Двигатель: 4g92 Кузов: CB4W
Как мне сказал предыдущий хозяин в гидрак как и в коробку залит ATF md3 а я чет сдуру купил ATF 2 и вот не знаю можно ли туда ее лить или доливать двиг 4g92 1994 год.
|
|
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
приоединюсь что можно долить иили лучше заменить?! в гидрач
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Лучше заменить,я в свою тоже лил Mobil ATF 2
|
|
был Митсу 5,сейчас SGV
|
Фрейм-код: CD5W LRHE Двигатель: 4G93 1,8 SOHC Кузов: Wagon
В камасутре написано в гидроусилитель лить Dexron II...
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CB4W
Изучив несколько записей и проконсультировавшись с парой механиков заключил, что особой разницы не будет, то есть смешивать их допустимо,встретил пару записей как люди в двойку доливали тройку, но все же я вернулся в магазин и попросил обменять мне на трешку. Если конечно предыдущий хозяин машины мне не наврал. То что машина на II рассчитана понятное дело из руководства, а то что там тройка страшного ничего нет. Спасиб всем за участие
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Karatay писал(а):
В камасутре написано в гидроусилитель лить Dexron II...
ага.. только вот какой то японский долбоёб не читал русскую камасутру и поэтому на крышке бачка написал пацер стиринг флюид..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W-0005054
Витя писал(а):
Karatay писал(а):
В камасутре написано в гидроусилитель лить Dexron II...
ага.. только вот какой то японский долбоёб не читал русскую камасутру и поэтому на крышке бачка написал пацер стиринг флюид..
Считаю, что если залить вместо пацер стиринг флюид любой качественный Dexron, страшного ничего не будет. Главное чтобы масло всегда было хорошего качества и свежее... ИМХО
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
только потом не стоит удивляться, почему руль тугой и гидрач жужжит
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CB4W
Так ребятки тему продолжаю, сегодня на холодный двиг, после доливки Декстрона 3.Залил вчера. Седня завел машину, и из под крышки бачка гидроусилителя выперла белая пена. я заглушил все вытер. Осадка не обнаружил, только пузырьки воздуха, цвет не поменялся. В панике позвонил механику, обозвав меня по матери сказал что доливать не зная что там не стоило, надо было менять. Сказал что это типо из-за того что они не совместимы. Второй мех сказал, что воздух попал.... сомневаюсь. Я думаю что просто не плотно закрыл крышку, так как через 15 мин завел второй раз и оттуда ничего не перло. Вопрос в чем по теории вероятности может быть беда.
Всех с праздничком
|
|
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
я думаю ответ А, не совместимость того что было и того что залил(первый механ прав,надо менять а не доливать,если не знаешь что было),ну а потом все равно перемешалось вот и не было,постоит ночь возможно опять будет,так как отстоится, а вообще у меня еще три подсказки и я выбираю звонок другу,С праздником всех!!!
|
|
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
вообще лучше лить что положено,я тут купил на доливку в одном хорошем маге специальную жидкость для гидроча,долил все пучком вот только что то подсвистывает,хотя гидрачь полегче стал
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CB4W
неУЖЕЛИ dEX III еще и разные бывают, безумие
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CB4W
А мне сказали Гидрачу фиолетово, а вот коробке нет=) Но я и сам собираюсь поменять то говно что залито........ доехать бы. ДА и гидрак легко крутит
|
|
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
да не в том смысле что разные,а в том что прежний хозяин запарил может быть и тебе мозг запарил,а тебе лень масло было поменять целеком ты теперь тут вот мозги паришь,я до этого в гидрачь вообще какое то хондовское масло доливал красное как декс3,у товарища на станции канистра стояла,взял долил и все,не че не пенилось не свистел не выл гидрачь,а тут заехал чтоб долить а канистра кончилась,там же не один я такой,купил на доливку лабуду какую то,и зря купил лучше бы канистру такого масла нашел,да поменял целиком
|
|
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
а насчет коробки то это вообще разговор другой,надо быть полным кретином чтоб всякую лабуду туда лить
|
|
|
Двигатель: 4G13,карб Кузов: CB1V,97... был
только если в гуре на крышке dexron-II, то не желательно туды лить SP-ху... митсу сама в мануалах предупреждает... а dexron-III вполне нормально доливается.
Да и вместо Power Steering не желательно dexronII, сальники на такое издевательства могут обидеться... причем проверено не раз, не все рейки выдерживают... тогда уж проще на веретенку сменить.
|
|
Последнее редактирование: 24.02.2011 18:38 Редактировал sergk.
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CB4W
У кого сколько стоит SP ? давайте делиться... 1950р Маршал в Озерках Питер.
|
|
|
у меня на крышке нет никаких обозначений чо лить. при покупке даж не знал чо налито, красная хрень...
потом как то ехал по трассе, руль тяжелый стал, посморел а жижа ушла!? ну налил что было в багажнике соседней машины Кастрол литруха красная, АТФ III MD вроде так... ну 2 года после этого ничего не давило не пенило и тд... ща свапнул двиг, налил ту же жижу.
Короче косяков с этой жижей не замечено, гур приятно крутится, хрустов гулов и прочего нет, короче проблем с гуром с покупки машины не имею и не лазю туда даже
|
|
|
Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
ATF DIA SP3 943 ml-200 рублей!
|
|
Последнее редактирование: 28.02.2011 16:56 Редактировал Valera.
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CB4W
Валера за Литр? че так мало то??? везет же... или ты описался 2000?
|
|
|
|