Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Все кипят а я мерзну
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Все кипят а я мерзну
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 8.02.2011 г. в 02:44       #32935

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
ПРивет все, вот такая странность есть, прогреваю машину, стрелка температуры на середине, еду еду и вижу что стрелочка опустилась на четверть. В чем дело прям хз, вроде не страшно но сука не приятно=)что посоветуете
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 8.02.2011 г. в 05:41       #32936

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Ну закрой радиатор картоном и отключи вентилятор охлаждения.У тебя стрелка ещё выше поднимется.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 8.02.2011 г. в 07:42       #32939

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
Когда морозы под 30 были все норм было, а как стаало -15 так все стала опускаться, ну ок попробую. Да еще у мня в расширительном бачке нет атифриза (менял в сервисе перед зимой , была залита простая вода), чем это может грозить?!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 8.02.2011 г. в 07:47       #32940

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Я пошутил вообще-то.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.02.2011 г. в 07:59       #32943

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
lJoKeRll писал(а):
Когда морозы под 30 были все норм было, а как стаало -15 так все стала опускаться, ну ок попробую. Да еще у мня в расширительном бачке нет атифриза (менял в сервисе перед зимой , была залита простая вода), чем это может грозить?! помпа сдохнет раньше, потому что антифризом её сальник смазывается
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.02.2011 г. в 08:00       #32944

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а вообще можно было немного покурить форум и понять, что требуется замена термостата
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
badimka Пользователь в оффлайне   Lancer 4wd 2000 wolfpack  |  Постов: 1017  |    |  Откуда: М/О г.Подольск   |  ICQ: 261986606 8.02.2011 г. в 16:14       #32976

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
термостат решает! 8)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 8.02.2011 г. в 16:26       #32977

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
пздц, я так понимаю антифриз сливать нужно((( пздц, тока поменял А негативные последствия какие?!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 8.02.2011 г. в 16:45       #32978

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
ну ты если в чистую посудину сольешь, так его потом еще и залить можно.
а вода не только тем плохо, что помпу убивает, так она еще и отложения на цилиндрах и в радиаторе оставляет. из-за этого теплообмен ухудшается, в итоге радиатор плохо охлаждается, печка плохо греет, двигатель греется.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 8.02.2011 г. в 16:59       #32980

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
по поводу воды то понятно, а если термостат заглючил какие проблемы могут вылезти, а то заменить щас проблема... холодно((
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
sid Пользователь в оффлайне  |  Постов: 511  |    |  Откуда: Москва 8.02.2011 г. в 23:44       #32990
меняется быстро. можно весь антифриз не сливать. или купить канистру 5л ее на полную замену почти хватит )) и тсоит то она 400р
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
mishxer Пользователь в оффлайне  |  Постов: 179  |    |  Откуда: НАДЕЖДИНСКИЙ РАЙОН 9.02.2011 г. в 00:27       #32991

Двигатель: 4D68T
Кузов: cd8w0004182
а последствия самые интересныеоткрытый останется. дрыг не нагреется, но радиатор ведь можно и закутать. ну а если его глюканет и он закроется то прокипятиш свой движок
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.02.2011 г. в 01:23       #32992

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
два болта открутить - закрутить, это же долго и холодно.. капец.. я так при -25 поменял маслосъёмные колпачки на улице.. и ничо так.. не замерз насмерть..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
mishxer Пользователь в оффлайне  |  Постов: 179  |    |  Откуда: НАДЕЖДИНСКИЙ РАЙОН 9.02.2011 г. в 05:40       #32994

Двигатель: 4D68T
Кузов: cd8w0004182
а перед заменой дрыг прогреть можно тогда работать приятнее будет. Только вот одна проблема при теплом двигателе ключи к рукам не примерерзают и может под машину упасть аэто наклонятся придется
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 9.02.2011 г. в 07:45       #32997

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
СТрано ппц, я так понимаю када накрываеться термостат то его клини в одном из двух положении так?! но вот в чем фишка седня ездил, двигатель до конца не прогрел и когда начал движение стрелка так и замерла, но потом когда в пробку попал вроде встала посиредке и не опускалась. И тема это началась сразу же после того как я подключил вакумные трубки по инструкции (где то тут видио было), я вот думаю мож прост датчик какой глючит?! а да и еще после поездки потрогал оба патрубка которые от радиотора идут они горячие...вчем дело хз неужели все таки термостат сука
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 9.02.2011 г. в 10:59       #33007

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Ты хотя-бы антифриз нормальный залей и в радиатор и в бачок.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 9.02.2011 г. в 12:33       #33012

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
Антифриз то нормыльный=) поменян 1000км назад, и я решил свою проблему, я просто напросто перепутал вакумные трубки. Я хз может быть такое , а сегодня все преставил и норм ! такие вот делишки
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
mishxer Пользователь в оффлайне  |  Постов: 179  |    |  Откуда: НАДЕЖДИНСКИЙ РАЙОН 9.02.2011 г. в 13:57       #33014

Двигатель: 4D68T
Кузов: cd8w0004182
а причем сдесь вакум и термостат??????у меня тоже на холостых не прогревается поехал и тогда норм на середине почти ,а вобще его проверить просто,заведи на холодную мотор а через пару минут потрогай патрубки радиатора они должны быто холодные!!потому как при закрытом термостате охълаждающая жидкость цыркулирует по малому кругу
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Vladimir_lozovoy Пользователь в оффлайне   CB1V. 4G93 . 2001г.белый  |  Постов: 504  |    |  Откуда: находка прим.  |  ICQ: 394531449 9.02.2011 г. в 14:54       #33016

Фрейм-код: 0702709
Двигатель: 4g93
Кузов: Cb1v
Не е.бите мозг дизеля и бензин это разные вещи.дизеля зимой греют по пол часа и температура на 0 а как начинаешь ехать так сразу нормальная. Это не бензин.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
xakep114 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 100  |    |  Откуда: Хабаровск 9.02.2011 г. в 15:39       #33018

Двигатель: 4d68T
Кузов: cb8w
У меня до поломки с генератором, тоже была проблема на дизеле,не прогревался на холостых, когда делеался решил за одно и сменить датьчик охлаждающей жидкости и машина стала прогреваться на холостых
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный