Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Богатая смесь.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Богатая смесь.
oleg_chel74 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 15  |   17.01.2011 г. в 14:11       #31892
При запуске авто в мороз после ночной стоянки, происходит следующее: поворот ключа - матор запускается, но почти сразу обороты падают до катастрафически малых (100 или 200 ), тряская очень большая. Когда нажимаю педал газа до пола, то, обороты резко поднимаются до 2500 - 3000.При этом выходить очень много серо-черного дыма из трубы, и наблюдается потряхивание движки, как при залитой свечи. Держу педалью газа обороты 2500. Через пару минут обороты сами очень быстро поднимаются (я педаль приотпускаю). В итоге, педаль отпускаю совсем, и дым из глушителя выходит значительно меньше, как положенно. Так же по мере прогрева холостые обороты не устойчивые.При простое авто часа 3-4 на морозе минус 20 запускается отменно. Во время езды авто ведет себя хорошо.
Авто Митсубиси Лансер 7, 1992 года. Движка: 1.6 16V 115, лошадок, карбюратор Микуни. Свечи стоят новые и проверенные на пробой, зажигание в норме.
Последнее редактирование: 18.01.2011 08:48 Редактировал oleg_chel74.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 17.01.2011 г. в 14:16       #31893

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
может не работать вакуумник приоткрывания воздушной заслонки при запуске. а так при прогреве смесь идет богатая,ничего страшного.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
oleg_chel74 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 15  |   17.01.2011 г. в 14:20       #31895
Смесь на столько богатая что четверть стоянки в пару и черно - сером дыму. Авто купил на днях, по этому не особо разбираюсь еще. Проверял - заслонка закрыта, но это было в боксе где темпиратура плюс 10. Причем она была не полностью закрыта, а не доходя 2 или 3 мм. Как в мороз я не смотрел.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 17.01.2011 г. в 14:45       #31900

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Проверяй полностью на "холодную" и на "горячую" (открыта - закрыта заслонка) - посмотри - отпишись.
А так смотри тему про карбюратор - там столько вариантов
Добро пожаловать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
oleg_chel74 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 15  |   17.01.2011 г. в 15:05       #31904
Тема "Карбюратор" всю прошерстил, но похожего не нашел. Вообщем в ближайшее время буду пробовать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
oleg_chel74 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 15  |   17.01.2011 г. в 15:28       #31905
Покажите на примере этой схемы где находится вакуумник приоткрывания заслонки?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 17.01.2011 г. в 15:34       #31908

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
на схеме не могу определить а на карбе он маленький на верхней части находится и соединяется с вакуумопроводом через воздушный жиклер.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
oleg_chel74 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 15  |   17.01.2011 г. в 15:39       #31910
По подробнее где он на карбе находится если открыть капот?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 17.01.2011 г. в 15:43       #31911

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
На пальцах можно долго объяснять.Вот здесь показывайте.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 17.01.2011 г. в 15:50       #31912

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
шланг к треугольнику вот это.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
oleg_chel74 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 15  |   18.01.2011 г. в 07:31       #31937
Ясно. Скажите, при запуске заслонка полностью закрыта, а через пару секунд она должна приоткрыться, тем самым получится щель 2-3 мм.?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
oleg_chel74 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 15  |   18.01.2011 г. в 07:35       #31938
Кто проверял эту схему подключения трубок в карбе? Кроме этой схемы я так и не нашел что-либо подобное. Если не затруднит, проверьте и отпишитесь.Хочу проверить правильность подключения, но, не уверен в правильности этой схемы. Инфа ИМХО очень ценная. У меня проблемма с ними. Нет трубочки на трамблере и не подключенная трубочка от темп. датчика.
Последнее редактирование: 18.01.2011 07:37 Редактировал oleg_chel74.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
oleg_chel74 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 15  |   18.01.2011 г. в 07:38       #31939
Бачонок на схеме выше, зеленой меткой должен быть в какую сторону? Судя по схеме, то в лево, а у меня в право.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 18.01.2011 г. в 13:27       #31962

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
oleg_chel74 писал(а):
Ясно. Скажите, при запуске заслонка полностью закрыта, а через пару секунд она должна приоткрыться, тем самым получится щель 2-3 мм.?

Правильно!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный