Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Турбина дизеля
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Турбина дизеля
Masta Пользователь в оффлайне  |  Постов: 78  |   21.03.2009 г. в 16:16       #338
У меня с турбины сопливит масло, насколько это плохо? Когда она умрет? Чем грозит? Можно ли починить?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 21.03.2009 г. в 17:54       #6173

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Сильно сопливит то? Сам уже больше года езжу с такой турбиной (на другой машине) - от замены до замены масла (10тыс.км) литра полтора доливаю... А умереть может в любой момент, грозит её заклиниванием. Ремонт дорогой (у нас) около 250-300уе. Про последствия для двигателя не знаю.
PS правда она уже у меня месяца три как не свистит
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
Masta Пользователь в оффлайне  |  Постов: 78  |   21.03.2009 г. в 18:13       #6177
Доливал последний раз на 5000 пробега, меньше литра, грамм 700, сопливит не сильно, но капли есть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 21.03.2009 г. в 18:25       #6181

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Посмотри контрактные, или этой ремонт оцени, если клинит - вроде как подшипники проворачивает в ней... (на 10 тыс полтора литра )

После клина ремонт намного дороже
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 22.03.2009 г. в 13:57       #6266

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Masta, значит ставь контрактную турбину, и не парься.. когда сдохнет, узнаешь... будет тупить и жрать солярку...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Anton1rim Пользователь в оффлайне  |  Постов: 251  |    |  ICQ: 462489929 23.03.2009 г. в 07:25       #6297

Фрейм-код: 0003728
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
в турбине не подшипники, а втулки стоят - прошлым летом делал. ремонт не мудреный - заказал на заводе втулки (по знакомству бесплатно) и поменял. больше там ломаться нечему.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Антон 772
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 23.03.2009 г. в 10:21       #6313

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Anton1rim, правильно втулки, так называемые подшипники скольжения, не важно. Ещё сама крыльчатка может развалиться. Дисбаланс будет.
А грозит в итоге, если масло сильно гнать начинает закоксовкой движка или сам движок может в разнос пойти. Это меня проконсультировали
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.03.2009 г. в 12:20       #6330

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
консультанта на мыло... слыхал про отсечку?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Anton1rim Пользователь в оффлайне  |  Постов: 251  |    |  ICQ: 462489929 25.03.2009 г. в 06:39       #6482

Фрейм-код: 0003728
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
Вова, Ну на счет крыльчатки, не слыхал ни разу чтоб разлетелась, в основном втулки. Да и по теории опять-же втулки будут в этом виноваты.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Антон 772
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный