Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Датчики ТНВД
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Датчики ТНВД
Masta Пользователь в оффлайне  |  Постов: 78  |   20.03.2009 г. в 14:41       #337
ТНВД дизеля 4д68, Что это за два датчика и для чего они нужны?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 20.03.2009 г. в 18:06       #6143
тот что 2- это кнопка кикдауна то что 1 - фиг знает, в книге написано наверн... да и похоже это не датчик, а разъем... я смотрю там же и с одной и с другой стороны идут провода, значит это разъем, а на память не помню куда дальше провода там уходят... помойму в датчик температуры верхний , не могу так сходу сказать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Masta Пользователь в оффлайне  |  Постов: 78  |   21.03.2009 г. в 10:10       #6160
В книге про этот датчик ниего нет, я думаю что из за него она у меня при -25 не заводится
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 21.03.2009 г. в 12:52       #6167
Masta, Masta
В книге про этот датчик ниего нет, я думаю что из за него она у меня при -25 не заводится
А ты свечки проверял ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 22.03.2009 г. в 01:37       #6219
Masta, попробуй на морозе ведро кипятка налить на двигун, заведется- значит датчик, не заведется значит компрессия или свечи
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 22.03.2009 г. в 13:55       #6264

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
slavian
Masta, попробуй на морозе ведро кипятка налить на двигун, заведется- значит датчик, не заведется значит компрессия или свечи
ага, а если не заведется - бери зубило и отколупывай лёд...
Masta, ты скинь оригинальный номер тнвд.. который на тнвд находится... а я тебе расскажу что там за датчики... только без ошибок переписывай...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Masta Пользователь в оффлайне  |  Постов: 78  |   28.03.2009 г. в 13:08       #6273
Кипяток на двигу не вариант, а так себе уже гену заморозил когда один спец посоветовал коллектор пролить. Завтра номер тнвд скиную

Добавлено (28.03.2009, 13:08)
---------------------------------------------
Срисовать номер получилось только недавно, ниже приведу все цифры какие не нем были:

MD 189555
VE4/10F2250RND810
096000 1104 8
10P 00218 2
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
smallghost Пользователь в оффлайне  |  Постов: 121  |   7.05.2009 г. в 14:50       #8229

Фрейм-код: CD8V-0300457, 11.1995г
Двигатель: 4D68
В книге есть про этот датчик. Это датчик заслонки ТНВД. Напряжение на его контактах должно быть в пределах 0,33..0,5В вроде.
Вот что люди пишут: "Передачи стали втыкаться мягко, без задержек, без рывков. Но самое главное исчез этот пресловутый удар при резком торможении."

Кто подскажет код этого датчика? А то у меня он на изоленте весь, думаю большой расход соляры может быть из-за него.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 95г.в., 4D68, CD8V.0300457, 4WD
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.05.2009 г. в 16:07       #8231

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
smallghost, ты если конкретную информацию имеешь - слово "вроде" не употребляй.. если напряжение в этих пределах - значит он работает.. TPS (Trottle Position Sensor) - это большой верхний датчик.. кнопка - датчик полностью открытого дросселя, а нижний - либо датчик температуры, либо клапан отсечки подачи топлива - его названия я не знаю... узнать что это можно легко - померить напряжение на контактах при работающем двигателе - если от 0.1-12 вольт, и с прогревом двигателя меняется - датчик, если 0 либо 12 скорее всего клапан, тогда выяснить полярность питания, и на заглушенном двигателе в тишине подать 12 вольт, клапан издаст звук.. ну и клапан вызванивается с небольшим сопротивлением..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
smallghost Пользователь в оффлайне  |  Постов: 121  |   7.05.2009 г. в 19:22       #8234

Фрейм-код: CD8V-0300457, 11.1995г
Двигатель: 4D68
TPS - Датчик положения рычага управления ТНВД.
Номинальное значение напряжения, В:
Холостой ход - 0.28 ... 0.48
Полная нагрузка - 3.2 ... 5.5

(измерения производятся между двумя контактами, напряжение на которых меняется при нажатии педали аксселератора - у меня это черный и желтый, у знакомого черный и синий).

Код MD 620795
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 95г.в., 4D68, CD8V.0300457, 4WD
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный