Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

На ЛИБЕРУ подогреватель Северс-М
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345
Сообщения темы: На ЛИБЕРУ подогреватель Северс-М
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 14.02.2011 г. в 15:02       #33255

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
Доброго времени суток!
Недавно установил предпусковой подогреватель Северс-М.
Практически весь январь температура по утрам выше -20 не поднималась.
Но после усовершенствования а/м морозы и покрепче стали мне ни по чем.
Хотелось бы узнать, ставил ли кто еще подобное устройство. если да, то как решил проблему с местом его расположения под капотом.
Сам с этим немного сначала озадачился, но решение в принципе нашел.
Кому интересно покажу и расскажу некоторые особенности установки.
Однозначно нужная опция, экономия топлива на прогреве однозначно.

О самом устройстве вот описание:www.podogrev.com/severs-m/
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
BuTaJIяH Пользователь в оффлайне  |  Постов: 649  |    |  Откуда: Новосибирск 17.02.2011 г. в 16:38       #33405

Фрейм-код: E-CA1A-MKJ
Двигатель: 4G13
Кузов: CA1A
Рассказывай как ставил, что куда подключал, что понадобилось при установке.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
Alexei721 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 462  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 643-537-805 17.02.2011 г. в 17:09       #33407

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Данное устройство возможно и бедет полезно людям , живущим в частном доме или держащим авто под окном первого этажа . И сложно представить себе человека каждое утро разматывающего и сматывающего 100 - 200 м удлинителя , чтобы на десять минут сократить прогрев двигателя .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
BuTaJIяH Пользователь в оффлайне  |  Постов: 649  |    |  Откуда: Новосибирск 17.02.2011 г. в 17:31       #33410

Фрейм-код: E-CA1A-MKJ
Двигатель: 4G13
Кузов: CA1A
Alexei721 писал(а):
Данное устройство возможно и бедет полезно людям , живущим в частном доме или держащим авто под окном первого этажа . И сложно представить себе человека каждое утро разматывающего и сматывающего 100 - 200 м удлинителя , чтобы на десять минут сократить прогрев двигателя .

Мне так не сложно представить. Несколько раз видел, что машина запаркована у подъезда, а переноска этажа с 8-го весит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
солдат Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1115  |    |  Откуда: Сергиев-Посад 17.02.2011 г. в 19:41       #33419

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Что-то похожее ставил soldat.Общался с ним по телефону-доволен,как удав.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
был Митсу 5,сейчас SGV
Serg_irk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 64  |    |  ICQ: 280660677 18.02.2011 г. в 03:57       #33434

Двигатель: 4G15
Я хз, Северс у меня или нет, но где-то тут уже описывал как ставил. Без него вообще жизнь себе не представляю - машина ниже -20 заводится туго, да и насилие над двигателем совершать неохота. До того, как поставил подогрев в особо суровые морозы грел ветродуйкой (ложишь чтоб дуло на впускной коллектор, классный способ, даже в -40 30 минут хватает чтоб завелась на ура), но это и сказалось - давануло нижний сальник, выдавило резинку из под масляного фильтра. Так что вопрос "надо оно или не надо" для меня однозначен - надо!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Было:
Toyota Carina 91, Mazda Bongo Friendee 98 г., куча ТАЗов
Счас:
MMC Libero 1999 г. Ласточка...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 18.02.2011 г. в 08:08       #33445

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
я на севере на всю ночь его включенным оставлял.
котел был на 1,5 квт. утром в -30-40 заводишь а печка сразу теплым дует. но там я жил на втором этаже и машину под окнами ставил, удлинители у всех из окон весят (у кого-то стационарно к заборчику или столбику прикреплены) и ни куда они за всю зиму не деваются, а в Питере я не могу себе такого позволить. живу на 7 этаже и машина метрах в 50 от дома.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
mcsaka Пользователь в оффлайне  |  Постов: 168  |    |  Откуда: Иваново 18.02.2011 г. в 09:27       #33446

Двигатель: 4G15c
Кузов: CD2V
а циркуляция охлаждающей жидкости принудительная или естественная, ну т.е. насос встроен в эту штуковину или только грелка?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 18.02.2011 г. в 11:54       #33451

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
естественная, в котле только клапан стоит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
tacumi Пользователь в оффлайне  |  Постов: 11  |    |  Откуда: г. Барнаул 18.02.2011 г. в 12:14       #33454

Двигатель: 4g15
Кузов: cb2v
Установлен 1,5 кв подогрев, циркуляция естевственная, вход с пробки на блоке, выход в шланг печки, за 30 - 40 мин. в -30 прогреваеться головка блока, карбюратор, стрелка датчика температуры едва отрываетьс от нуля, но тем не менее воздух из печки не ледяной. Плюсы очевидны - запуск в любой мороз.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
tacumi Пользователь в оффлайне  |  Постов: 11  |    |  Откуда: г. Барнаул 18.02.2011 г. в 12:17       #33455

Двигатель: 4g15
Кузов: cb2v
самое логичное место для установки около левого лонжерона,там место достаточно пустого места)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
tacumi Пользователь в оффлайне  |  Постов: 11  |    |  Откуда: г. Барнаул 18.02.2011 г. в 12:17       #33456

Двигатель: 4g15
Кузов: cb2v
то есть правого))))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 18.02.2011 г. в 13:07       #33462

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
BuTaJIяH писал(а):
Рассказывай как ставил, что куда подключал, что понадобилось при установке.

Скажу так: Стандартный установочный набор для яп. иномарок который идет вместе с подогревателем, он не катит в принципе.
Во первых шланги, один обрезок 20см второй 40см. Для жигулей у которых под капотом не то что подогреватель, а пару дополнительных лошадей спрятать можно возможно этого и достаточно.Тут же встает вопрос где это устройство встанет,и сколько до того места надо шланга.
У меня на это ушло 1,5 метра. (шланг покупал сам)
В наборе так же идет тройник, типо шланг режешь, ставишь его и дело в шляпе. Он тоже не подошел, он мм на 4 меньше шланга, это одно. Есть же еще и схема установки, из которой следует исключить подогрев радиатора. Иначе будешь греть атмосферу.
По схеме идет: подача хол. ОЖ (охл. жидкость)из сливной пробки Блока цилиндров (БЦ) тут она попадая в нагреватель, нагревается и естественно поднимается вверх!
И вот теперь надо, горячую ОЖ запустить по малому кругу.
Я у себя разрезал шланг подачи на отопитель салона, диаметр внутренний 12мм Сюда потребуется тройник, я нашел такой у механика в закромах, (черный пластиковый) Так же видел в магазине где покупал шланг, там из латуни на любой диаметр.
Все! Круг замкнут. ОЖ по естественным причинам в печку не идет, т.к забор из блока, соответственно где убывает, туда и прибывает. В пяти сантиметрах от места врезки, идет забор на подогрев карбёра и вп. коллектора. ОЖ поступает сразу туда, и сам карб и коллектор через час в любой мороз становятся теплыми.
Тестил нагреватель при -27 (первое утро после установки) на полный прогрев ушло 4 часа. Только после этого двигатель стал теплым. Для запуска хватило бы конечно и меньшего времени. Я сам включаю в 22.00 и до 07.00 утром на 10 минут завожу, чтоб салон протопить, стекла отогреть ну и мазуту в АКПП покрутить. Заводится и работает на холостых, без повышенных оборотов. Как будто 3 минуты как заглушил.

Подведем итог.
Для установки надо: 1.5 метра шланга
тройник соответствующий шлангам печки и купленному вами.
И ввертыш Это тот что идет взамен выкрученной сливной пробки БЦ.
(в наборе шел на 11мм нужен 14мм резьба конусная. Я поставил от сапуна, один в один подошел, только шарик выбил. От чего сапун не скажу, из закромов механика.
Ну и самое интересное, место установки: Долго ползали, мерили. Надо чтоб как можно ниже,(ниже слива) и подальше от подвижных деталей.
Слышал ставят на спину движки, где рейка рулевая, не стали туда тулится.
Нашли пустое место под штатным креплением аккумулятора. Там правый угол бампера образует довольно просторную нишу, с ямы вполне удобно. Снял пластиковый закрылок, прикрутил котел. Там даже штатные отверстия пригодились, обратно закрылок не встает, там в пластике выпрессованно вроде углубления. С этим проблем нет, китайская газ.горелка творит чудеса. Несколько секунд подогрева, и углубление, становится выпуклостью. Ставим все на место и порядок.
Последнее редактирование: 18.02.2011 13:24 Редактировал Stantor.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
mcsaka Пользователь в оффлайне  |  Постов: 168  |    |  Откуда: Иваново 19.02.2011 г. в 17:43       #33491

Двигатель: 4G15c
Кузов: CD2V
т.е. "Стандартный установочный набор для яп. иномарок" - не брать?

я смотрел у них на сайте - его можно не заказывать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 20.02.2011 г. в 01:36       #33495

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
mcsaka писал(а):
т.е. "Стандартный установочный набор для яп. иномарок" - не брать?

я смотрел у них на сайте - его можно не заказывать.


Совершенно верно! Они там же пишут, что если сам знаешь свои размеры, то можно подобрать от различных комплектов.
Т.е тройник допустим от MAZDA, а ввертышь от "ГАЗЕЛИ". Ну и пару метров шланга с хомутами нужного диаметра.
Сам котел рассчитан под шланг 14мм вн/д от этого и плясать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
Serg_irk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 64  |    |  ICQ: 280660677 20.02.2011 г. в 08:28       #33501

Двигатель: 4G15
Закрепил котел так же, под аккумом, там дырок резьбовых много, через штатную пластину,, которая с котлом шла. А вот циркуляция у меня сделана гораздо хуже - я грею большой круг, т.е. забираю из печки и подаю в верхний патрубок радиатора, отсюда КПД котла на порядок меньше - т.е. прогрев гораздо дольше и температура двигателя, даже если всю ночь гоняет, градусов 20-30, не больше.
Где найти это технологическое отверстие в блоке?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Было:
Toyota Carina 91, Mazda Bongo Friendee 98 г., куча ТАЗов
Счас:
MMC Libero 1999 г. Ласточка...
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 20.02.2011 г. в 12:12       #33508

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
Serg_irk писал(а):

Где найти это технологическое отверстие в блоке?


Сливное отверстие закрывает чепик металлический, мм 20 длинной в общем. увидишь там шестигранника кусок.
Последнее редактирование: 20.02.2011 12:14 Редактировал Stantor.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
Vikser Пользователь в оффлайне  |  Постов: 130  |   23.02.2011 г. в 14:23       #33639

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W-0005054
Stantor писал(а):
Serg_irk писал(а):

Где найти это технологическое отверстие в блоке?


Сливное отверстие закрывает чепик металлический, мм 20 длинной в общем. увидишь там шестигранника кусок.

у меня подобным образом стоит на дизеле
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 14.03.2011 г. в 13:33       #34804

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
Вот обзавелся в дополнение дополнительным гаджетом.
В целях экономии электричества,
Последнее редактирование: 14.03.2011 13:35 Редактировал Stantor.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 13.10.2011 г. в 14:10       #45048

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
В преддверии предстоящей зимы тема вновь становится актуальной!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
ВверхСтраница: 12345
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный