Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

выдавило масло
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: выдавило масло
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 6.01.2011 г. в 19:44       #31263

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
С 3-го числа не подходил к машине,морозы стояли -30.Сегодня решил семью свозить в баньку.Проверил масло,густое было но со щупа потихоньку стекало.Завёл,стою курю и вдруг слышу,что мотор,начинает работать всё громче и громче.Открываю дверь и вижу,что горит лампа давления,в этот момент из двига стал доноситься скрип.Выключаю двигатель,открываю капот и вижу большую лужу масла на защите со стороны ГРМ,в масле была и нижняя часть блока и ремни и щуп.Откуда давануло не знаю,через щуп или через сальник,а может и одновременно,ото всюду.Банька накрылась медным тазом,а я минимум до конца праздников,остался без машины.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
BuTaJIяH Пользователь в оффлайне  |  Постов: 649  |    |  Откуда: Новосибирск 6.01.2011 г. в 19:54       #31266

Фрейм-код: E-CA1A-MKJ
Двигатель: 4G13
Кузов: CA1A
Сочуствую, бывают такие неурядицы. У меня у брательника Peugeot сегодня не завелся, так в попытках прикурить у него походу стартер коротнул и теперь все время крутится вхолостую пока аккум не подключишь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 6.01.2011 г. в 21:03       #31270

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
на такие морозы надо лить 0w-30 жидкое
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 6.01.2011 г. в 21:35       #31273

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
Не знаю как на либеро, но на газели если движку не подогреть то густое масло выдавливает прокладку поддона и сальники на валах. Скорей всего и у тебя примерно тож, не фатально но есть.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 6.01.2011 г. в 22:36       #31276

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
У меня в морозы давануло из под филльтра, вытекло грамм 300-400. Поменял фильтр, долил, езжу. Масло 5W-40, на следующую зиму 0W-40 залью.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 6.01.2011 г. в 22:51       #31278
У меня в рауме залито масло 5в-30 несте, 2 дня простояла машина на улице и в -33 я завел и все ок было, скорее всего масло такое попалось.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 6.01.2011 г. в 22:54       #31279
JON писал(а):
С 3-го числа не подходил к машине,морозы стояли -30.Сегодня решил семью свозить в баньку.Проверил масло,густое было но со щупа потихоньку стекало.Завёл,стою курю и вдруг слышу,что мотор,начинает работать всё громче и громче.Открываю дверь и вижу,что горит лампа давления,в этот момент из двига стал доноситься скрип.Выключаю двигатель,открываю капот и вижу большую лужу масла на защите со стороны ГРМ,в масле была и нижняя часть блока и ремни и щуп.Откуда давануло не знаю,через щуп или через сальник,а может и одновременно,ото всюду.Банька накрылась медным тазом,а я минимум до конца праздников,остался без машины.
Походу у тебя вкладыши провернуло коренные, хреново все это но не смертельно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
mishxer Пользователь в оффлайне  |  Постов: 179  |    |  Откуда: НАДЕЖДИНСКИЙ РАЙОН 7.01.2011 г. в 00:25       #31282

Двигатель: 4D68T
Кузов: cd8w0004182
Kario писал(а):
Не знаю как на либеро, но на газели если движку не подогреть то густое масло выдавливает прокладку поддона и сальники на валах. Скорей всего и у тебя примерно тож, не фатально но есть.
да. на газели если оно не бежит значить кончилось
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 7.01.2011 г. в 08:22       #31287

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
mishxer писал(а):
Kario писал(а):
Не знаю как на либеро, но на газели если движку не подогреть то густое масло выдавливает прокладку поддона и сальники на валах. Скорей всего и у тебя примерно тож, не фатально но есть.
да. на газели если оно не бежит значить кончилось

Это смотря как за машиной следить. У меня на газели не бежит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 7.01.2011 г. в 09:10       #31288

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Сегодня проверил масло.Оказалось,что выдавило совсем не много.Уровень чуть ниже середины между min и max,а заливаю всегда до середины.Масло есть,а давления нет.Коренные новые.С не давнего времени при стоянке на скорости загоралась лампа давления,а теперь загорелась и не тухнет.Видимо пришло время,менять масляный насос.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
byaka2 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 420  |    |  Откуда: 41 регион 7.01.2011 г. в 12:05       #31290

Двигатель: 1NZ B513950
Кузов: NZE124-0049391
насколько помню там планетарная передача и там ломаться нечему две шестерёнки одна внутри другой. попробуй выкрутить датчик давления масла и через переходник вкрутить манометр (исправный)и визуально посмотреть скок давит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.01.2011 г. в 13:06       #31292

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а ты глянь ка в масляный фильтр.. вдруг ему поплохело на морозе.. я бы на всякий случай поглядел в него.. может у него на морозе оторвало фильтруюший элемент и каналы забило.. либо сдавило его.. и перекрыло каналы.. я уже эту тему видел.. особенно с фильтрами VIC..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 7.01.2011 г. в 15:55       #31297

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
byaka2 писал(а):
насколько помню там планетарная передача и там ломаться нечему две шестерёнки одна внутри другой. попробуй выкрутить датчик давления масла и через переходник вкрутить манометр (исправный)и визуально посмотреть скок давит.Ломаться нечему,а износиться механизм может.Не давно у мужика в гаражах на Марке помпа качать перестала.Замерить давление,мысль правильная,но трудоёмкая.Начну с фильтра,хоть у меня и не VIС,но начну с малого.
Последнее редактирование: 07.01.2011 16:05 Редактировал JON.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.01.2011 г. в 06:10       #31320

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
второе место - маслоприёмная сетка
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.01.2011 г. в 06:48       #31322

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
при износе всё постепенно происходит.. и лампочка начинает сначала помаргивать на некоторых режимах.. а когда резко оп и нету - это поломалось.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 8.01.2011 г. в 14:34       #31349

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Фильтр снял,всё у него нормально.По крайней мере визуально.Новый фильтр поставил,но заводить не стал.В понедельник контрактный маслонасос привезут,утащу её на верёвке в гараж и буду ковырять.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.01.2011 г. в 14:38       #31351

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну ты у него башню спили, у старого фильтра и посмотри, есть там клапан или нет.. хоть знать будешь.. если клапана нет - то на морозе загустевшее масло не продавливало через фильтр и вкладыши голодали..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 8.01.2011 г. в 17:46       #31367

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Не охота мне фильтр пилить,я его выкинул.Всё равно поддон буду снимать.Там и выясню,голодали вкладыши или нет,провернуло их или пронесло.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 8.01.2011 г. в 19:27       #31373

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
В гараже будешь - гуделку там поищи
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.01.2011 г. в 03:53       #31389

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ему свечи от геморроя нужны, а ты ему гуделку... вкрути свечи от геморроя в двигатель, чтобы было меньше геморроя с ним
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный