| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
 Двигатель: 4g15-2-27 p/s
 Кузов: CD2V-0703670
 Доброго времени суток! Может у кого было такое на подобном движке:
 Машина запаркована на крутом спуске мордой вниз.
 Завожу с пульта на прогрев. Минут через 5 с глушака начинает валить густой дым.
 Глушу, смотрю что за причина. Воздушный фильтр можно выкидывать, весь в масле.
 Через шланг от ГБЦ в корпус воздухана давит масло.
 Но только при одном условии, А/М мордой вниз на крутом спуске...
 Было такое пару раз.
 |  |  | 
Последнее редактирование: 14.02.2011 15:36 Редактировал Stantor.		 Чем круче JEEP,-Тем дальше идти за трактором...
 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 не сцы.. на 3S-FE бывает в таких условиях всё масло через щуп выбрасывает.. у тебя - в маслотражателе масло скопилось и из-за уклона не слилось.. потом подзастыло и давануло его в воздухан.. у нас на форкме уже у кого то такое было.. если страшно - купи на фарпосте маслоуловитель и спи спокойно |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
 Двигатель: 4g15-2-27 p/s
 Кузов: CD2V-0703670
 маслоуловитель ???
 Что за зверь, и с чем его едят?
 |  |  | 
		 Чем круче JEEP,-Тем дальше идти за трактором...
 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 ютить-колотить.. |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
 Двигатель: 4g15-2-27 p/s
 Кузов: CD2V-0703670
 И в правду ютить-колотить..    
Самогонный аппарат не иначе. Но нужен ли он мне. Это вообще от чего происходит? 
Дефект самой конструкции ДВС или забиты мослосливные каналы, по которым масло не успевает стечь в картер. Ты как считаешь? |  |  | 
		 Чем круче JEEP,-Тем дальше идти за трактором...
 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 нехрен на горки ставить.. ты ещё на крышу переверни, а потом удивляйся |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        |  |  | 
		 Чем круче JEEP,-Тем дальше идти за трактором...
 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
 Двигатель: 4g15-2-27 p/s
 Кузов: CD2V-0703670
 Сегодня опять та же хрень!     Снял крышку воздухана, глядь на фильтр, а он наполовину в масле. Трубка которая с клапанной крышки идет, в воздухан, с нее срало видно. Что за хрень опять! Полгода все хорошо было... |  |  | 
		 Чем круче JEEP,-Тем дальше идти за трактором...
 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код:
 Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год  макс
 Кузов:
 Опять парковал на склоне?   |  |  | 
		 Будьте здоровы или добро пожаловать! |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 ну.. у меня тоже куда то литр масла раз в полгода прячет.. ну нет на щупе нихрена.. доливаешь до уровня, через пару дней - херак!!! .. и два уровня.. и сцука никуда не девается.. |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
 Двигатель: 4g15-2-27 p/s
 Кузов: CD2V-0703670
 Витя писал(а):
ну.. у меня тоже куда то литр масла раз в полгода прячет.. ну нет на щупе нихрена.. доливаешь до уровня, через пару дней - херак!!! .. и два уровня.. и сцука никуда не девается..
У меня тут тоже на днях случай. Заливал ХАДО, прямо при магазине, у них там сервис. 
Через 3000 пробега уровень самый нижний на щупе. Купил литряк, весь ушел. Я в ШОКЕ     ниху-ху расход. До этого ок 7тыщь прошел и литра не сожрало.  
Заезжал к корешу на сервис, рычаг нижний менял. На подъемник машину подняли, и причина куда масло ушло, сразу видно стало. Низ картера, и левый рычаг весь в масле. Фильтр не затянули, из под него хлестало. Косорукие заменьщики масла видать в сговоре с нефтяными магнатами концерна ХАДО!!!    Valera Опять парковал на склоне?
 
Нет Валера! То то и оно.    |  |  | 
		 Чем круче JEEP,-Тем дальше идти за трактором...
 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код:
 Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год  макс
 Кузов:
 Ну тогда может сливные каналы в голове забиты каким-нибудь "маслянным салидолом". Масло долго остаётся в ГБЦ, а при запуске вместе с давлением картерных газов прёт через вентиляцию картера в кабюратор. Вот как-то так примерно.   |  |  | 
		 Будьте здоровы или добро пожаловать! |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
 Двигатель: 4g15-2-27 p/s
 Кузов: CD2V-0703670
 Valera писал(а):
Ну тогда может сливные каналы в голове забиты каким-нибудь "маслянным салидолом". Масло долго остаётся в ГБЦ, а при запуске вместе с давлением картерных газов прёт через вентиляцию картера в кабюратор. Вот как-то так примерно.   
Это очень похоже на истину!      По приходу из японии цвет распредвала, коромысел и прочей лабуды под клапанной крышкой, очень сходил цвету свежевысранного говна!     
С трудом удалось это все очистить, а вот каналы то ... |  |  | 
		 Чем круче JEEP,-Тем дальше идти за трактором...
 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 я тоже склоняюсь к тому, что дренаж маслоотражателя клапанной крышки забит.. буду летом колпачки менять - буду промывать и продувать.. когда было залито эссо - такого не наблюдал.. а вот после BP появился лак и немного кокса.. надо будет мыть.. млюс я пятый год мечтаю поддон переклеить.. летом буду снимать поддон, захерачу всё антикоксом, профомом и прохерачу кёрхером.. |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
 Двигатель: 4G93
 Кузов: CD4
 Витя писал(а):
я тоже склоняюсь к тому, что дренаж маслоотражателя клапанной крышки забит.. буду летом колпачки менять - буду промывать и продувать.. когда было залито эссо - такого не наблюдал.. а вот после BP появился лак и немного кокса.. надо будет мыть.. млюс я пятый год мечтаю поддон переклеить.. летом буду снимать поддон, захерачу всё антикоксом, профомом и прохерачу кёрхером..
поддон переклеить?     
отклеился ))) |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 когда герметик гавно, да ещё не по технологии положен - он отклеивается |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  |