Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

проблемы с АКПП
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345
Сообщения темы: проблемы с АКПП
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 27.02.2009 г. в 14:27       #309

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
после 2-х лет эксплуатации MMC Libero 4g15 4WD (CD2V...) внезапно отказала АКПП(после включения любой передачи машина стояла на масте) а так как продать за нужную сумму не удалось.то пришлось отдавать денег за ремонт. Не знаю,что и как на самом деле ремонтировали (сказали что меняли масляный насос), но машина поехала,но теперь уровень масла на не заведенной машине раза в 3-4 превышает нужную отметку.При запуске, уровень опускается до "холодного"уровня,а из коробки начинает доносится не слабый шум,особенно в холодную погоду,через пару минут шум прекращается.Если в этот момент вынуть щуп,то на нем ATF с пузырьками воздуха.После прогрева и нескольких километров пробега ставлю рычаг на нейтраль и пытаюсь определить уровень масла-щуп забрызган и уровень похоже выше нормы.Может кто то подскажет что происходит? Работники сервиса где ремонтировался плечами пожимают,деньги уже получены и им не интересно. Можно отдать по-гарантии,но тогда останусь без машины месяца на полтора да и ничего не сделают снова.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 27.02.2009 г. в 15:29       #5192

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
Дружище, а ты правильно масло смотришь??? Я раньше не знал как правильно, потом почитал и научился
http://libero.pp.ru/forum/5-295-1
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 27.02.2009 г. в 15:59       #5194

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
да уж куда правильнее,самое интересное что получается что в моей ситуации никаким образом нельзя заводиться при установке рычага в положение Р,что то работает без смазки-из коробки доносится вой.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 27.02.2009 г. в 17:02       #5197

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
тогда борода какая то, я думал у меня проблемы, что сальник распредвала выдавило, но у тебя похлеще. Хорошо что город большой, мастерских много по АКПП...У меня вообще автоматами никто не занимается...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 27.02.2009 г. в 17:05       #5198
У меня кстати тоже АКПП на холодную шумит в положении Р, незнаю с чем это связано но думаю что это нормально.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 27.02.2009 г. в 18:17       #5201

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
шумов никаких в коробке быть не должно! вспененое масло говорит о воздухе в системе! скрежет и гул на паркинге или нейтрали говорит о возможной поломке (неправильной сборке) либо гидротранформатора (маслянный насос), либо дифиринциала.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 27.02.2009 г. в 18:18       #5202

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
в положении N идет прокачка ATF по системе,а в положении P нет,если машина после прогрева стояла не долго то шума никакого нет. Масло каким то образом сливается потихоньку из системы (отсюда высокий уровень) при неработающем двигателе,что происходить не должно,а вот где и в чем секрет неисправности никто сказать не может.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 27.02.2009 г. в 18:23       #5203

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
шумов никаких в коробке быть не должно! вспененое масло говорит о воздухе в системе! скрежет и гул на паркинге или нейтрали говорит о возможной поломке (неправильной сборке) либо гидротранформатора (маслянный насос), либо дифиринциала.

Добавлено (27.02.2009, 18:23)
---------------------------------------------
шумов никаких в коробке быть не должно! вспененое масло говорит о воздухе в системе! скрежет и гул на паркинге или нейтрали говорит о возможной поломке (неправильной сборке) либо гидротранформатора (маслянный насос), либо дифиринциала.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 27.02.2009 г. в 18:38       #5207

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
leon3-14
Работники сервиса где ремонтировался плечами пожимают,деньги уже получены и им не интересно. Можно отдать по-гарантии,но тогда останусь без машины месяца на полтора да и ничего не сделают снова.
валяй в сервис и пусть доводят до ума, раз взялись за ремонт, путь делают по человечески- вот мой совет, , чеки то остались у тебя?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 27.02.2009 г. в 18:45       #5209

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
после ремонта на сервисе осталась бумага о гарантии. все эти вопросы я задавал ребятам когда ездил менять масло в АКПП через 1000км по регламенту(следующая типа замена через5000км) после ремонта,если с ними судиться то толку от этого при нашей системе никакого.давать снова денег нет желания, а машину загубят однозначно.Вот и хотелось выяснить что может быть "ларчик просто открывался?"
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 27.02.2009 г. в 19:21       #5214

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
у нас парню после ремонта движка, когда ставили двиг замяли и поцарапали кузов в моторном отсеке, в итоге сервисмены начали открещиватся, что это фигня, типа нормальное явление при монтаже демонтаже двигла, ребята подперли ворота машиной, сходили за пивом, и в итоге приехал хозяин сервиса, и после убедительных разговоров, согласился на покраску моторного отсека с предпокрасочной подготовкой за счет Джамшутов и Равшанов которые накосячили, на следующий день в обед машину забрали, под капотом как у целки, чистота и порядок как с завода.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 27.02.2009 г. в 19:52       #5219

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
автосервис это как лотерея повезет не повезет! гораздо чаще не везет.вот по этому и стараюсь обращаться как можно реже,но все сам не сделаешь время нет да и спецоборудования тоже,а вот дерьмовых мастеров сразу видно и то что я могу неприятного для них сделать -это больше к ним не обращаться и никому не советовать. P.S. Был случай ремонтировал у ребят Toyota за городом,заменяли шаровые. После ремонта-удары в р-не подвески.Позвонил.Утром в 7-00 на следующий день примчались,посмотрели.Оказались бракованные шаровые (555). Кто то дорожит своим именем,а кому-то насрать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 27.02.2009 г. в 20:02       #5223
У меня родная АКПП тоже шумела на паркинге, потом была неудачная замена на контракт который тоже шумел и после этого был установлен еще один контракт который сейчас пашет который тоже на холодную подшумливает, незнаю с чем это связано.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 27.02.2009 г. в 20:03       #5224

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
leon3-14
после ремонта на сервисе осталась бумага о гарантии. все эти вопросы я задавал ребятам когда ездил менять масло в АКПП через 1000км по регламенту(следующая типа замена через5000км) после ремонта,если с ними судиться то толку от этого при нашей системе никакого.давать снова денег нет желания, а машину загубят однозначно.
если есть лишние деньги - едешь в нормальный сервис, решаешь там вопрос (можно чисто диагностику) + берешь заказ-наряд с указанием поломки и ее причин и обратно в тот сервис, где ремонтировался, а предварительно написюкай им жалобу или возьми отказ в ремонте с указанием причины опять-же, что-б дата стояла
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Masta Пользователь в оффлайне  |  Постов: 78  |   28.02.2009 г. в 16:39       #5255
У меня какое то постукивание из автомата, на холодную тихо, на ходу тихо на P и на тормозе D постукивание, на N ставлю тихо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 1.03.2009 г. в 09:30       #5262

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
Masta, Я тоже недавно заметил именно такие же симптомы и у себя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
Barguzin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 338  |    |  Откуда: Иркутск  |  ICQ: 597778746 2.03.2009 г. в 10:32       #5273

Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD.
Кузов: CD5W-0202723
во мужики тут страстей нагоните, сегодня пойду слушать что да как , до этого не замечал , завтра отпишусь .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 2.03.2009 г. в 16:30       #5289
ого! что пол клуба с угашенными коробками гоняет? у меня никаких шумов нету, все отлично. Единственное что на холодную бывает первые пару тройку переключений дергает, но думаю жидкость в блажайшее время с фильтром поменять, видимо пора уже, а то я даж не знаю скок она прошла на этой жиже и что в нее лили
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 2.03.2009 г. в 16:40       #5291

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
если все же это "заболевание" носит массовый характер ,то тем более стоит разобраться в этой проблеме и закрыть ее. просьба ко всем участникам замечательного клуба-отзовитесь, у кого как с шумами в коробке и уровнем ATF в холодной, постоявшей желательно ночь, АКПП.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 2.03.2009 г. в 20:02       #5319

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
У меня стоит контрактная акп,никакого шума нет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
ВверхСтраница: 12345
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный