Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Работа АКПП
oleg_chel74 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 15  |   18.01.2011 г. в 08:48       #31942
Есть вопрос. Машину я приобрел не давно. Лансер 7 1992 года пр. руль двигатель 4g92. При езде и резком наборе скорости я не чувствую вообще переключения передачь. Работа напоминает вариатор, только я уверен что его тут нет. У всех такая работа коробки?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 18.01.2011 г. в 09:11       #31944

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
о таком можно тока мечтать!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
oleg_chel74 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 15  |   18.01.2011 г. в 09:23       #31946
Думаю может она в аварийном режиме? Как это узнать? Хотя судя по тахометру коробка что-то переключает: обороты падают при переключении, но есть одно но, когда стою на месте, нажав педаль газа до конца (режим PWR-включен и овердрайв выкл.) она даже на снегу не шлефует, только когда скорость достигнет где-то 30 км.ч, тогда она срывает колеса в пробуксовку. У всех так?
Последнее редактирование: 18.01.2011 09:23 Редактировал oleg_chel74.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
oleg_chel74 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 15  |   18.01.2011 г. в 09:25       #31947
Скорости переключаются всегда на 2500 или 3000 тысячас, даже если нажать педаль в пол она не крутит до красной шкалы. Это нормально?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 18.01.2011 г. в 09:33       #31949

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
oleg_chel74 писал(а):
Думаю может она в аварийном режиме? Как это узнать? Хотя судя по тахометру коробка что-то переключает: обороты падают при переключении, но есть одно но, когда стою на месте, нажав педаль газа до конца (режим PWR-включен и овердрайв выкл.) она даже на снегу не шлефует, только когда скорость достигнет где-то 30 км.ч, тогда она срывает колеса в пробуксовку. У всех так?Это тебе не механика,что-бы с места асфальт из-под себя рвать.Только коробку зажаришь с такими выебонами и всё.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
oleg_chel74 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 15  |   18.01.2011 г. в 09:41       #31950
На автомате не ездил раньше, проверяю работу. У вас не чувствуются переключение передачь? Почему у меня не крутит больше 3000 оборотов, даже при полностью нажатой педали, откл. овердрайве и вкл. кнопки Power.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 18.01.2011 г. в 09:59       #31952

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Включи OD.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
xakep114 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 100  |    |  Откуда: Хабаровск 18.01.2011 г. в 11:04       #31955

Двигатель: 4d68T
Кузов: cb8w
У меня вот тоже вопрос на счет автомата: идет пробуксовка на 20 км/ч (секунды 4) а потом перестает, а так работает отлично и с места подрывает.Я вот менял масло а фильтр нет, мож в нем причина.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
oleg_chel74 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 15  |   18.01.2011 г. в 11:34       #31957
Хакер 114 ты чувствуешь толчок при переключении передач??? У меня вообще не чувствуется, только стрелка тахометра при переключении уходит вниз. Хочу узнать как у других. И как вы делаете чтобы она крутила при резком разгоне до максимума? Ты имел ввиду пробуксовку колес или в самой коробке?
Последнее редактирование: 18.01.2011 11:40 Редактировал oleg_chel74.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
xakep114 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 100  |    |  Откуда: Хабаровск 18.01.2011 г. в 12:34       #31959

Двигатель: 4d68T
Кузов: cb8w
Толчков у меня нет, а пробуксовка идет в самом автомате, просто когда залил новую жидкость, пробуксовка пропала на некоторое время
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
mishxer Пользователь в оффлайне  |  Постов: 179  |    |  Откуда: НАДЕЖДИНСКИЙ РАЙОН 18.01.2011 г. в 12:47       #31960

Двигатель: 4D68T
Кузов: cd8w0004182
у меня тож пробуксовка была а потом пиз.... и все вторая передача и се, так на сервис и погнал
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 18.01.2011 г. в 16:15       #31983

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
у меня пробуксовка со 2-ой на 3-ю,причем не всегда. такая ху-ня появилась после того как АКПП на сервисе отремонтировали,до этого не было.Вот и не знаю какого теперь делать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
mishxer Пользователь в оффлайне  |  Постов: 179  |    |  Откуда: НАДЕЖДИНСКИЙ РАЙОН 18.01.2011 г. в 16:31       #31987

Двигатель: 4D68T
Кузов: cd8w0004182
так нас уже трое ,кого еще автомат родной любит
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
oleg_chel74 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 15  |   19.01.2011 г. в 07:20       #32031
А как узнать что есть пробуксовка?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
xakep114 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 100  |    |  Откуда: Хабаровск 19.01.2011 г. в 09:20       #32035

Двигатель: 4d68T
Кузов: cb8w
oleg_chel74 писал(а):
А как узнать что есть пробуксовка?
Ее прям слышно при езде
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
братск Пользователь в оффлайне  |  Постов: 7  |   22.01.2011 г. в 08:16       #32225

Фрейм-код: СD8W-101093
Двигатель: 4D68T
У меня при переключении со 2 на 3 и с 3 на 4 чувствую и вижу по тахометру что буксует, такое впечатление что предыдущую скорость уже отклчила а слудущую еще невключила примерно пару секунд на переключение ей надо..
Последнее редактирование: 22.01.2011 08:17 Редактировал братск.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
mishxer Пользователь в оффлайне  |  Постов: 179  |    |  Откуда: НАДЕЖДИНСКИЙ РАЙОН 22.01.2011 г. в 15:47       #32251

Двигатель: 4D68T
Кузов: cd8w0004182
блин откуда там магнит диаметром с пол двухрублевой монеты мод из под клапана какого???? кто автомат разбирал?????? просто в поддоне валялся
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.01.2011 г. в 03:54       #32258

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
отмой и полож на место.. он там для сбора стружки лежит
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 23.01.2011 г. в 07:13       #32263

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
mishxer писал(а):
блин откуда там магнит диаметром с пол двухрублевой монеты мод из под клапана какого???? кто автомат разбирал?????? просто в поддоне валялся
В моём поддоне три магнита стоит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
mishxer Пользователь в оффлайне  |  Постов: 179  |    |  Откуда: НАДЕЖДИНСКИЙ РАЙОН 23.01.2011 г. в 09:16       #32268

Двигатель: 4D68T
Кузов: cd8w0004182
пробка тоже магнитная
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный