Витя писал(а):
вообще, поменять все подшипники в коробке - гут.. только их там не 6, а больше.. а во вторых - их надо менять на оригинальные.. что стоит гораздо больше 6 тыс руб, и вплотную приближается к 20 тыс руб..
Вить. Вала там три. подшипников там 4 шариковых на валах и еще 4-е шариковых на дифе переднем.5-ый игльцатый подшипник на валу тоже трогать не стал бы. не убивается он. убить игольчатые подшипники на которых крутится шестерня передачи на валу - фактически нереально. если только рассыпать саму передачу вхлам. вот тогда его могет и перекосить и зажать. да и не гудят они.
по теме - купите съемников нормальных. без них поколете шестерни, когда начнете монтажками их поддевать.
далее - поменять сразу же до кучи синхронизаторы ( хотя бы 1 и второй передачи).
мало того.. я в свое время так ине смог поменять синхронизатор второй ( тупо не смог сдернуть шестерню( подходящего съемника не было). и такое впечатление что эти товарисчи их тупо клеят на вал, для их удобства. в сервисе знакомому на toyota celica делали коробас. надо было поменять шестерню третьей. сломали два Kamasa - овских съемника. кто в теме - знает что это очень хорошие съемники. стянули шестерню только после того как сделали съемник с толщиной лапки 15 мм.
))
в общем удачи.
да и кстати. если уж совсем по уму делать - то учтите - там под подшипниками стоят хитрые пластины, которые туда кладут на заводе - для того что бы не было продольного люфта валов. а вы в курсе что эти пластины надо подбирать каждый раз при ремонте коробки?
вообще туда кладут оловянную плюшку и собирают коробку, потом разбирают - вытаскивают оловянную плюшку - замеряют её толщину и потом набирают пластины под её толщину.
в противном случае рискуете получить продольный люфт и коробас в скором времени опять сломается. я об этом узнал после того как разобрал коробку.
может быть и не стал бы разбирать - если бы знал заранее.
P.S. названные цены - просто песня для москвы.
)) очень дешево.
тут працйсна переборку был бы в районе 25 тысяч. запчасти отдельно.