привет всем у кого неукротимая либерою.мужики помогите не могу разобраться почему идет детонация при глушении двигателя зараннее благодарен
|
|
|
Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
В бензине солярка!!! Реально сам попадал на такое. Проблема решилась сменой заправки!
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
Фрейм-код: 701615 Двигатель: 4G15 4wd Кузов: CD2V
менял и заправки и бензин разный лил, при чем в разных регионах, зажигание регулировал эффект нулевой.
|
|
|
Фрейм-код: E-CA1A-MKJ Двигатель: 4G13 Кузов: CA1A
Kario писал(а):
менял и заправки и бензин разный лил, при чем в разных регионах, зажигание регулировал эффект нулевой.
Странно, первым делом такое поведение говорит о не правильном моменте зажигания
|
|
Последнее редактирование: 09.01.2011 16:06 Редактировал BuTaJIяH.
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
|
Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
А мне помогло Ещё свечи нужно с правильным калильным числом.
|
|
Последнее редактирование: 09.01.2011 16:07 Редактировал Valera.
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
Фрейм-код: 701615 Двигатель: 4G15 4wd Кузов: CD2V
возможна причина таилась в толстом слое нагара на впускных клапанах, да и на свечах, одни нагреваются другие подкидывают топлива по инерции. не знаю в ближайшее время соберу движок и посмотрю что получилось.
|
|
|
Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
До недавнего времени (до капиталки) была та же хрень!
Доходило до абсурда, глушить приходилось в два этапа; 1)Выключаем зажигание.
2) Включаем передачу. (чтоб зачахла до конца)
Прокапиталил движок, проблема исчезла.
До этого не смена заправок, ни регулировка зажигания эффекта не давало.
Чистка свечей, еще помогала, но не надолго. Стояли BOSH с 4мя электродами.
Засерало так, что хорошо если места для искры под одним из 4х эл. оставалось.
Еще была такая хрень! После хорошей детонации при следующим запуске, начисто пропадали обороты ХХ . Накручивал винтом поболя, чтоб на светофорах не глохла. И мучился так до конца дня! На утро чудесным образом все восстанавливалось, отпускал винт до минимума, и все в порядке до очередного раза.
Сейчас все в прошлом, об истинных причинах остается только догадываться.
Я все же грешу на качество нашего пойла, именуемого "БЕНЗИН" не рассчитана японская а\м на такое насилие. Взять тот же карбклинер, там пишут интервал обработки 10.000км
Что же в итоге, через 2000 результата чистки уже не видно. Налет на внутренностях дегтярного цвета. Не скажу за другие регионы, но у нас похоже весь "высокооктановый" бензин делается путем нехитрых махинаций из 76 бенза.
|
|
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
"антикокс" от Хадо за 30 минут без разбора двигателя поможет убрать нагар.. не реклама 4 тюбика во владивостоке стоят 165 рублей
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
Витя писал(а):
"антикокс" от Хадо за 30 минут без разбора двигателя поможет убрать нагар.. не реклама 4 тюбика во владивостоке стоят 165 рублей
Ты это имеешь ввиду ? www.xadoprim.ru/cgi-bin/product.cgi?action=info&cat=25&sub=70
Брал себе прошлым летом, и в спрей, и в блистере.
в моем случае эффект сперва ощущался, но недолго. Как показало вскрытие, залегшие кольца реально было поднять только отверткой!
Двигатель от самураев в наследство мне достался, мягко сказать слегка засраным.
Как меня уверили знающие в этом толк люди, - Отмыть его реально, только в баке с керосином и то кисточкой. Что по прошествии неполных 4х лет и пришлось сделать.
|
|
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну когда уже кольца насмерть залегли, то только разбор, чудеса редко бывают, а вот когда из-за хренового бензина камера сгорания засаживается - антикокс реальное лекарство
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ладно у тебя от японцев засраный достался.. у меня мираж от прошлого владельца засран.. кастрол мля лил.. третий год куски кастрола отколупываю.. где бы антикокса на задяву пару вёдер достать, я б его в движку затолкал на пару дней вместо масла, вместо топлива..чтоб отмыло до состояния нового
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
самый прикол.. раскоксовка реально помогает, когда кольца совсем стёрлись.. она тгда через большие зазоры в замках нормально и до маслосъемных колец доходит.. только один хрен эффект временный.. потому что кольца всё равно изношены
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
где бы антикокса на задяву пару вёдер достать,
www.xadoprim.ru/cgi-bin/product.cgi?action=info&cat=25&sub=68
Этим пробовал? Там можно залить ударную дозу, и км 200-300 проехать перед заменой масла. Там даже до 1000км при особо сильном загрязнении. На разлив, очень даже не дорого.
|
|
Последнее редактирование: 14.02.2011 12:51 Редактировал Stantor.
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
А вот это что то новое, не видал до этого. Надо взять протестировать.
www.xadoprim.ru/cgi-bin/product.cgi?action=info&cat=25&sub=78
Для использования в профессиональных установках по очистке топливной системы бензиновых двигателей (инжектор, карбюратор).
Перед применением очиститель нужно смешать с высокооктановым топливом в соотношении 1:1.
======================================================
|
|
Последнее редактирование: 14.02.2011 12:58 Редактировал Stantor.
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Vita flush так и применял.. ездил 300-500 км.. максифлюш завтра буду покупать, инжекторы мыть пока всё разобрано
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
Витя писал(а):
Vita flush так и применял.. ездил 300-500 км.. максифлюш завтра буду покупать, инжекторы мыть пока всё разобрано
Масло какое в движку льешь?
Я на ХАДО попробовал, в прошлом году. Сразу по расходу уменьшение. Я бак заправляю, скидываю на ноль счетчик пробега, уже знаю когда перерасход, прирост пробега % 10
А так как масло вытекало, по миру бы пошел, без капиталки.
Сейчас полусинтетика ХАДО 5W40 на 5000км угару грамм 250
|
|
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а я лью такуми 0w30.. а хадо затолкал отдельно stage 1.. эффект тот же.. просто я такуми дешевле всех по городу беру.. хадо в полтора раза дороже обходится.. а у тебя эффект такой, потому что восстановление произошло.. масло то тоже с ревитализантом.. хадо своих нанороботов везде заталкивает.. даже в снайперский лак.. кстати.. читал я про снайперский лак.. офигевал.. ну обработали они ствол.. постреляли..кучность улучшилась на 20 процентов... гут сказали.. а как в тяжелых условиях ведет себя покрытие? постреляли 300 выстрелов непрерывно.. ствол раскалился аж лак потёк.. они окуели.. ну ладно.. окунули в ведро с водой.. опять стреляют - и окуели ещё больше.. кучность ещё на 30 процентов улучшилась
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
у меня уменьшение пробега произошло, когда на роснефти качество бензина улучшилось.. летом 270 км на 20 литрах проезжал
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
У офф представителей теперь на розлив можно. 240р за литр я свое брал. Дешевле чем банкой на треть.
|
|
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да я в курсе.. мне синтетика такуми 1130 рублей обходится за 4 литра.. дас ведро 20 куплю - ещё дешевле будет.. у меня две машины.. масла многа нада
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|