро кран помогает! покупал в магазине обычный шаровый кран с выходами на 16 (вн.диаметр 14, но для котла хватает), перекрываю на заводке - сразу печка жаром пышет и машина нормальную температуру держит, по крайней мере в -32
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Было:
Toyota Carina 91, Mazda Bongo Friendee 98 г., куча ТАЗов
Счас:
MMC Libero 1999 г. Ласточка...
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 4.01.2011 г. в 21:43       #31156

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Не включаю печку пока машина не прогреется - прогревается быстрее.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный