Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
Короче ездил выставлять зажигание и заодно решил термостат заменить , ну мастер слил антифриз поменял все (кстати у меня термостат вообще рассыпался т.е в пасадочном месте были его составные части=), Вить сори что сомневался) приехал, поствил в гараж через часа 4 нужно ехать было срочно смотрю а мну лужыца небольшая такая см в 7 диаметр, глянул сопливит сливная пробка. Народ подскажите как она вообще закрываеться или мож ее просто заткнуть чем? То что сливная это 100 процентов я прям увидил как с нее капелька падала=)
|
|
Последнее редактирование: 17.02.2011 11:17 Редактировал lJoKeRll.
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
затяни чуть сильнее.. а вообще на ней надо периодически резинку менять
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
Вить у мня прост щас нет на чем машину поднять как она затягиваеться скажи плз
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
по часовой.. можно чуть пассатижами подтянуть.. только чуть-чуть.. а то мне тебе придется рассказывать, как быстро сломанную пробку извлечь резинку надо менять.. ина задубела и ссыт.. следи за температурой
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
всм саму пробку крутить? прям эту пимпочку? там проста ни хя не видать вот и допытываюсь чтоб ниче не открутить лишнего=)
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
фонарик не канает? конечно эту белую хреновину.. а то открутишь кусок радиатора
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
спс поробую завтра)
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
Короче чет я растроился, 2 дня машина стояла в гараже, приболел че та и не куда не ездил сеня решил сходить посмотреть, и увидил приличную лужицу((( заглянул по раадиатор увидил что сопливит, есть какие мысли?
(1)краник какой то(2)от куда капает собственно
|
|
Последнее редактирование: 18.02.2011 11:10 Редактировал lJoKeRll.
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Проверь все патрубки в том районе , может трещинка где , в районе хомутов проверь , на худой конец сливную пробку на фомку посади .
|
|
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
"сливную пробку на фомку посади"
не догнал чет
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Если нет новой прокладки на резьбу фомку .
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
наверное имелась в виду "лента фум"
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Да , у нас в деревне её по жизни фомкой , фумкой называют , кому как нравится .
|
|
|
Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
Судя по фото течь не со сливного штуцера, а откуда-то выше.Возможно из под краника или есть трещина в корпусе радиатора.Надень на штуцер короткий шланг и заглуши его на конце(просто перегни и замотни проволчкой).Поезди пару дней. Если течь прекратится-то значит не плотно закрывается кран. Если течь продолжится из-под краника его нужно менять.Или только прокладку(цена 100руб. на екзисте код MB007701) В комплекте с пробкой тоже 100 рублей код MB597892. Ну а если ни то ни другое значит трещина- лей герметик для системы охлаждения.Удачи!
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
а че та говрят что этот гермитик не чень хорошо потом комкуеться в ситеме охлаждения, или чешут
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
видал герметик HiGear, а да ещо наверн экзист не для меня, у нас в Хабаровске предствительства нет, благо куча авторынков и магазов=)
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
Ну тогда определись с течью-если причина в прокладке, то вырежи тупо из куска резины или паронита. Больше половины магазинов через екзист работают, закажи в магазине - ну будет на десятку или двадцатку дороже.
|
|
Последнее редактирование: 18.02.2011 14:54 Редактировал Valera.
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
У нас тоже офиса экзист нет, ближайший 120 км.Но магазины возят с экзиста транспортными компаниями, получается ещё дешевле, чем мне в офис ехать.
|
|
Последнее редактирование: 18.02.2011 14:58 Редактировал Valera.
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
Valera писал(а):
Ну а если ни то ни другое значит трещина- лей герметик для системы охлаждения.Удачи!
Или сразу горчицы нафуярить! В СССР самый ходовой герметик был.
А если без шуток, лично я бы не лил бы эти герметики систем охлаждения,и масляной системы.
Можно тупо без радиатора остаться, были уже прецеденты. У него протоки с пискин волосок, + не новый он а подзасратый, а после герметика половина проток вообще может навеки засохнуть.
Дело конечно личное, каждый сам решает что делать.
|
|
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
Двигатель: 4g93 Кузов: cb5w
про герметик лучше сразу забудь иначе следующей заменой будет радиатор печки а по лету основной радиатор поменяешь (поверь много видел в сервисе 15 лет работаю)
|
|
|
|