Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Масло гидроусилителя, можно ли подливать?
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Масло гидроусилителя, можно ли подливать?
ukkaron Пользователь в оффлайне  |  Постов: 75  |    |  Откуда: СПБ   |  ICQ: 281643876 22.02.2011 г. в 15:18       #33616

Двигатель: 4g92
Кузов: CB4W
Как мне сказал предыдущий хозяин в гидрак как и в коробку залит ATF md3 а я чет сдуру купил ATF 2 и вот не знаю можно ли туда ее лить или доливать двиг 4g92 1994 год.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 22.02.2011 г. в 18:58       #33622

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
приоединюсь что можно долить иили лучше заменить?! в гидрач
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
солдат Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1114  |    |  Откуда: Сергиев-Посад 22.02.2011 г. в 19:51       #33623

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Лучше заменить,я в свою тоже лил Mobil ATF 2
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
был Митсу 5,сейчас SGV
Karatay Пользователь в оффлайне  |  Постов: 278  |    |  Откуда: регион 34 22.02.2011 г. в 22:11       #33625

Фрейм-код: CD5W LRHE
Двигатель: 4G93 1,8 SOHC
Кузов: Wagon
В камасутре написано в гидроусилитель лить Dexron II...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ukkaron Пользователь в оффлайне  |  Постов: 75  |    |  Откуда: СПБ   |  ICQ: 281643876 22.02.2011 г. в 22:50       #33626

Двигатель: 4g92
Кузов: CB4W
Изучив несколько записей и проконсультировавшись с парой механиков заключил, что особой разницы не будет, то есть смешивать их допустимо,встретил пару записей как люди в двойку доливали тройку, но все же я вернулся в магазин и попросил обменять мне на трешку. Если конечно предыдущий хозяин машины мне не наврал. То что машина на II рассчитана понятное дело из руководства, а то что там тройка страшного ничего нет. Спасиб всем за участие
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.02.2011 г. в 04:08       #33628

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Karatay писал(а):
В камасутре написано в гидроусилитель лить Dexron II...
ага.. только вот какой то японский долбоёб не читал русскую камасутру и поэтому на крышке бачка написал пацер стиринг флюид..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Vikser Пользователь в оффлайне  |  Постов: 130  |   23.02.2011 г. в 14:03       #33636

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W-0005054
Витя писал(а):
Karatay писал(а):
В камасутре написано в гидроусилитель лить Dexron II...
ага.. только вот какой то японский долбоёб не читал русскую камасутру и поэтому на крышке бачка написал пацер стиринг флюид..

Считаю, что если залить вместо пацер стиринг флюид любой качественный Dexron, страшного ничего не будет. Главное чтобы масло всегда было хорошего качества и свежее... ИМХО
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.02.2011 г. в 15:16       #33641

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
только потом не стоит удивляться, почему руль тугой и гидрач жужжит
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ukkaron Пользователь в оффлайне  |  Постов: 75  |    |  Откуда: СПБ   |  ICQ: 281643876 23.02.2011 г. в 17:20       #33650

Двигатель: 4g92
Кузов: CB4W
Так ребятки тему продолжаю, сегодня на холодный двиг, после доливки Декстрона 3.Залил вчера. Седня завел машину, и из под крышки бачка гидроусилителя выперла белая пена. я заглушил все вытер. Осадка не обнаружил, только пузырьки воздуха, цвет не поменялся. В панике позвонил механику, обозвав меня по матери сказал что доливать не зная что там не стоило, надо было менять. Сказал что это типо из-за того что они не совместимы. Второй мех сказал, что воздух попал.... сомневаюсь. Я думаю что просто не плотно закрыл крышку, так как через 15 мин завел второй раз и оттуда ничего не перло. Вопрос в чем по теории вероятности может быть беда.

