Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Стартер, колокол или гидротрансформатор?
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Стартер, колокол или гидротрансформатор?
Boogeman Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2  |   14.02.2011 г. в 16:32       #33272
Привет всем! Есть авто Лансер СВ3А 1994 4G91, AT F4A21. Такая проблема, в сильные морозы при попытках завести произошел гидроудар (перелил карбюратор, да так что шприцом откачивал бензин из горшков и впускного коллектора), о чем я даже не догадывался, в итоге убил стартер, появился жуткий хруст. Стартер отремонтировал, поменял щетки, втулки, бендикс. Теперь при запуске слышен хруст и иногда шестерня бендикса проскакивает по зубьям венца, при этом постоянно разбивает втулку стартера, меняю раз в неделю. В попытках найти проблему обнаружил следующее: коробка стоит F4A21, а вот колокол коробки стоит от Яврика, шарясь по каталогам понял, что гидротрансформаторы у них разные.

Вопрос собственно в чем, может ли быть такое что гидротрансформатор у Явра имеет больший диаметр, чем лансеровский и стартер находится выше чем положено потому как колокол неродной, и пока зубья на венце были непокоцанные, стартер цеплял нормально, после того как края зубьев от гидроудара побило немного цепляет через раз. Кстати зубья на венце целые (на венец не гнать ).
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 14.02.2011 г. в 20:38       #33276
Есть два вида бендикса для автомата и для механики, у автомата вылет бендикса меньше чем у автомата. Я на эту тему напоролся когда у был явр на механике и я менял стартер в сборе и т.к. от механики стартер найти не смог поставил от автомата.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Boogeman Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2  |   15.02.2011 г. в 11:46       #33287
В том то и дело, что вылет у стартера нормальный и коробка автомат и стартер от автомата,вылет в норме. Сегодня попробую опустить стартер ниже (ближе к венцу), есть подозрение что стартер высоко стоит, на эту мысль наводит вид пятна контакта на зубьях бендикса.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 15.02.2011 г. в 17:31       #33319

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Как это ты его опускать собираешься?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный