Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: ABS
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 21.03.2009 г. в 17:46       #339

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Сегодня попробовал - на 20км/ч даванул на тормоз... По ощущениям педаль как в бетонную плиту упёрлась и начался скрежет. Машина юзом не пошла, но и торможения особого не было... Собственно вопрос - это нормально?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 21.03.2009 г. в 17:53       #6172

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Вова, Это нормально,скрежетом отозвалась работа ABS.Если так не хочешь,тогда вытащи предохранитель abs,и тормози как тебе надо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 21.03.2009 г. в 17:55       #6174

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
JON, спасибо машина тёмный лес
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 21.03.2009 г. в 18:00       #6175

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Вова, У меня на короле была абска,офигительная штука,жалко,что в моём подгузнике её нет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 21.03.2009 г. в 18:08       #6176

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
JON
У меня на короле была абска,офигительная штука,жалко,что в моём подгузнике её нет.

Если честно пока не оценил... Завтра попробую в поле её, но стрёмно ещё что отвалиться
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 21.03.2009 г. в 18:13       #6178

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Вова, Работу ABS оценишь на гололёде,или на большой скорости.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 21.03.2009 г. в 18:16       #6179
Ага это тебе надо срочно остановится ты давиш на тормоз резко а педаль долбит и нифига не тормозит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 21.03.2009 г. в 18:21       #6180

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
На какой скорости можно всё почувствовать? Её работу? Завтра в Рязань поеду, там полем хорошая дорога
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 21.03.2009 г. в 18:34       #6183

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
LIBEROвод, Ты хочешь,чтобы машина от первого нажатия на тормоз как вкопанная встала?Педаль долбит в ногу потому что абс работает,она за вас думает.И качество резины нельзя забывать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 21.03.2009 г. в 18:50       #6184
JON, у меня нет АБС на памперсах, но была АБС на РВР. Так что были 6 месяцев почуствовать АБС причем летом раза два я хлебнул горя с этой дурацкой системой. Когда нет на машине АБС то ее можно сэмитировать, а вот когда она есть то сложно быстро сбросить скорость или остановится.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 21.03.2009 г. в 18:55       #6187

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
LIBEROвод, Здесь от опыта зависит,к абске тоже можно привыкнуть,мне лично с ней нравилось.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 22.03.2009 г. в 00:19       #6215

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
JON
Если так не хочешь,тогда вытащи предохранитель abs,и тормози как тебе надо.
не надо забывать что на машинах с АБС нет на задней балке антиблокиратора задних колес( проще говоря). и при отключении предохранителя система не работает, соответственно отсутствие данного устройства может элементарно спровацировать занос, так что тоже окуратнее надо быть.
АБС в каких то случаях большой плюс , а в каких то минус, надо просто знать возможности тормозной системы и оценивать состояние покрытия(дороги) и свою резину, Основная задача АБС - обеспечить управляемость, порой все зависит от человека, ступенчато тормозить в экстренной ситуации при отсутствии АБС не каждый сможет, обычно тупо нога в пол и до характерного звука когда все мнется, тут надо учитывать в таких ситуациях коэфициент @хуения человека. Первая машина с АБС у меня, если честно нравится и устраивает, особенно в поворотах зимой, летом она особо не нужна.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 22.03.2009 г. в 11:37       #6252

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Народ правильно говорит! АБС вещь полезная, но только на дороге с низким сцепление - мокрый асфальт, снег, гололед. А на сухом асфальте она увеличивает тормозной путь, но дело не в этом! Основная функция АБС не уменьшить тормозной путь, а сохранить управление машиной!

Добавлено (22.03.2009, 11:37)
---------------------------------------------
Dimon-811, вообще-то задний контур работает с 1 датчиком оборотов и при отключении АБС это никоим образом не должно влиять на работу системы в целом
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 22.03.2009 г. в 13:29       #6256

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Dimon-811, да есть абс и сзади..
.. на дороге надо мозгом пользоваться, соблюдать дистанцию, а если ты на гололёде кого то под жопу подпираешь - никакая абс не поможет... при езде по скользкой поверхности реально абс помогает сохранить управляемость, на сухой тоже... сколько людей при экстренном торможении с блокировкой колёс юзом выносило на встречку...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 23.03.2009 г. в 09:41       #6308

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Ещё вопрос - на скорости 60км плавно на тормоз нажал и абс не сработала, машина заскользила... Если резко жать то скрежет и рывки. В чём фишка?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.03.2009 г. в 12:11       #6324

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да не скользила она, а колодки у тебя мылятся..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 23.03.2009 г. в 12:15       #6325

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Значит колодки под замену? На неделе поменяю все, проверю.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.03.2009 г. в 12:18       #6328

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
абс или не работает вообще, или работает.. всё остальное - колодки-супорта...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 23.03.2009 г. в 23:43       #6367

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
des79
Dimon-811, вообще-то задний контур работает с 1 датчиком оборотов и при отключении АБС это никоим образом не должно влиять на работу системы в целом
я тебе не про индукционный датчик говорю, а про тот который при разкрузке задней оси (при торможении) не дает блокировать задние колеса, он имеется на машинах без АБС, а машинах с АБС его нет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.03.2009 г. в 08:34       #6375

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
это называется распределитель тормозных усилий... на грузовых версиях стоит... просто на машине с абс он не нужен абсолютно... и кстати он полностью механический...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный