Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
Доброго времени суток!
Может у кого было такое на подобном движке:
Машина запаркована на крутом спуске мордой вниз.
Завожу с пульта на прогрев. Минут через 5 с глушака начинает валить густой дым.
Глушу, смотрю что за причина. Воздушный фильтр можно выкидывать, весь в масле.
Через шланг от ГБЦ в корпус воздухана давит масло.
Но только при одном условии, А/М мордой вниз на крутом спуске...
Было такое пару раз.
|
|
Последнее редактирование: 14.02.2011 15:36 Редактировал Stantor.
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
не сцы.. на 3S-FE бывает в таких условиях всё масло через щуп выбрасывает.. у тебя - в маслотражателе масло скопилось и из-за уклона не слилось.. потом подзастыло и давануло его в воздухан.. у нас на форкме уже у кого то такое было.. если страшно - купи на фарпосте маслоуловитель и спи спокойно
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
маслоуловитель ???
Что за зверь, и с чем его едят?
|
|
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ютить-колотить..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
И в правду ютить-колотить..
Самогонный аппарат не иначе. Но нужен ли он мне. Это вообще от чего происходит?
Дефект самой конструкции ДВС или забиты мослосливные каналы, по которым масло не успевает стечь в картер. Ты как считаешь?
|
|
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
нехрен на горки ставить.. ты ещё на крышу переверни, а потом удивляйся
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
Сегодня опять та же хрень! Снял крышку воздухана, глядь на фильтр, а он наполовину в масле. Трубка которая с клапанной крышки идет, в воздухан, с нее срало видно. Что за хрень опять! Полгода все хорошо было...
|
|
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
Опять парковал на склоне?
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну.. у меня тоже куда то литр масла раз в полгода прячет.. ну нет на щупе нихрена.. доливаешь до уровня, через пару дней - херак!!! .. и два уровня.. и сцука никуда не девается..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
Витя писал(а):
ну.. у меня тоже куда то литр масла раз в полгода прячет.. ну нет на щупе нихрена.. доливаешь до уровня, через пару дней - херак!!! .. и два уровня.. и сцука никуда не девается..
У меня тут тоже на днях случай. Заливал ХАДО, прямо при магазине, у них там сервис.
Через 3000 пробега уровень самый нижний на щупе. Купил литряк, весь ушел. Я в ШОКЕ ниху-ху расход. До этого ок 7тыщь прошел и литра не сожрало.
Заезжал к корешу на сервис, рычаг нижний менял. На подъемник машину подняли, и причина куда масло ушло, сразу видно стало. Низ картера, и левый рычаг весь в масле. Фильтр не затянули, из под него хлестало. Косорукие заменьщики масла видать в сговоре с нефтяными магнатами концерна ХАДО!!!
Valera
Опять парковал на склоне?
Нет Валера! То то и оно.
|
|
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
Ну тогда может сливные каналы в голове забиты каким-нибудь "маслянным салидолом". Масло долго остаётся в ГБЦ, а при запуске вместе с давлением картерных газов прёт через вентиляцию картера в кабюратор. Вот как-то так примерно.
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
Valera писал(а):
Ну тогда может сливные каналы в голове забиты каким-нибудь "маслянным салидолом". Масло долго остаётся в ГБЦ, а при запуске вместе с давлением картерных газов прёт через вентиляцию картера в кабюратор. Вот как-то так примерно.
Это очень похоже на истину! По приходу из японии цвет распредвала, коромысел и прочей лабуды под клапанной крышкой, очень сходил цвету свежевысранного говна!
С трудом удалось это все очистить, а вот каналы то ...
|
|
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я тоже склоняюсь к тому, что дренаж маслоотражателя клапанной крышки забит.. буду летом колпачки менять - буду промывать и продувать.. когда было залито эссо - такого не наблюдал.. а вот после BP появился лак и немного кокса.. надо будет мыть.. млюс я пятый год мечтаю поддон переклеить.. летом буду снимать поддон, захерачу всё антикоксом, профомом и прохерачу кёрхером..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Витя писал(а):
я тоже склоняюсь к тому, что дренаж маслоотражателя клапанной крышки забит.. буду летом колпачки менять - буду промывать и продувать.. когда было залито эссо - такого не наблюдал.. а вот после BP появился лак и немного кокса.. надо будет мыть.. млюс я пятый год мечтаю поддон переклеить.. летом буду снимать поддон, захерачу всё антикоксом, профомом и прохерачу кёрхером..
поддон переклеить?
отклеился )))
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
когда герметик гавно, да ещё не по технологии положен - он отклеивается
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|