Всех с праздничком
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 23.02.2011 г. в 19:20       #33653

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
я думаю ответ А, не совместимость того что было и того что залил(первый механ прав,надо менять а не доливать,если не знаешь что было),ну а потом все равно перемешалось вот и не было,постоит ночь возможно опять будет,так как отстоится, а вообще у меня еще три подсказки и я выбираю звонок другу,С праздником всех!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 23.02.2011 г. в 19:31       #33654

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
вообще лучше лить что положено,я тут купил на доливку в одном хорошем маге специальную жидкость для гидроча,долил все пучком вот только что то подсвистывает,хотя гидрачь полегче стал
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ukkaron Пользователь в оффлайне  |  Постов: 75  |    |  Откуда: СПБ   |  ICQ: 281643876 23.02.2011 г. в 19:31       #33655

Двигатель: 4g92
Кузов: CB4W
неУЖЕЛИ dEX III еще и разные бывают, безумие
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ukkaron Пользователь в оффлайне  |  Постов: 75  |    |  Откуда: СПБ   |  ICQ: 281643876 23.02.2011 г. в 19:35       #33656

Двигатель: 4g92
Кузов: CB4W
А мне сказали Гидрачу фиолетово, а вот коробке нет=) Но я и сам собираюсь поменять то говно что залито........ доехать бы. ДА и гидрак легко крутит
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 23.02.2011 г. в 19:38       #33657

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
да не в том смысле что разные,а в том что прежний хозяин запарил может быть и тебе мозг запарил,а тебе лень масло было поменять целеком ты теперь тут вот мозги паришь,я до этого в гидрачь вообще какое то хондовское масло доливал красное как декс3,у товарища на станции канистра стояла,взял долил и все,не че не пенилось не свистел не выл гидрачь,а тут заехал чтоб долить а канистра кончилась,там же не один я такой,купил на доливку лабуду какую то,и зря купил лучше бы канистру такого масла нашел,да поменял целиком
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 23.02.2011 г. в 19:42       #33658

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
а насчет коробки то это вообще разговор другой,надо быть полным кретином чтоб всякую лабуду туда лить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sergk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 54  |    |  Откуда: 41 SU 24.02.2011 г. в 18:33       #33685

Двигатель: 4G13,карб
Кузов: CB1V,97... был
только если в гуре на крышке dexron-II, то не желательно туды лить SP-ху... митсу сама в мануалах предупреждает... а dexron-III вполне нормально доливается.

Да и вместо Power Steering не желательно dexronII, сальники на такое издевательства могут обидеться... причем проверено не раз, не все рейки выдерживают... тогда уж проще на веретенку сменить.
Последнее редактирование: 24.02.2011 18:38 Редактировал sergk.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ukkaron Пользователь в оффлайне  |  Постов: 75  |    |  Откуда: СПБ   |  ICQ: 281643876 24.02.2011 г. в 19:06       #33687

Двигатель: 4g92
Кузов: CB4W
У кого сколько стоит SP ? давайте делиться... 1950р Маршал в Озерках Питер.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 28.02.2011 г. в 14:06       #33839
у меня на крышке нет никаких обозначений чо лить. при покупке даж не знал чо налито, красная хрень...
потом как то ехал по трассе, руль тяжелый стал, посморел а жижа ушла!? ну налил что было в багажнике соседней машины Кастрол литруха красная, АТФ III MD вроде так... ну 2 года после этого ничего не давило не пенило и тд... ща свапнул двиг, налил ту же жижу.
Короче косяков с этой жижей не замечено, гур приятно крутится, хрустов гулов и прочего нет, короче проблем с гуром с покупки машины не имею и не лазю туда даже
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 28.02.2011 г. в 16:56       #33853

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
ATF DIA SP3 943 ml-200 рублей!
Последнее редактирование: 28.02.2011 16:56 Редактировал Valera.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
ukkaron Пользователь в оффлайне  |  Постов: 75  |    |  Откуда: СПБ   |  ICQ: 281643876 3.03.2011 г. в 17:07       #34074

Двигатель: 4g92
Кузов: CB4W
Валера за Литр? че так мало то??? везет же... или ты описался 2000?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный