Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Как отремонтирнвать стойки?
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Как отремонтирнвать стойки?
борман Пользователь в оффлайне  |  Постов: 12  |   8.01.2011 г. в 09:55       #31338
Кто знает как отремонтировать переднии стойки? Помогите, подскажите пожалуйста
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumchik Пользователь в оффлайне  |  Постов: 23  |    |  Откуда: Брянск 8.01.2011 г. в 16:05       #31362

Двигатель: 4G15
Кузов: Wagon
а не проще новые купить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
борман Пользователь в оффлайне  |  Постов: 12  |   8.01.2011 г. в 16:39       #31364
Лансер 1990г.в. Даже в магазин боюсь идти, врятли они там есть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 8.01.2011 г. в 17:34       #31366

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Naumchik писал(а):
а не проще новые купитьПроще в ремонт отдать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
борман Пользователь в оффлайне  |  Постов: 12  |   8.01.2011 г. в 18:13       #31370
В ремонт отдать конеш проще, но денег нет хоть и не дорого. А зато есть все возможности и средства для ремонта, а знаний нет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
notmustdie Пользователь в оффлайне  |  Постов: 393  |    |  Откуда: Питер 8.01.2011 г. в 20:01       #31374
При всем уважении к самостоятельным ремонтам, доработкам и тому подобному, могу сказать что стойки все-таки лучше купить новые. Цена вопроса не так уж и велика. Мне кажется в исходное заводское состоянии их вернуть не получится.
А вообще как их ремонтируют не знаю.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
BuTaJIяH Пользователь в оффлайне  |  Постов: 649  |    |  Откуда: Новосибирск 8.01.2011 г. в 20:35       #31377

Фрейм-код: E-CA1A-MKJ
Двигатель: 4G13
Кузов: CA1A
В Новосибе есть контора, я там несколько раз стойки делал. Они становятся жестче, но в целом отлично и на долго. Короче делают качественно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
шайтан Пользователь в оффлайне  |  Постов: 108  |    |  Откуда: Приморский край 10.01.2011 г. в 16:23       #31501

Двигатель: 4G15 карбюратор
Кузов: CD2V
стойки разборные?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
борман Пользователь в оффлайне  |  Постов: 12  |   10.01.2011 г. в 17:05       #31506
Нет, не разборные
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
шайтан Пользователь в оффлайне  |  Постов: 108  |    |  Откуда: Приморский край 11.01.2011 г. в 02:55       #31522

Двигатель: 4G15 карбюратор
Кузов: CD2V
отдавать токарю тогда не стоит..они могут конечно помораковать если возмутся! (я тебе не советую идти к токарю). пробуй что-то подобрать!(контрактное с опытными продавцами). у нас один подобрал стойки на спринтёра 86 года. по дыркам не подошли... просверлили ниже (под самой нижней).
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Serg_irk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 64  |    |  ICQ: 280660677 11.01.2011 г. в 03:42       #31523

Двигатель: 4G15
Я представляю как они ремонтируются, несколько раз видел, но не уверен что эту процедуру можно провернуть собственными руками. Сама процедура такова:
Снимается стойка, с нее скручивается чашка. Потом болгаркой аккуратно срезается верхняя часть стойки (откуда выходит шток)примерно на 3-4 см ниже верха (точно расстояние не знаю). Вынимаются потроха (шток с поршнем и сальником, гильза), поршень сбивается со стойки, вынимается из него сальник, заменяется на новый, гильза промывается, вставляется в стойку, в нее (только в гильзу!) заливается не густое масло, вставляется поршень с сальником, все обваривается полуавтоматом постоянно охлаждая, чтоб сальник не загорел. потом шов проверяется на герметичность (обмазать мыльной водой и давить на стойку, глядя на шов) и ставится на место.
ПРоцесс ОЧЕНЬ трудоемкий и требующий большого профессионализма, не дай Бог закосить при обварке или что-нибудь перепутать или еще чего... Потому колхозить тут крайне не советую.
Кстати это наипростейший способ из мне известных. Делают стойку еще разборную (нарезают резьбу, ставят гайку, чтоб не варить) но это гораздо дороже. Зато последующее обслуживаение (подливка масла и замена сальников) можно запросто делать самостоятельно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Было:
Toyota Carina 91, Mazda Bongo Friendee 98 г., куча ТАЗов
Счас:
MMC Libero 1999 г. Ласточка...
борман Пользователь в оффлайне  |  Постов: 12  |   11.01.2011 г. в 05:22       #31525
Спасбо за совет!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный