Двигатель: 4G92 Кузов: вагон
господа,сколько масла в механикуполный привод и как устранить сумашедствие бензиновой стрелки заранее спасибо.
|
|
|
Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
paul32 писал(а):
как устранить сумашедствие бензиновой стрелки заранее спасибо.
Сумасшествие, что ты имеешь ввиду?
|
|
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
2.2 литра
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 Кузов: вагон
ну во первых никогда не загорается резерв зальешь 10 при повороте то полный бак то ничего нет задолбала у меня на лето прелюд там все ровно хоть тресни а тут надо постоянно думать есть ли бензин
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Жесть. хоть запятые ставь.Замени лампочку в приборке, она легко снимается, стрелка бензина во всех либерах скачет, на лансах все норм.и походу ничего толком со скачаками не сделаешь.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
не на всех либеро скачет
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
у мня на мираже тоже забава ещо та, едешь с Горки +7,5 литров с горки -7,5 литров уровень только когда по прямой едешь тогда норм (бак 30 литров)цена 1го деления 7,5 л.
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W-0005054
Витя писал(а):
не на всех либеро скачет
а что ты сделал с ней?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я купил либеро, где не скачет
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
На лансах тоже подскакивает , на поворотах , доезжал на горевшей лампочке - заправлял 41 литр , бак расчитан на 50 , по паспорту . Наверно для страховки от газовистов , я по городу очень быстро езжу .
|
|
|
Двигатель: 4G15
Такая ж фигня. Все время нервничал когда стрелка приближалась к последнему делению, а тут заправка была закрыта, возвращаться за 25 км к ближайшей не хотелось, в багажнике лежала 5-ти литровка с 92-м для пилы. Проехал с ПОЛНОСТЬЮ упавшей стрелкой порядка 40 км, поставил дома машину, с утра завожу - стрелка приподнимается чуть не на полделения сам еще и до АЗС доехал.
|
|
Было:
Toyota Carina 91, Mazda Bongo Friendee 98 г., куча ТАЗов
Счас:
MMC Libero 1999 г. Ласточка...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
да уж, на либеро шикарный датчик, у меня лампочка загорается когда стрелка уже ниже плинтуса. привычка с севера всегда в запасе 5 литров вожу. по этому не боюсь без бенза встать. на горящей лампочке проезжал 50 км. но так и не заглох, на заправке влезло 41 литр.
|
|
|
А у меня начинаются рывки\провалы, если покатать до упавшей стрелки. Причем начинаются они заранее, за 50 км до того как должен "кончится" бензин (на подъемах-спусках). Реально заправлял максимум 42 или 43 литра. При этом было ощущение что до заправки еду на парах. Ну понятно что сетка на насосе забита в усмерть, в баке черт знает что плавает в низах.... Но почему 40 литров ее потолок не понимаю. Доберусь если до бензонасоса, пристрою там какую-нибудь трубку чтоб всасывала пониже Если бак почищу, разумеется)
|
|
|
notmustdie писал(а):
А у меня начинаются рывки\провалы, если покатать до упавшей стрелки. Причем начинаются они заранее, за 50 км до того как должен "кончится" бензин (на подъемах-спусках). Реально заправлял максимум 42 или 43 литра. При этом было ощущение что до заправки еду на парах. Ну понятно что сетка на насосе забита в усмерть, в баке черт знает что плавает в низах.... Но почему 40 литров ее потолок не понимаю. Доберусь если до бензонасоса, пристрою там какую-нибудь трубку чтоб всасывала пониже Если бак почищу, разумеется)
ага.. главное пылесосом не чисти. ))
а то взрываются они. ) пылесосы. ))
трубку не приделаешь.. там сеточка - она фактическина дне лежит ( если быть точным упирается в дно бензобака). проблема в строении противоотливной части . на полном приводе бензобак на две части разделен.. сами попытайтесь придумать - каким макаром вам считать уровень в обоих частях с учетом вашего мотания по российским дорогам? вокруг самого насоса есть некая конструкция - для того что бы при шатани сразу весь бензин не улетал в противоположный от насоса угол бензобака. выемка посередине бензобака ( для кардана) дополнительно мешает бензину шустро возвращаться в ту самую конструкцию, вот вам и глюки с показаниями. в общем - откроете бензобак - посмотрите внутрь - все поймете.
|
|
|
Открывал бак только на полном приводе. Думал что одинаково с передним... У себя не лезу, поскольку выемки под бензонасос нет, то есть надо только съемом бака.... А это проблема, ведь там и старые трубки на соплях. Пока едет, не полезу. Вот если насос подохнет - придется.
|
|
|
notmustdie писал(а):
Открывал бак только на полном приводе. Думал что одинаково с передним... У себя не лезу, поскольку выемки под бензонасос нет, то есть надо только съемом бака.... А это проблема, ведь там и старые трубки на соплях. Пока едет, не полезу. Вот если насос подохнет - придется.
"выемка" делается болгаркой за 5 минут. с левой сторны по ходу движения авто . там на кузове даже углубление есть как бы. далее - кусок листового железа и 4-е самореза.
P.S. трубку с низу все равно придется откручивать. иначе не получится. все равно на корпусе насоса трубка тоже приржевела ( хотя у меня лично впечатление что её там ЗАВАРИВАЮТ сами ипонцы. ибо так ровно заржаветь ничто не может.)
|
|
|
Да я знаю про болгарку)) Только все равно не хочу лезть пока конец не наступит совсем. Когда снимал насос с полноприводной заломал проржавевшие трубки. Хорошо мне этот насос был по барабану. А на своей не хочу как-то. Поскольку я так и не понял как мастерить в исходное эти сломанные трубки, видимо только заменой крышки (или как-то так, в подробностях устройство не вспоминается). А это достаточно серьезная проблема в вопросе времени, поиска и прочего. Может дойдут руки как-нибудь в качестве профилактики... Но едва ли.
|
|
|
notmustdie писал(а):
Да я знаю про болгарку)) Только все равно не хочу лезть пока конец не наступит совсем. Когда снимал насос с полноприводной заломал проржавевшие трубки. Хорошо мне этот насос был по барабану. А на своей не хочу как-то. Поскольку я так и не понял как мастерить в исходное эти сломанные трубки, видимо только заменой крышки (или как-то так, в подробностях устройство не вспоминается). А это достаточно серьезная проблема в вопросе времени, поиска и прочего. Может дойдут руки как-нибудь в качестве профилактики... Но едва ли.
в сущности пришел к выводу - проще всего сразу купить развальцовку за 1200 рублей ( набор для развальцовки трубок).
далее - вырезаем лючек. и ОТРЕЗАЕМ АККУРАТНО трубку от корпуса в районе самого штуцера.
далее выворачиваем сам штуцер из шланга ( это уже проще будет сделать головками и накидными ключами). помто снимаем корпус насоса, идем в магазин и ищем подходящий штуцер ( вряд ли у вас получится выбить остатки трубки из родного штуцера).
далее развальцовываем с помощью инструмента новый штуцер на трубке ( длинны шланга хватит с запасом - поверьте. я лично уменьшал трубку( на почти эво 3, а там бензобак идентичен ПОЧТИ) на 4-е сантиметра, потом сделали мне умельцы новую.).
меняете все сеточки и ставите все назад . для понтов еще и бы и герметиком замазать штуцер - что бы не гнил в месте соединения и вперед.
|
|
|
А если обламывается под самый корень? Замена?
|
|
|
мне наварили трубочку туда в конторе что кондеями занимается. ) но я хитрый и уже заказал себе корпус новый за 1000 рублей из владика.
|
|
|
|