Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Провод БОМЖ на 4g15
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Провод БОМЖ на 4g15
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 18.02.2011 г. в 15:39       #33478

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
Доброго времени суток друзья!
Обращаюсь ко всем LIBERO любителям и LIBERO водителям.
Сколько сам не обращался в мастерские, к спецам, никто про наш КАРБ доброго слова не сказал, и ничего путнего по его содержимому и навесному.
У меня проблема такого рода: На фото попытался изобразить проблему,
объясню еще в двух словах. Провод у меня беспризорник, сам черный с желтой полоской, судя по первичным половым признакам мальчик то есть разъем папа!
В районе разъема на крбюраторе, сам он короткий, то есть где там он и гнездится. Метод научного тЫка не применял.
Подскажите кто в курсе что и куда он должен идти.
За ранее благодарен!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 20.02.2011 г. в 08:51       #33503

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Плохо видно сколько проводов у тебя в разъём с низу заходят.Должно быть четыре.Возможно этот провод один из них.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 20.02.2011 г. в 12:31       #33511

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
JON писал(а):
Плохо видно сколько проводов у тебя в разъём с низу заходят.Должно быть четыре.Возможно этот провод один из них.

Посмотрел сейчас еще раз. шесть проводов в разъем сверху заходят, (там "мама")
И снизу шесть, разъем разомкнул, шесть мам, шесть пап все в сборе.
А этот отросток, "сынок" 10см от роду и чей он не понять. Может у кого подобная схема,
посмотрите у себя куда он. Черный провод с желтой полоской.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
mishxer Пользователь в оффлайне  |  Постов: 179  |    |  Откуда: НАДЕЖДИНСКИЙ РАЙОН 20.02.2011 г. в 12:45       #33512

Двигатель: 4D68T
Кузов: cd8w0004182
А ПРИ БОЛТАЮЩИМСЯ ПРОВОДЕ ПРИТЕНЗИИ К РАБОТЕ КАРБА ЕСТЬ??
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 20.02.2011 г. в 14:12       #33519

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
mishxer писал(а):
А ПРИ БОЛТАЮЩИМСЯ ПРОВОДЕ ПРИТЕНЗИИ К РАБОТЕ КАРБА ЕСТЬ??

Тут же знаешь как? Так же как со здоровьем!
Нет абсолютно здоровых людей, есть малоисследованные.
Так же я думаю в японском карбюраторе беспризорный провод положительно на его работу влиять не может.
К карбу конечно же есть претензии. в последнее время например при холодном запуске лупит тысячи под три оборотов, аж страшно становится.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
sergk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 54  |    |  Откуда: 41 SU 21.02.2011 г. в 04:52       #33546

Двигатель: 4G13,карб
Кузов: CB1V,97... был
так посмотри откуда он хоть растет))... корпус фильтра откинуть и глянуть.
у меня шесть, пара на клапан на подачу топлива (видно на фотке), пара под крышка карба на клапан лямда регулирования и пара на боковой клапан.
Последнее редактирование: 21.02.2011 04:58 Редактировал sergk.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 21.02.2011 г. в 11:42       #33554

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
sergk писал(а):
так посмотри откуда он хоть растет))... корпус фильтра откинуть и глянуть.
у меня шесть, пара на клапан на подачу топлива (видно на фотке), пара под крышка карба на клапан лямда регулирования и пара на боковой клапан.


С корпуса карба он. Там так хитро прикручен, что казалось он со связки общей, а там клипса стоит, которая связку держит. Так он в аккурат под клипсой этой и прижучен.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
sergk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 54  |    |  Откуда: 41 SU 21.02.2011 г. в 14:20       #33563

Двигатель: 4G13,карб
Кузов: CB1V,97... был
типа отдельной массы с карба получается - так забить на нее
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 21.02.2011 г. в 14:26       #33565

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
sergk писал(а):
типа отдельной массы с карба получается - так забить на нее

Вот так и езжу! А не с датчика какого ли эта масса?
10см длинной и "папа" на конце. Где ж та "мама" ёпт.
У тебя на карбе подобного нет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 21.02.2011 г. в 14:53       #33568

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
JON писал(а):
Плохо видно сколько проводов у тебя в разъём с низу заходят.Должно быть четыре.Возможно этот провод один из них.

Не похоже, что с этого разъема. Фото блин, плохое. Скидывай кожух в/фильтра и фотографируй - будем еще посмотреть (а может сам увидишь)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 21.02.2011 г. в 16:57       #33578

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
А откуда он выходит,провод твой безпризорный?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 22.02.2011 г. в 00:00       #33587

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
Там выше я писал откуда ноги у него растут...

С корпуса карба он. Там так хитро прикручен, что казалось он со связки общей, а там клипса стоит, которая связку держит. Так он в аккурат под клипсой этой и прижучен.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный