Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
ПРивет все, вот такая странность есть, прогреваю машину, стрелка температуры на середине, еду еду и вижу что стрелочка опустилась на четверть. В чем дело прям хз, вроде не страшно но сука не приятно=)что посоветуете
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Ну закрой радиатор картоном и отключи вентилятор охлаждения.У тебя стрелка ещё выше поднимется.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
Когда морозы под 30 были все норм было, а как стаало -15 так все стала опускаться, ну ок попробую. Да еще у мня в расширительном бачке нет атифриза (менял в сервисе перед зимой , была залита простая вода), чем это может грозить?!
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Я пошутил вообще-то.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
lJoKeRll писал(а):
Когда морозы под 30 были все норм было, а как стаало -15 так все стала опускаться, ну ок попробую. Да еще у мня в расширительном бачке нет атифриза (менял в сервисе перед зимой , была залита простая вода), чем это может грозить?! помпа сдохнет раньше, потому что антифризом её сальник смазывается
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а вообще можно было немного покурить форум и понять, что требуется замена термостата
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
термостат решает! 8)
|
|
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
пздц, я так понимаю антифриз сливать нужно((( пздц, тока поменял А негативные последствия какие?!
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
ну ты если в чистую посудину сольешь, так его потом еще и залить можно.
а вода не только тем плохо, что помпу убивает, так она еще и отложения на цилиндрах и в радиаторе оставляет. из-за этого теплообмен ухудшается, в итоге радиатор плохо охлаждается, печка плохо греет, двигатель греется.
|
|
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
по поводу воды то понятно, а если термостат заглючил какие проблемы могут вылезти, а то заменить щас проблема... холодно((
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
меняется быстро. можно весь антифриз не сливать. или купить канистру 5л ее на полную замену почти хватит )) и тсоит то она 400р
|
|
|
Двигатель: 4D68T Кузов: cd8w0004182
а последствия самые интересныеоткрытый останется. дрыг не нагреется, но радиатор ведь можно и закутать. ну а если его глюканет и он закроется то прокипятиш свой движок
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
два болта открутить - закрутить, это же долго и холодно.. капец.. я так при -25 поменял маслосъёмные колпачки на улице.. и ничо так.. не замерз насмерть..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
СТрано ппц, я так понимаю када накрываеться термостат то его клини в одном из двух положении так?! но вот в чем фишка седня ездил, двигатель до конца не прогрел и когда начал движение стрелка так и замерла, но потом когда в пробку попал вроде встала посиредке и не опускалась. И тема это началась сразу же после того как я подключил вакумные трубки по инструкции (где то тут видио было), я вот думаю мож прост датчик какой глючит?! а да и еще после поездки потрогал оба патрубка которые от радиотора идут они горячие...вчем дело хз неужели все таки термостат сука
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Ты хотя-бы антифриз нормальный залей и в радиатор и в бачок.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
Антифриз то нормыльный=) поменян 1000км назад, и я решил свою проблему, я просто напросто перепутал вакумные трубки. Я хз может быть такое , а сегодня все преставил и норм ! такие вот делишки
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Двигатель: 4D68T Кузов: cd8w0004182
а причем сдесь вакум и термостат??????у меня тоже на холостых не прогревается поехал и тогда норм на середине почти ,а вобще его проверить просто,заведи на холодную мотор а через пару минут потрогай патрубки радиатора они должны быто холодные!!потому как при закрытом термостате охълаждающая жидкость цыркулирует по малому кругу
|
|
|
Фрейм-код: 0702709 Двигатель: 4g93 Кузов: Cb1v
Не е.бите мозг дизеля и бензин это разные вещи.дизеля зимой греют по пол часа и температура на 0 а как начинаешь ехать так сразу нормальная. Это не бензин.
|
|
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
|
Двигатель: 4d68T Кузов: cb8w
У меня до поломки с генератором, тоже была проблема на дизеле,не прогревался на холостых, когда делеался решил за одно и сменить датьчик охлаждающей жидкости и машина стала прогреваться на холостых
|
|
|
|