Двигатель: 4G15
Это мое первое сообщение и сразу по ремонту.
В общем ситуация такова:
Поехал седня брать себе машину, в финансах был весьма ограничен, весь рынок обошёл, все объявления просмотрел и понял что судьба моя ездить на 2109 до скончания дней. И тут - ОНА, стоит, сверкает, красавица, LIBERO, одним словом. влюбился сразу... (не считая что съездил на автоград и узнал что на нее с запчастями проблем нет )
Всю облазил, осмотрел - по кузову без косяков, движка чистая, коробка как вариатор, переключения не чувствуется. Решил взять.
Первые проблемы начались на трассе (перегон порядка 200 км) на балке и по городу температура держится, а по трассе сразу упала (на улице -20, для нас лето). Тут однозначно термостат.
Смирился. А зря. оставил заведенную, позвонил отец, болтали минут 10 (о норвой машине, ессно), заглядываю в салон - температура на пределе! еще не кипит но близка к тому. я быстро снег на радиатор и т.п.
В общем аентиляторы оба у меня тоже захрючили.
Теперь вопрос, точнее несколько:
1. зависит ли работа вентиляторов от термостата?
2. можно ли подхолзить отечественный термостат на родной?
3. ГДЕ ЭТОТ термостат?
|
|
Было:
Toyota Carina 91, Mazda Bongo Friendee 98 г., куча ТАЗов
Счас:
MMC Libero 1999 г. Ласточка...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Можно и родной термостат поставить,а где он находится,шланг верхний от радиатора к корпусу термостата подходит.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4D68T Кузов: cd8w0004182
ПРИВЕТСТВУЮ ВАС ЕШЕ ОДИН СЧАСТЛИВЫЙ ЛИБЕРОВОД ТЕРМОСТАТ ЛУЧШЕ КОНЕЧНО РОДНОЙ СТОИТ НЕ ТАК ТО И ДОРОГО, ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО РОДНЫЕ(КИТАЙСКИЕ) ТОЖЕ НЕ ЧЕГО. А ВОТ С ПРОПЕЛЕРОМ МОЖЕТ И РАБОЧИЙ А ПРОСТО ДАТЧИК НАВЕРНУЛСЯ И ПОЭТОМУ ВКЛЮЧЕНИЯ НЕ ПРОИСХОДИТ
ДРЫГЛО ТО КАКОЕ СТОИТ?
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
mishxer писал(а):
ПРИВЕТСТВУЮ ВАС ЕШЕ ОДИН СЧАСТЛИВЫЙ ЛИБЕРОВОД ТЕРМОСТАТ ЛУЧШЕ КОНЕЧНО РОДНОЙ СТОИТ НЕ ТАК ТО И ДОРОГО, ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО РОДНЫЕ(КИТАЙСКИЕ) ТОЖЕ НЕ ЧЕГО. А ВОТ С ПРОПЕЛЕРОМ МОЖЕТ И РАБОЧИЙ А ПРОСТО ДАТЧИК НАВЕРНУЛСЯ И ПОЭТОМУ ВКЛЮЧЕНИЯ НЕ ПРОИСХОДИТ
ДРЫГЛО ТО КАКОЕ СТОИТ?Может у него антифриза мало,поэтому и не включается вентилятор.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
А,где это вы живёте,что для вас -20,лето?
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4D68T Кузов: cd8w0004182
ДАТЧИК ТЕМПЕРЕТУРЫ И ДАТЧИК ВКЛЮЧЕНИЯ ПРОПЕЛЯТОРА НАХОДЯТСЯ В БОШКЕ И ВКЛЮЧАЕТСЯ ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ ГОЛОВКИ
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Serg_irk писал(а):
Это мое первое сообщение и сразу по ремонту.
В общем ситуация такова:
Поехал седня брать себе машину, в финансах был весьма ограничен, весь рынок обошёл, все объявления просмотрел и понял что судьба моя ездить на 2109 до скончания дней. И тут - ОНА, стоит, сверкает, красавица, LIBERO, одним словом. влюбился сразу... (не считая что съездил на автоград и узнал что на нее с запчастями проблем нет )
Всю облазил, осмотрел - по кузову без косяков, движка чистая, коробка как вариатор, переключения не чувствуется. Решил взять.
Первые проблемы начались на трассе (перегон порядка 200 км) на балке и по городу температура держится, а по трассе сразу упала (на улице -20, для нас лето). Тут однозначно термостат.
Смирился. А зря. оставил заведенную, позвонил отец, болтали минут 10 (о норвой машине, ессно), заглядываю в салон - температура на пределе! еще не кипит но близка к тому. я быстро снег на радиатор и т.п.
В общем аентиляторы оба у меня тоже захрючили.
Теперь вопрос, точнее несколько:
1. зависит ли работа вентиляторов от термостата?
2. можно ли подхолзить отечественный термостат на родной?
3. ГДЕ ЭТОТ термостат?
ты заполни профиль свой, что у тебя за машина, где живёшь. Падает температура на трассе - термостат на замену. Когда стоит греется - не работает датчик включения вентилятора. в принципе ремонт мелкий. я бы ещё советовал сразу антифориз поменять после замены термостата и датчика.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
mishxer писал(а):
ДАТЧИК ТЕМПЕРЕТУРЫ И ДАТЧИК ВКЛЮЧЕНИЯ ПРОПЕЛЯТОРА НАХОДЯТСЯ В БОШКЕ И ВКЛЮЧАЕТСЯ ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ ГОЛОВКИэто у тебя на тракторе в башке, а у многих в радиаторе
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4D68T Кузов: cd8w0004182
Я Ж ПРО ЧТО И ГОВОРЮ (ДРЫГ КАКОЙ??)
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
судя по нику и по обозначению рынка куда он ездил узновать по запчастям "АВТОГРАД" , могу предположить что пареннь из Иркутска)))
На 4G15 меня термостат если че есть, остался исправный БУ с запасов, еще не выкинул, ему цена 400-500 рэ оригиал нульцевому
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4G15
Я действительно из Иркутской области, Усольский р-он
Среднемесячная температура у нас в декабре была -34 градуса, потому и говорю что -20 - лето.
Сегодня поеду возьму термостат и термодатчик, потом проведу все операции по развоздушиванию, как здесь описано.
|
|
Было:
Toyota Carina 91, Mazda Bongo Friendee 98 г., куча ТАЗов
Счас:
MMC Libero 1999 г. Ласточка...
|
Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD. Кузов: CD5W-0202723
Dimon-811 писал(а):
судя по нику и по обозначению рынка куда он ездил узновать по запчастям "АВТОГРАД" , могу предположить что пареннь из Иркутска)))
Сразу тож так подумал, если что пиши спрашивай, поможем!!!!!!!!!!!!
|
|
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
|
Двигатель: 4G15
Термостат поменял, вентилятор отремонтировал. Термостат поставил на 82 град., а у нас наступила зима, каждое утро за -40, машина не нагревается, шкала температуры возле С стоит, несмотря на картонки и укрытие капота. ПРавда я еще котел встроил, может он всему виной?
Кстати, всех с наступающим!
|
|
Было:
Toyota Carina 91, Mazda Bongo Friendee 98 г., куча ТАЗов
Счас:
MMC Libero 1999 г. Ласточка...
|
Двигатель: 4G15 karb Кузов: CB-2V
Потрогай шланг, который идёт сверху к радиатору. Когда он начинает нагреваться. Если движок чуть тёплый и шланг тёплый, термостат можно смело выкидывать.
Ну или котёл закольцовывает где-то.
|
|
|
Двигатель: 1NZ B513950 Кузов: NZE124-0049391
Serg_irk писал(а):
Термостат поменял, вентилятор отремонтировал. Термостат поставил на 82 град., а у нас наступила зима, каждое утро за -40, машина не нагревается, шкала температуры возле С стоит, несмотря на картонки и укрытие капота. ПРавда я еще котел встроил, может он всему виной?
Кстати, всех с наступающим!
каждое утро заводится при -40?!! да тебе очень повезло у тебя крутая тачка!!
|
|
|
Двигатель: 4G15
byaka2 писал(а):
каждое утро заводится при -40?!! да тебе очень повезло у тебя крутая тачка!!
А зачем я котел поставил, как ты думаешь?
Но простояв целый день на улице заводится.
|
|
Было:
Toyota Carina 91, Mazda Bongo Friendee 98 г., куча ТАЗов
Счас:
MMC Libero 1999 г. Ласточка...
|
Двигатель: 4G15
Alexey D. писал(а):
Потрогай шланг, который идёт сверху к радиатору. Когда он начинает нагреваться. Если движок чуть тёплый и шланг тёплый, термостат можно смело выкидывать.
Ну или котёл закольцовывает где-то.
Скорее всего котел кольцует. он идет от нижнего патрубка печки к верхнему патрубку радиатора. надо на котел ставить кран.
|
|
Было:
Toyota Carina 91, Mazda Bongo Friendee 98 г., куча ТАЗов
Счас:
MMC Libero 1999 г. Ласточка...
|
Двигатель: 4G15 karb Кузов: CB-2V
У меня на скайлайне раньше стоял самопальный котёл. Я ставил кран от Москвича 2141. Он на 16 мм патрубок вроде-бы. Когда прогревал, открывал. Заводишь - закрываешь. До сих пор в гараже валяется. На Либеро не пробовал пока ставить. Надо схему смотреть. Типа как в частном доме. Ставишь в самую нижнюю точку для естевственной циркуляции. Обратку с самой нижней точки двигателя, чтобы холодную брало и вверх выбрасывало. Подачу максимально к верху.
У меня печку кольцевало, если кран не закрыть. До радиатора подключён был.
|
|
Последнее редактирование: 01.01.2011 11:13 Редактировал Alexey D..
|
Двигатель: 4G15
могу однозначно сказать - на либеро кран помогает! покупал в магазине обычный шаровый кран с выходами на 16 (вн.диаметр 14, но для котла хватает), перекрываю на заводке - сразу печка жаром пышет и машина нормальную температуру держит, по крайней мере в -32
|
|
Было:
Toyota Carina 91, Mazda Bongo Friendee 98 г., куча ТАЗов
Счас:
MMC Libero 1999 г. Ласточка...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Не включаю печку пока машина не прогреется - прогревается быстрее.
|
|
|
|