Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

глохнет при включении передачи
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: глохнет при включении передачи
dieselzhlob Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4  |   11.03.2011 г. в 08:58       #34608
машина не моя, просили покопать в инете. в общем имеется: либеро 2005(вроде) года выпуска, карбюратор, АКПП. больше незнаю ничего )) запуск нормальный. обороты холостые нормальные. не дымит, не пердит и т.д. НО при включении любой передачи глохнет сразу и безоговорочно. может знает кто что про сабж? спасибо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.03.2011 г. в 09:22       #34611

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
не удивляет накак, ведь либеро прекратили выпускать ещё в 2002 году.. у каждого свои порядки нормы.. обороты надо писать в цифрах..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
dieselzhlob Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4  |   14.03.2011 г. в 08:34       #34777
нормативы устанавливает изготовитель. что машина не моя я сразу сказал и знать точные детали работы и поломки не могу. а если сказать нечего - так лучше промолчи.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 14.03.2011 г. в 08:49       #34778

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну так и ты в воду пёрнул.. сколько у него холостые обороты.. мож для вас норма - 100, а надо 700.. ты б ещё написал, у меня либеро 4WD ест много, а потом бы ещё удивлялся, почему тебе всякую муйню пишут
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
dieselzhlob Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4  |   14.03.2011 г. в 09:03       #34779
даже натуральной блондинке обороты 100 нормальными не покажутся. а такой мастер, со "своими нормами", не далее как в субботу получил зарплату 3.14здулями и сейчас отлеживается дома. потому что "типа умный", выставил зажигание неправильно при замене ремня ГРМ и ПЕРЕПУТАЛ провода ВВ на второй и третьей свече.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 14.03.2011 г. в 09:10       #34780

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
так проблема решилась, или нет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 14.03.2011 г. в 09:12       #34781

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
dieselzhlob писал(а):
даже натуральной блондинке обороты 100 нормальными не покажутся.
ну не скажи.. у меня на 100 оборотах хорошо работает, только ставить их нельзя.. потому что при включении поворотников, фар, радио, или ещё чего - глохнуть будут.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
dieselzhlob Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4  |   14.03.2011 г. в 09:14       #34782
да. с машиной - путем исправления зажигания и перетыканием проводов. удивительно как она вообще заводилась и нормально работала?
ну а с мастером - см. выше)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 14.03.2011 г. в 09:31       #34784

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ничего удивительного.. 2 и 3 горшки почти одновременно работают
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 13.09.2011 г. в 20:32       #44025

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
так как решить проблему, то, у мну то же при переключении на скорость, машина хлохнет, если не нажать а газ...

холостые 700
Последнее редактирование: 13.09.2011 20:32 Редактировал Ruslan.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
byaka2 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 420  |    |  Откуда: 41 регион 14.09.2011 г. в 02:13       #44035

Двигатель: 1NZ B513950
Кузов: NZE124-0049391
....у меня на 100 оборотах хорошо работает, ... а как с давлением масла?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 14.09.2011 г. в 05:25       #44042

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну как? как на ста оборотах я просто у меня щас трабл круче у меня бабайка поселился.. холостые 1100 и хоть выебись глушишь, сразу заводишь - холостые норма.. потом поработает - опять так же.. и бывает раз и фары не горят.. заглушишь, заведешь - нормально всё.. если по ХХ явно указывает всё на дохнущие конденсаторы в электронике, то какого хера фары хотят - понять не могу. фары к электронике никак не относятся, у них своя цепь.. и чет блоков дхо я не видел на либасе
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 14.09.2011 г. в 21:30       #44072

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
если на задний переключить, то вообше сразу глохнет, или надо резко нажать на газ то поедет, но если отпустить газ и нажать на тормоз сразу заглохнет, но на холодном ешё можно поехать , какие мысли??
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
BuTyC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 240  |    |  Откуда: Камчатка  |  ICQ: 383966113 18.09.2011 г. в 14:28       #44200

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Автомат видимо ни жив не мёртв...
А переключается АКПП как?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 8.10.2011 г. в 22:02       #44897

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
фуууууууууууууууууууууу, чуть не обосрался из-за автомата

короч, проблема решилась сама по себе, не знаю из-за чего, значит что я сделал: итполировал до заводского блеска дроссельную заслонку и XX - не помогло, поменял топливный фильтр - не помогло, поменял свечи - непомогло, воздушный фильтр - не помогло, значится мать попрасила убрать два огромных самбуфера из машины, пообещав что машина заработает её шаманская мысль то же не помогла, опустив руки надеялся только на чудо, случайно заехал на заправку лукойла, дергаясь при торможении, захерачил 40 л. 95 экто, и тут произошла реонимация, проехал я 500 метров, и как машина запульнула в прямом смысле этого слова, короч покайфовал я 30 км заехал домой и здал назад и о чудо, не глохнет, ешё раз так десять поздавал не мог нарадоваться

вот так, что получается бензин говеный попался мне...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный