Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Топливный датчик
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Топливный датчик
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 18.03.2009 г. в 20:57       #331

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
У меня стрелка всё время показывает разный уровень топлива,причём до предпоследнего деления падает очень быстро,достаточно сделать три-четыре остановки с отключением двига.Как думаете,топливный датчик тупит или что-то ещё?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 22.03.2009 г. в 13:24       #6255

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
хоть бы раз заглянули, как устроен бензомер, 6 шурупов открутить лень.... стрелка в геле плавает, если не держится, значит вытек гель..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Beykon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 26  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 448629426 24.03.2009 г. в 16:27       #6440

Фрейм-код: 0602046
Двигатель: 4G15 \ газ
Кузов: CD2V
---------------------------------------------
да у меня тоже нехрена не кажет при выключеном движке и у соседа по гаражу / мож балячка памперсов

Добавлено (24.03.2009, 16:27)
---------------------------------------------
в выходные полезу искать стрелку /где там она плавает
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.03.2009 г. в 17:27       #6444

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
есть вариант, что на вэнах - простой потенциометр, а на вагонах - в геле.... панели приборов разные... у меня стрелка плавает в геле... только не помню, с возвратной пружиной или нет (не обращал внимания).. по моему нет... естественно если залить топливо - уровень показывает спустя некоторое время... зато на горках уровень стабилен... ну если только не стоять на горке...

Добавлено (24.03.2009, 17:26)
---------------------------------------------
так что можешь не найти в чём плавает... панель снимать легко.. под козырьком два шурупа, табло четырьмя прикручено.. выдернул просто, и всё..

Добавлено (24.03.2009, 17:27)
---------------------------------------------
LIBEROвод
Конденса?тор — устройство, предназначенное для получения необходимого значения ёмкости в цепях различных электронных устройств; утройство для накопления энергии электрического поля. Конденсатор является пассивным электронным компонентом. Обычно состоит из двух электродов в форме пластин (называемых "обкладками "), разделённых диэлектриком, толщина которого мала по сравнению с размерами обкладок.
и будет у тебя полный бак форева...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 24.03.2009 г. в 17:28       #6445
Можно поставить конденсатор и будет показывать стабильно более менее. Гдето я в инете видел как конденсатор ставили.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Beykon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 26  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 448629426 24.03.2009 г. в 17:52       #6447

Фрейм-код: 0602046
Двигатель: 4G15 \ газ
Кузов: CD2V
у меня такой вопрос /ключ зажигания вытаскиваешь и топлевная стрелка падает / я только у памперсов такое видел ,а еще удивился вернее обрадывался когда лампочка не загорелось года топлево закончилось / спартанская машина
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.03.2009 г. в 17:56       #6448

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ты не запаришься емкость подбирать? и напряжение? ладно.. с напряжением белее менее понятно.. а с емкостью? у кого неверно кажет - ищите в баке.. у кого стрелку трясет - так пусть лучше трясет, чем погоду показывает... обычно реостат в баке накрывается, потому что ползунок перетирается...
LIBEROвод
Гдето я в инете видел как конденсатор ставили.
чё там видеть? ежу понятно в параллель...

Добавлено (24.03.2009, 17:56)
---------------------------------------------
JON
LIBEROвод, А,что за конденсатор?
физика, школьный курс...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Beykon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 26  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 448629426 24.03.2009 г. в 18:00       #6450

Фрейм-код: 0602046
Двигатель: 4G15 \ газ
Кузов: CD2V
да если вытек у меня /я на разборку заеду посмотрю там
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 24.03.2009 г. в 20:46       #6461

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Beykon, А откуда у тебя лампочка?У меня такой же кузов,а лампы нет.

Добавлено (24.03.2009, 20:46)
---------------------------------------------
Видимо она у тебя не загорелась,по одной простой причине.Потому,что её там нет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Beykon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 26  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 448629426 24.03.2009 г. в 23:40       #6468

Фрейм-код: 0602046
Двигатель: 4G15 \ газ
Кузов: CD2V
да я как сталкнулся в первый раз понел / когда покупал продовец хоть бы сказал - ага
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 25.03.2009 г. в 00:44       #6473

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
В моей комплектации лампы не предусмотренно, точнее посадочное место в приборке есть, шлейфы от лампочки( точнее где она должна стоять) на приборке есть а вот на контактном разьеме приборки и разьема на тарпеде продолжения нет. И по поводу положения количества топлива у меня обыкновенный потанциометр или реостат, как точно называется не скажу, так что в деревянных комплектациях скорее всего на всех так. В поворотах заметно значительно изменение топлива, поворот направо - топливо убыло, налево - прибыло, и после выключения зажигания стрелка падает на упор на приборе. Так что смиритесь с этим.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Sancho Пользователь в оффлайне  |  Постов: 36  |    |  Откуда: г.Тольятти 10.05.2009 г. в 14:53       #8338

Двигатель: 4G93 DR4786
Кузов: CD5W 0300764
У меня лампа есть, только перестала работатьс полгода назад, почему не знаю (лампа целая). Недавно потёк бак, я его снял, запоял, поставил всё на место, залил бензин, а стрелка как лежала так и лежит. Скорее всего чтото с датчиком в баке, но что именно хз (ставил окуратно, врятли чтото повредил).
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.05.2009 г. в 15:31       #8340

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а провода не забыл прицепить?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Sancho Пользователь в оффлайне  |  Постов: 36  |    |  Откуда: г.Тольятти 10.05.2009 г. в 17:23       #8341

Двигатель: 4G93 DR4786
Кузов: CD5W 0300764
Нет конечно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 11.05.2009 г. в 01:08       #8351

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Sancho, берешь обычный тестер (мультиметр) и проверяешь сопротивление на этом датчике в зависимости от уровня (на снятом датчике). Если сопротивление меняется - смотри проводку, если постоянно 1 показывает (не пробивается цепь) - датчик на выкид. Та-же песня с лампочкой - ток там либо работает, либо нет - сопротивление не меняется и либо будет никаким, либо запредельным.
З.Ы. датчик на лампочку может и не стоять - может в приборке по сопротивлению определяться либо в самом датчике в нижнем положении включаться. И еще - мог провод массы на датчик не кинуть и тогда он вообще работать не будет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Sancho Пользователь в оффлайне  |  Постов: 36  |    |  Откуда: г.Тольятти 11.05.2009 г. в 18:55       #8359

Двигатель: 4G93 DR4786
Кузов: CD5W 0300764
Провод массы? А где он? У меня там один жгут проводов с колодкой на конце.

Добавлено (11.05.2009, 18:55)
---------------------------------------------
Посмотрел. Контакт плохой был, но лампочка гореть отказывается.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 18.12.2009 г. в 19:37       #15777

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
У меня тож лампочка отсутствует, уровень топлива по стрелке сильно не поконтролируешь, бывает стекла показывает ещё есть а ты стоиш обсохший. Есть идея купить датчик нижнего уровня масла от таза и поставить его в бак. У меня знакомый на хайсе так сделал.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
BM-13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 16  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский 25.12.2009 г. в 04:33       #16020

Двигатель: Зажигалка-4G15
Кузов: CD2V
У меня стрелка топлива вообще страшные вещи вытворяет.Заведёшь бывало после, примерно часа простоя, показывает пол бака ровно, простоишь в пробке пол часа, на ровной дороге,на целое деление вниз утекла...не может же машина так жрать.
Бывало стрелка на нуле, очково становится, подкатываешь на АЗС, заправляешься, садишся в машину, а на датчике в 2 раза больше чем залил))
Лампочку поставил на датчик рабочую, но ещё не разу не горела.Вообще кто-нибудь в курсе при каком примерно уровне лампочка должна гореть?)
Последнее редактирование: 25.12.2009 04:35 Редактировал BM-13.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 26.12.2009 г. в 11:18       #16064

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
BM-13 писал(а):

Лампочку поставил на датчик рабочую, но ещё не разу не горела.Вообще кто-нибудь в курсе при каком примерно уровне лампочка должна гореть?)
Не будет она гореть,модификацией не предусмотрено.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 26.12.2009 г. в 13:11       #16069

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
BM-13 писал(а):
Лампочку поставил на датчик рабочую, но ещё не разу не горела.Вообще кто-нибудь в курсе при каком примерно уровне лампочка должна гореть?)

Витя писал где то, что на горящей лампе можно 30-40 км проехать, соответственно литрах при 5 в остатке должна загораться. При условии что раньше горела...
А стрелки у всех врут... У меня тоже - при горящей лампе заливаешь 10 литров - показывает больше половины бака. 10км проехал, заглушил - заводишь уже меньше половины и тд и тп
Последнее редактирование: 26.12.2009 13:15 Редактировал Вова.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 3.01.2010 г. в 21:47       #16325

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
Решили проблему то? у меня тоже датчик как хочет так и работает.. машину заберу с СТО и займусь..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный