Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

после мойки двигателя не заводится
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: после мойки двигателя не заводится
rotmans777 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 16  |    |  Откуда: Йошка 9.02.2011 г. в 16:32       #33024

Двигатель: 4g92
всем доброго времени суток! перед заменой прокладки гбц поммыл двигатель.завелась,но работала не стобильно. на лямке дотянули до теплого бокса ппоменяли прокладку,ремень выставили по меткам-машина так и не заводилась.искра есть , бензонасос в норме .подумали что вдруг погнуло клапона но давление нормальное.может у кого такое было ,может полетел датчик?заранее благодарен!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 9.02.2011 г. в 17:10       #33033

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
В проводке рамс какой-то.Такое бывает,после мойки двига.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
vihr76 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 9  |   9.02.2011 г. в 17:15       #33036

Двигатель: 4G92
Кузов: wagon
сними и вытри или высуши крышку распределителя зажигания
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
rotmans777 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 16  |    |  Откуда: Йошка 9.02.2011 г. в 17:34       #33037

Двигатель: 4g92
крышку вытирал-не помогло...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 9.02.2011 г. в 18:46       #33038
Я так раз помыл движку на мойке после мойки навернулся датчик включения вентилятора а через неделю накрылся коммутатор в трамблере. Поставил выносной силовой транзистор на коммутатор, теперь хрен я буду движку мыть мойке.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.02.2011 г. в 01:21       #33050

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а что, пердохранители проверить не судьба?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
byaka2 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 420  |    |  Откуда: 41 регион 10.02.2011 г. в 04:46       #33053

Двигатель: 1NZ B513950
Кузов: NZE124-0049391
ещё часто после такой процедуры всасывающий коллектор полный Н2О
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.02.2011 г. в 08:00       #33057

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
трамблёр надо заматывать плёнкой, и мыть тёплый двигатель, желательно тёплой водой, чтоб конденсата не было.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.02.2011 г. в 08:01       #33058

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а после мойки заглядывать под бронепровода и выдувать воду из под них.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
rotmans777 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 16  |    |  Откуда: Йошка 10.02.2011 г. в 19:30       #33070

Двигатель: 4g92
сегодня забрал машину с бокса,доехал до дома и заглох(давишь на газ-обороты теряет).вобщем заводиться не хочет.Постояла 4часа-тыркнул-ЗАВЕЛАСЬ!!!но походу нагреется-"умрёт"надо на диагнозтику заехать...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 10.02.2011 г. в 20:46       #33071

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
походу вода у тебя.холодно-вода замерзает и машина заводится,а потом вода оттаивает по мере прогрева и пипец-двигло воду жрать не хочет!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
rotmans777 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 16  |    |  Откуда: Йошка 10.02.2011 г. в 21:31       #33073

Двигатель: 4g92
а что делать!??ведь машина 2 дня теплом боксе простояла-не просохла!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.02.2011 г. в 06:05       #33076

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
rotmans777 писал(а):
сегодня забрал машину с бокса,доехал до дома и заглох(давишь на газ-обороты теряет).вобщем заводиться не хочет.Постояла 4часа-тыркнул-ЗАВЕЛАСЬ!!!но походу нагреется-"умрёт"надо на диагнозтику заехать... ты задолбал.. просуши трамблёр и отстань уже от нас..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.02.2011 г. в 06:06       #33077

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
на горячую сними крышку и вытри всё насухо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
BuTaJIяH Пользователь в оффлайне  |  Постов: 649  |    |  Откуда: Новосибирск 11.02.2011 г. в 14:25       #33087

Фрейм-код: E-CA1A-MKJ
Двигатель: 4G13
Кузов: CA1A
Вообще нех на мойке двиги мыть. Хотя мойте - мойте. Я так, когда отцу Паджеро ИО покупали 30тыр сторговал. Продавец решил перед продажей двиг помыть. Так в итоге половина датчиков не работала и машина сама работала через пень-колоду. В итоге сделали предварительный вывод, что нужно как минимум двиг капиталить ))) скинули цену.

А машинка постояла просохла и уже три года как моего батю радует.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 12.02.2011 г. в 04:04       #33111

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я мою движки кёрхером.. только сам, потому что на мойках идиоты работают мойщиками.. они могут и резинки кёрхером порезать и провода оторвать.. лично я мою, потом сушу воздухом, потом только завожу.. и колодцы свечные проверяю от залива, и капли снимаю откуда не нужно.. я всё на машине сам делаю, и мне не нравится при замене масла поуши пачкаться от грязного двигателя.. и на мой движок на техосмотре никто не глядит, потому что движок у меня блестит как яйца у моего рыжего кота..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
badimka Пользователь в оффлайне   Lancer 4wd 2000 wolfpack  |  Постов: 1017  |    |  Откуда: М/О г.Подольск   |  ICQ: 261986606 12.02.2011 г. в 22:37       #33147

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Витя писал(а):
и на мой движок на техосмотре никто не глядит, потому что движок у меня блестит как яйца у моего рыжего кота..
ты прям поэт мля, сказал так сказал!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 13.02.2011 г. в 13:57       #33185

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
Так же имел горький опыт мойки двигателя.
Говорят же, "когда коту делать нечего-он яйца лижет"
Вот так и я помыл. Сначала после водных процедур, аномалий не наблюдалось, завел, отъехал от места помывки. Собрали вещички, (с Русского острова возвращались)поехали на баржу. Там на пристани постоял, завелся заехал на баржу. 20 мин ходу до Владивостока. Заводить, а ее колбасит как эпилептика! Троит, двоит. Короче с баржи столкнули на берег уже руками. Попытки завести, довели до полной разрядки аккумулятора. И все время попыток брелок на сигналке пел незнакомые доселе мелодии. Благо возвращался не один, были и провода для прикурки. Прикурили, троит! Ну пришлось постоять минут 40 с работающим двигателем. Передачу только втыкать глохнет!
Постояла прогрелась, просохло там видать, уехал.
Через пару дней сигналка загнулась, на 6 тыров расчехлился.
Вот с тех пор езжу без этих спа процедур!!!

А вообще на мойках, на толковых мойках (не где одни узбеки)
Скидывают клеммы, моют, после ставят пушку тепловую, и все сушат.
После чего накидывают провода на аккум, и все в порядке.

Но у меня уже фобия на это дело...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
dmitry021 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 9  |    |  Откуда: Владивосток 13.02.2011 г. в 14:27       #33188

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Было у меня такое дело: помыл двигу на мойке, всё как надо клемы сняли на трамблёр пакет и скотчем перемотали продули воздухом не заводя выкатили на солнышко, постояла она на солнышке с пол часика погрелась с открытым капотом, а вот после накидывания клем она и не завелась, я думал всё как говориться "приехали".
Но мне можно сказать повезло, под крышку трамблёрную всё таки как то попала вода . Протерли просушили собрали и о чудо завелась.
И после этого случая какая ни была бы хорошая автомойка всё равно происходят неприятности.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.02.2011 г. в 14:45       #33191

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да не попала вода под крышку, а когда моют - вода холодная, конденсат образуется, там хоть членом трамблёр заматывай - будет конденсат.. крышку трамблёра после помывки надо снимать и просушивать.. у меня после каждой помывки в крышке конденсат..
а сишналка после мойки дохнет только если под капотом установлена.. считай через жопу.. и если честно - я хз, как во владике на переустановку сигналки на 6 рублей расчехлиться можно, если к примеру старлайно-гкбшное чудо стоит в среднем 3.5 рубля установить.. это если только маджикар 7-9 ставить с иммобилайзерами и повышенной секретностью
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный