Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: коробка
paul32 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 44  |    |  Откуда: москва 21.02.2011 г. в 18:16       #33580

Двигатель: 4G92
Кузов: вагон
господа,сколько масла в механикуполный привод и как устранить сумашедствие бензиновой стрелки заранее спасибо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 22.02.2011 г. в 00:23       #33588

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
paul32 писал(а):
как устранить сумашедствие бензиновой стрелки заранее спасибо.

Сумасшествие, что ты имеешь ввиду?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 22.02.2011 г. в 01:33       #33589

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
2.2 литра
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
paul32 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 44  |    |  Откуда: москва 22.02.2011 г. в 05:47       #33592

Двигатель: 4G92
Кузов: вагон
ну во первых никогда не загорается резерв зальешь 10 при повороте то полный бак то ничего нет задолбала у меня на лето прелюд там все ровно хоть тресни а тут надо постоянно думать есть ли бензин
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
badimka Пользователь в оффлайне   Lancer 4wd 2000 wolfpack  |  Постов: 1017  |    |  Откуда: М/О г.Подольск   |  ICQ: 261986606 22.02.2011 г. в 07:20       #33594

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Жесть. хоть запятые ставь.Замени лампочку в приборке, она легко снимается, стрелка бензина во всех либерах скачет, на лансах все норм.и походу ничего толком со скачаками не сделаешь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 22.02.2011 г. в 07:24       #33595

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
не на всех либеро скачет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 22.02.2011 г. в 07:36       #33596

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
у мня на мираже тоже забава ещо та, едешь с Горки +7,5 литров с горки -7,5 литров уровень только когда по прямой едешь тогда норм (бак 30 литров)цена 1го деления 7,5 л.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
Vikser Пользователь в оффлайне  |  Постов: 130  |   23.02.2011 г. в 14:21       #33638

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W-0005054
Витя писал(а):
не на всех либеро скачет
а что ты сделал с ней?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.02.2011 г. в 15:17       #33642

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я купил либеро, где не скачет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Alexei721 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 462  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 643-537-805 23.02.2011 г. в 15:53       #33644

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
На лансах тоже подскакивает , на поворотах , доезжал на горевшей лампочке - заправлял 41 литр , бак расчитан на 50 , по паспорту . Наверно для страховки от газовистов , я по городу очень быстро езжу .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Serg_irk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 64  |    |  ICQ: 280660677 25.02.2011 г. в 08:36       #33700

Двигатель: 4G15
Такая ж фигня. Все время нервничал когда стрелка приближалась к последнему делению, а тут заправка была закрыта, возвращаться за 25 км к ближайшей не хотелось, в багажнике лежала 5-ти литровка с 92-м для пилы. Проехал с ПОЛНОСТЬЮ упавшей стрелкой порядка 40 км, поставил дома машину, с утра завожу - стрелка приподнимается чуть не на полделения сам еще и до АЗС доехал.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Было:
Toyota Carina 91, Mazda Bongo Friendee 98 г., куча ТАЗов
Счас:
MMC Libero 1999 г. Ласточка...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 25.02.2011 г. в 09:01       #33701

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
да уж, на либеро шикарный датчик, у меня лампочка загорается когда стрелка уже ниже плинтуса. привычка с севера всегда в запасе 5 литров вожу. по этому не боюсь без бенза встать. на горящей лампочке проезжал 50 км. но так и не заглох, на заправке влезло 41 литр.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
notmustdie Пользователь в оффлайне  |  Постов: 393  |    |  Откуда: Питер 25.02.2011 г. в 09:18       #33702
А у меня начинаются рывки\провалы, если покатать до упавшей стрелки. Причем начинаются они заранее, за 50 км до того как должен "кончится" бензин (на подъемах-спусках). Реально заправлял максимум 42 или 43 литра. При этом было ощущение что до заправки еду на парах. Ну понятно что сетка на насосе забита в усмерть, в баке черт знает что плавает в низах.... Но почему 40 литров ее потолок не понимаю. Доберусь если до бензонасоса, пристрою там какую-нибудь трубку чтоб всасывала пониже Если бак почищу, разумеется)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 25.02.2011 г. в 23:54       #33717
notmustdie писал(а):
А у меня начинаются рывки\провалы, если покатать до упавшей стрелки. Причем начинаются они заранее, за 50 км до того как должен "кончится" бензин (на подъемах-спусках). Реально заправлял максимум 42 или 43 литра. При этом было ощущение что до заправки еду на парах. Ну понятно что сетка на насосе забита в усмерть, в баке черт знает что плавает в низах.... Но почему 40 литров ее потолок не понимаю. Доберусь если до бензонасоса, пристрою там какую-нибудь трубку чтоб всасывала пониже Если бак почищу, разумеется)
ага.. главное пылесосом не чисти. ))
а то взрываются они.) пылесосы. ))
трубку не приделаешь.. там сеточка - она фактическина дне лежит ( если быть точным упирается в дно бензобака). проблема в строении противоотливной части . на полном приводе бензобак на две части разделен.. сами попытайтесь придумать - каким макаром вам считать уровень в обоих частях с учетом вашего мотания по российским дорогам? вокруг самого насоса есть некая конструкция - для того что бы при шатани сразу весь бензин не улетал в противоположный от насоса угол бензобака. выемка посередине бензобака ( для кардана) дополнительно мешает бензину шустро возвращаться в ту самую конструкцию, вот вам и глюки с показаниями. в общем - откроете бензобак - посмотрите внутрь - все поймете.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
notmustdie Пользователь в оффлайне  |  Постов: 393  |    |  Откуда: Питер 26.02.2011 г. в 00:07       #33718
Открывал бак только на полном приводе. Думал что одинаково с передним... У себя не лезу, поскольку выемки под бензонасос нет, то есть надо только съемом бака.... А это проблема, ведь там и старые трубки на соплях. Пока едет, не полезу. Вот если насос подохнет - придется.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 26.02.2011 г. в 00:21       #33719
notmustdie писал(а):
Открывал бак только на полном приводе. Думал что одинаково с передним... У себя не лезу, поскольку выемки под бензонасос нет, то есть надо только съемом бака.... А это проблема, ведь там и старые трубки на соплях. Пока едет, не полезу. Вот если насос подохнет - придется.
"выемка" делается болгаркой за 5 минут. с левой сторны по ходу движения авто . там на кузове даже углубление есть как бы. далее - кусок листового железа и 4-е самореза.
P.S. трубку с низу все равно придется откручивать. иначе не получится. все равно на корпусе насоса трубка тоже приржевела ( хотя у меня лично впечатление что её там ЗАВАРИВАЮТ сами ипонцы. ибо так ровно заржаветь ничто не может.)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
notmustdie Пользователь в оффлайне  |  Постов: 393  |    |  Откуда: Питер 26.02.2011 г. в 00:42       #33720
Да я знаю про болгарку)) Только все равно не хочу лезть пока конец не наступит совсем. Когда снимал насос с полноприводной заломал проржавевшие трубки. Хорошо мне этот насос был по барабану. А на своей не хочу как-то. Поскольку я так и не понял как мастерить в исходное эти сломанные трубки, видимо только заменой крышки (или как-то так, в подробностях устройство не вспоминается). А это достаточно серьезная проблема в вопросе времени, поиска и прочего. Может дойдут руки как-нибудь в качестве профилактики... Но едва ли.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 26.02.2011 г. в 00:57       #33721
notmustdie писал(а):
Да я знаю про болгарку)) Только все равно не хочу лезть пока конец не наступит совсем. Когда снимал насос с полноприводной заломал проржавевшие трубки. Хорошо мне этот насос был по барабану. А на своей не хочу как-то. Поскольку я так и не понял как мастерить в исходное эти сломанные трубки, видимо только заменой крышки (или как-то так, в подробностях устройство не вспоминается). А это достаточно серьезная проблема в вопросе времени, поиска и прочего. Может дойдут руки как-нибудь в качестве профилактики... Но едва ли.
в сущности пришел к выводу - проще всего сразу купить развальцовку за 1200 рублей ( набор для развальцовки трубок).
далее - вырезаем лючек. и ОТРЕЗАЕМ АККУРАТНО трубку от корпуса в районе самого штуцера.
далее выворачиваем сам штуцер из шланга ( это уже проще будет сделать головками и накидными ключами). помто снимаем корпус насоса, идем в магазин и ищем подходящий штуцер ( вряд ли у вас получится выбить остатки трубки из родного штуцера).
далее развальцовываем с помощью инструмента новый штуцер на трубке ( длинны шланга хватит с запасом - поверьте. я лично уменьшал трубку( на почти эво 3, а там бензобак идентичен ПОЧТИ) на 4-е сантиметра, потом сделали мне умельцы новую.).
меняете все сеточки и ставите все назад . для понтов еще и бы и герметиком замазать штуцер - что бы не гнил в месте соединения и вперед.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
notmustdie Пользователь в оффлайне  |  Постов: 393  |    |  Откуда: Питер 26.02.2011 г. в 09:44       #33730
А если обламывается под самый корень? Замена?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 27.02.2011 г. в 23:32       #33796
мне наварили трубочку туда в конторе что кондеями занимается. ) но я хитрый и уже заказал себе корпус новый за 1000 рублей из владика.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный