Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Как обучать ECU после снятия аккум.?
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Как обучать ECU после снятия аккум.?
JohnZ Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2  |    |  Откуда: Алма-Ата 9.03.2009 г. в 08:27       #318

Двигатель: 4g92
Кузов: CB4W
Отпишитесь кто как "обучает" ECU после снятия аккумулятора?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 9.03.2009 г. в 11:05       #5481
После снятия АКБ нужно завести двигатель и дать поработать ему 10 минут.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.03.2009 г. в 11:43       #5491

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
абсолютно незачем на этой машине
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 9.03.2009 г. в 11:51       #5493
Вообще комп адаптируется под стиль езды.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.03.2009 г. в 12:53       #5504

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
на этой машине никак не адаптируется
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 9.03.2009 г. в 12:56       #5506
Витя, да с каких это не обучается? Если машина на автомате то она обучается. На механике это почти не заметно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
JohnZ Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2  |    |  Откуда: Алма-Ата 9.03.2009 г. в 19:24       #5525

Двигатель: 4g92
Кузов: CB4W
У меня Lancer 1993 CB4W 4g92 МКПП обучаю ECU - завожу двигат. и даю поработать на Х.Х. 10 мин, если это не сделать машина неустойчиво работает и периодически глохнет. Я думал есть какие-то заводские рекомендации по этому поводу, т.к. знаю многие сталкиваются с этим и все выходят из положения по-разному .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 9.03.2009 г. в 21:10       #5527

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
JohnZ, После того как движка поработает на хх,заглуши и сними плюсовую клему, через 3 минуты поставь на место,потом быстро включаешь зажигание и сразу-же выключаешь и после этого должен произойти лёгкий щелчок,это означает,что переобучение прошло удачно.Я так слышал.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 9.03.2009 г. в 22:47       #5529

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
замечал после снятия АКБ разницу в переключениях АКПП, со временем все приходит в норму.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 10.03.2009 г. в 06:38       #5541
Dimon-811, это и называется обучение.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Barguzin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 338  |    |  Откуда: Иркутск  |  ICQ: 597778746 10.03.2009 г. в 08:06       #5542

Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD.
Кузов: CD5W-0202723
Блин ?! а я частенько акум отключаю :surprised: блин а может из-за этого ченить полететь?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 10.03.2009 г. в 08:40       #5543

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Bt32s6vn,А зачем ты его отключаешь?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 10.03.2009 г. в 08:48       #5545
Bt32s6vn, сложно сказать но думаю что нет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Barguzin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 338  |    |  Откуда: Иркутск  |  ICQ: 597778746 10.03.2009 г. в 09:25       #5548

Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD.
Кузов: CD5W-0202723
JON, самая лутшая противоугонная система!

Добавлено (10.03.2009, 09:25)
---------------------------------------------
LIBEROвод, блин чет все больше переживать стал вдруг да че! я вообще на стоянке зимой частенько в морозы в сторожку заносил чтоб типа утром завестись!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 10.03.2009 г. в 10:30       #5554

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Bt32s6vn, У нас так,если сигналки нет,то в машину обязательно залезут,вдруг владелец в салоне забыл что нибудь интересненькое,а залезают просто разбив стекло.Как говорится,без шума и без пыли.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный