Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Гул при езде на передаче
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Гул при езде на передаче
dimarikkdv Пользователь в оффлайне  |  Постов: 92  |    |  Откуда: Тирасполь  |  ICQ: 243078958 7.02.2011 г. в 16:02       #32917

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1A
помогите разобраться что за гул появился если на нетралке ехать все гуд, включаешь передачу появляется подобный гул наблюдал на вазе мост начинал гудеть посе 40 ... в чем проблема может быть где копать ? привод передний.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 12.02.2011 г. в 04:27       #33113

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а чё так много "скорее всего" то? диагностика хреновая? стружка летит в коробке от шестеренок, от подшипников только куски могут отваливаться с грохотом и клином
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 12.02.2011 г. в 04:28       #33114

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
был у меня раньше комплект валео.. после него оригинал поставил - земля и небо.. я думал у меня трансмиссия изношена, оказалось просто валео - гавно.. демпферы на диске утиль..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 12.02.2011 г. в 08:41       #33123

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
dimarikkdv писал(а):
был в сервисе ... сказали что подшипники, причем говорят что менять лучше все подшипники там их около 6 если не ошибаюсь, подшипники примерно сказали выйдут в 120usа денег + работа 50usa денег снять поставить коробку и 80 usa денег работу по замене, уровень масла нормальный но присутствует стружка. и еще говорят что скорее всего и сцепление менять если снимать все то и поменять ))) вот теперь вопрос стоит ли делать это все
Этот вопрос ты,сам себе задавай.Ездить ведь,тебе.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 12.02.2011 г. в 17:01       #33136

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
Никогда не верь механику в автосервисе, развести клиента его святой долг.6 подшипников сразу полететь не могут. Никогда не меняй родную оригинальную деталь если она работает на новую запчасть, скорее всего последняя прослужит меньше.Если сам не можешь, подключи знакомых, найдите гаражный сервис где коробку разберут в вашем присутствии и покажут все неисправности. Только после этого заказывай и ищи запчасти. Агрегат пусть собирают в твоём присутствии или в присутствии человека кот. ты доверяешь, иначе нае..т 100 пудово. Зато ты будешь уверен в ремонте и сэкономишь денежку!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 12.02.2011 г. в 17:21       #33141

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
В механическом коробе,ничего сложного нет.Все подшипники можно самому поменять.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.02.2011 г. в 04:01       #33151

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вообще, поменять все подшипники в коробке - гут.. только их там не 6, а больше.. а во вторых - их надо менять на оригинальные.. что стоит гораздо больше 6 тыс руб, и вплотную приближается к 20 тыс руб..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
dimarikkdv Пользователь в оффлайне  |  Постов: 92  |    |  Откуда: Тирасполь  |  ICQ: 243078958 13.02.2011 г. в 20:13       #33208

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1A
на счет того что в сервисах так и наровят нае****ть тут я согласен, буду делать сам в гараже и смотреть по мере износа что менять, у брата есть опыт разбора и сбора коробки на опеле думаю что тут не намного сложнее будет, вот только немного потеплеет и буду пробовать с любом случае если не получится сделать самому снятую коробку можно привезти коробочнику что бы он по месту делал... как минимум не придется платить денег за снятие и установку коробки ... ))) постараюсь сделать фото отчет может еще кому пригодится )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 13.02.2011 г. в 21:02       #33209
Витя писал(а):
вообще, поменять все подшипники в коробке - гут.. только их там не 6, а больше.. а во вторых - их надо менять на оригинальные.. что стоит гораздо больше 6 тыс руб, и вплотную приближается к 20 тыс руб..
Вить. Вала там три. подшипников там 4 шариковых на валах и еще 4-е шариковых на дифе переднем.5-ый игльцатый подшипник на валу тоже трогать не стал бы. не убивается он. убить игольчатые подшипники на которых крутится шестерня передачи на валу - фактически нереально. если только рассыпать саму передачу вхлам. вот тогда его могет и перекосить и зажать. да и не гудят они.

по теме - купите съемников нормальных. без них поколете шестерни, когда начнете монтажками их поддевать.
далее - поменять сразу же до кучи синхронизаторы ( хотя бы 1 и второй передачи).
мало того.. я в свое время так ине смог поменять синхронизатор второй ( тупо не смог сдернуть шестерню( подходящего съемника не было). и такое впечатление что эти товарисчи их тупо клеят на вал, для их удобства. в сервисе знакомому на toyota celica делали коробас. надо было поменять шестерню третьей. сломали два Kamasa - овских съемника. кто в теме - знает что это очень хорошие съемники. стянули шестерню только после того как сделали съемник с толщиной лапки 15 мм. ))
в общем удачи. да и кстати. если уж совсем по уму делать - то учтите - там под подшипниками стоят хитрые пластины, которые туда кладут на заводе - для того что бы не было продольного люфта валов. а вы в курсе что эти пластины надо подбирать каждый раз при ремонте коробки? вообще туда кладут оловянную плюшку и собирают коробку, потом разбирают - вытаскивают оловянную плюшку - замеряют её толщину и потом набирают пластины под её толщину. в противном случае рискуете получить продольный люфт и коробас в скором времени опять сломается. я об этом узнал после того как разобрал коробку. может быть и не стал бы разбирать - если бы знал заранее.
P.S. названные цены - просто песня для москвы. )) очень дешево. тут працйсна переборку был бы в районе 25 тысяч. запчасти отдельно.
Последнее редактирование: 13.02.2011 21:03 Редактировал VovikN.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 14.02.2011 г. в 04:18       #33218

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
у нас механику перебрать - 5 руб, плюс работа.. я лучше контрактную за 6 куплю, когда моя совсем крякнет. синхронизатор 1-й передачи устал.. это значит, что и вилку менять.. а это только детали 100 баксов
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный