Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Кап кап кап, зеленая лужица=)
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Кап кап кап, зеленая лужица=)
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 17.02.2011 г. в 11:17       #33383

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
Короче ездил выставлять зажигание и заодно решил термостат заменить , ну мастер слил антифриз поменял все (кстати у меня термостат вообще рассыпался т.е в пасадочном месте были его составные части=), Вить сори что сомневался) приехал, поствил в гараж через часа 4 нужно ехать было срочно смотрю а мну лужыца небольшая такая см в 7 диаметр, глянул сопливит сливная пробка. Народ подскажите как она вообще закрываеться или мож ее просто заткнуть чем? То что сливная это 100 процентов я прям увидил как с нее капелька падала=)
Последнее редактирование: 17.02.2011 11:17 Редактировал lJoKeRll.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.02.2011 г. в 12:17       #33387

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
затяни чуть сильнее.. а вообще на ней надо периодически резинку менять
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 17.02.2011 г. в 12:23       #33388

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
Вить у мня прост щас нет на чем машину поднять как она затягиваеться скажи плз
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.02.2011 г. в 12:33       #33391

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
по часовой.. можно чуть пассатижами подтянуть.. только чуть-чуть.. а то мне тебе придется рассказывать, как быстро сломанную пробку извлечь резинку надо менять.. ина задубела и ссыт.. следи за температурой
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 17.02.2011 г. в 13:22       #33393

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
всм саму пробку крутить? прям эту пимпочку? там проста ни хя не видать вот и допытываюсь чтоб ниче не открутить лишнего=)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.02.2011 г. в 13:39       #33395

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
фонарик не канает? конечно эту белую хреновину.. а то открутишь кусок радиатора
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 17.02.2011 г. в 14:13       #33396

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
спс поробую завтра)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 18.02.2011 г. в 11:07       #33450

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
Короче чет я растроился, 2 дня машина стояла в гараже, приболел че та и не куда не ездил сеня решил сходить посмотреть, и увидил приличную лужицу((( заглянул по раадиатор увидил что сопливит, есть какие мысли?


(1)краник какой то(2)от куда капает собственно

Последнее редактирование: 18.02.2011 11:10 Редактировал lJoKeRll.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
Alexei721 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 462  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 643-537-805 18.02.2011 г. в 12:13       #33453

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Проверь все патрубки в том районе , может трещинка где , в районе хомутов проверь , на худой конец сливную пробку на фомку посади .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 18.02.2011 г. в 12:44       #33459

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
"сливную пробку на фомку посади"

не догнал чет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
Alexei721 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 462  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 643-537-805 18.02.2011 г. в 12:50       #33460

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Если нет новой прокладки на резьбу фомку .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 18.02.2011 г. в 13:08       #33463

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
наверное имелась в виду "лента фум"
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Alexei721 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 462  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 643-537-805 18.02.2011 г. в 13:23       #33464

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Да , у нас в деревне её по жизни фомкой , фумкой называют , кому как нравится .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 18.02.2011 г. в 14:41       #33469

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
Судя по фото течь не со сливного штуцера, а откуда-то выше.Возможно из под краника или есть трещина в корпусе радиатора.Надень на штуцер короткий шланг и заглуши его на конце(просто перегни и замотни проволчкой).Поезди пару дней. Если течь прекратится-то значит не плотно закрывается кран. Если течь продолжится из-под краника его нужно менять.Или только прокладку(цена 100руб. на екзисте код MB007701) В комплекте с пробкой тоже 100 рублей код MB597892. Ну а если ни то ни другое значит трещина- лей герметик для системы охлаждения.Удачи!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 18.02.2011 г. в 14:43       #33470

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
а че та говрят что этот гермитик не чень хорошо потом комкуеться в ситеме охлаждения, или чешут
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 18.02.2011 г. в 14:46       #33471

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
видал герметик HiGear, а да ещо наверн экзист не для меня, у нас в Хабаровске предствительства нет, благо куча авторынков и магазов=)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 18.02.2011 г. в 14:52       #33472

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
Ну тогда определись с течью-если причина в прокладке, то вырежи тупо из куска резины или паронита. Больше половины магазинов через екзист работают, закажи в магазине - ну будет на десятку или двадцатку дороже.
Последнее редактирование: 18.02.2011 14:54 Редактировал Valera.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 18.02.2011 г. в 14:57       #33473

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
У нас тоже офиса экзист нет, ближайший 120 км.Но магазины возят с экзиста транспортными компаниями, получается ещё дешевле, чем мне в офис ехать.
Последнее редактирование: 18.02.2011 14:58 Редактировал Valera.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 18.02.2011 г. в 15:21       #33475

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
Valera писал(а):
Ну а если ни то ни другое значит трещина- лей герметик для системы охлаждения.Удачи!

Или сразу горчицы нафуярить! В СССР самый ходовой герметик был.
А если без шуток, лично я бы не лил бы эти герметики систем охлаждения,и масляной системы.
Можно тупо без радиатора остаться, были уже прецеденты. У него протоки с пискин волосок, + не новый он а подзасратый, а после герметика половина проток вообще может навеки засохнуть.
Дело конечно личное, каждый сам решает что делать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
kae692008 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 49  |    |  Откуда: ufa 18.02.2011 г. в 21:13       #33481

Двигатель: 4g93
Кузов: cb5w
про герметик лучше сразу забудь иначе следующей заменой будет радиатор печки а по лету основной радиатор поменяешь (поверь много видел в сервисе 15 лет работаю)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный