 Двигатель: 4G15
сломался натяжитель ГРМ и как следствие стерся ремень, благо до гаража успел доехать. Там, как я понял чтобы поменять ремень нужно открутив шкив коленвала, но он не хочет откручиваться, не могу его жестко зафиксировать. Кто сталкивался с такой проблемой поделитесь опытом!!
|
|
|
зачем шкиф снимать? я ремень так натягивал при помощи лома и прокручивания двигла ключом. А как правильно это делать - см книгу
|
|
|
niki666, суеш чтонить в шкив чтобы он заблокировался и откручиваеш болт который его держит.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
я когда клапана регулировал, прокручивал трещеткой коленвал, в итоге забыл ключ, на гайке шкифа коленвала, начал крутить стартером, гайка отвернулась по счету раз, без всяких напрягов для стартера. упри ключ в рычаг и крутани стартером, сорвет безпроблем.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
 Двигатель: 4G15
а метку тогда как искать???
|
|
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Подскажите,через какой пробег меняется ремень ГРМ? и если он порвется загнёт ли клапана? 4G15
|
|
Последнее редактирование: 19.12.2009 23:05 Редактировал Adelia.
|
Ну вообще см состояние ремня ГРМ. Если видно что он изношен, лучше поменять, т.к. каждый ремень имеет разный износ и эксплуатационные хар-ки, например сравнить оригинал и китай, или использование в условиях сибири и юга РФ.
А вообще если по умному говорить то:
1. Снимите верхнюю крышку ремня ГРМ
2. Проверьте правильность установки ремня ГРМ
3. Ремень должен быть тщательно проверен, в случае дефектов замените на новый:
а) затвердевшая резина на задней стороне ремня: блестящая, неэластичная и такая твердая, что ноготь при нажатии на него не оставляет следа.
б) треснутая резиновая поверхность задней стороны ремня
в) трещины или расслоение корда ремня
г) трещины у основания зуба
д) надрез на боковой стенке ремня
е) сильный износ
ж) отсутствие зуба, его крайняя степень износа
|
|
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Adelia писал(а):
Подскажите,через какой пробег меняется ремень ГРМ? и если он порвется загнёт ли клапана? 4G15
в идеале 100тыщ, но это при условии что машина до этого нормально эксплуатировалась и вовремя менялся ремень и ролик на оригинал. клапана гнет на 4ж13-4ж15 12 клапанных в худшем случае точно.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
slavian писал(а):
зачем шкиф снимать? я ремень так натягивал при помощи лома и прокручивания двигла ключом. А как правильно это делать - см книгу
на 4ж15-4ж13 сдвоеный шкив коленвала вобяз снимать, иначе ремень даже не снимеш.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
|