Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Пропало высокое
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1234
Сообщения темы: Пропало высокое
Кольт Пользователь в оффлайне  |  Постов: 24  |   20.03.2011 г. в 23:32       #35052

Двигатель: 4G13
Кузов: CB2V
Знатоки, помогите.
Имеется Libero. 1999г, 4G15, полный привод.
Какая то странная предыстория приключилась.
Простое совпадение?

Ехал на остатках бензина. Пытался дотянуть до заправки. Не получилось. Заглохла в километре от неё. Встал. Нашёл пластиковую тару. Потопал на заправку. Попросил оператора продать пару литров. Отказала из-за тары. Подошёл к заправляющейся машине. Попросил пару литров. Хозяин плеснул. Вернулся. Залил в бак. Попробовал завести. Стартер крутит, но не заводится. Даже ни единого пропёрда нет. Подумал, что может человек дизелем заливался? И потому не заводится? Позвонил приятелю, тот привёз 20л бензина. Залили. Стартер крутит, но ни единого пропёрда.

Стали разбираться. Сняли патрубок после бензонасоса. Возле карбюратора. Бензин идёт.
Выкрутили свечи. Проверили на корпус. НЕ БЬЮТ!. Выходит, что пропало высокое.
Это простое совпадение? Или всё же результат моей езды на сухом баке?
(Про езду на пустом баке не ругайте. Сам всё знаю. Но так вышло.)

Проблемы трамблёра или что то иное? Предохранители проверили.
Сняли крышку трамблёра. Прогаров нет. Бегунок крутится чистый. Щётка на бегунок выглядит прилично. Центральный провод идёт через корпус крышки трамблёра.
Катушка? Транзистор? Клеммы?
Помогите советом. Заранее спасибо.
(Пардон если, что то в тексте выглядит по дилетантски.)
Последнее редактирование: 20.03.2011 23:48 Редактировал Кольт.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 21.03.2011 г. в 02:12       #35055

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
либо совпадение, либо воды засосал, она закоротила свечи, катушка: прости, дорогая, так получилось
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 21.03.2011 г. в 02:46       #35056

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
по симтомам конешно же трамблер, можешь поискать контрактный (мне со Владивостока на 4g13 карб., его за 7,5 притащили,дорого, а потом ещо обидней было когда по местным форумам пошарился )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 21.03.2011 г. в 08:19       #35059

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Если надо,могу выложить фотки как катушку от ниссана приколхозить.Потому,что родной трамблёр устанешь искать,а когда найдёшь,охренеешь от его цены.
Последнее редактирование: 21.03.2011 08:21 Редактировал JON.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 21.03.2011 г. в 08:22       #35060

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
JON а выложи мне надо я мож старый соберу трамблер
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 21.03.2011 г. в 08:23       #35061

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Ты его не соберёшь.Просто к нему подсоединиш другую катушку.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 21.03.2011 г. в 08:32       #35062

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
ну я это и мел ввиду=)на старом как выяснилось катушка и помэрла, а так подцеплю и в багажник будет как запаска
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 21.03.2011 г. в 08:34       #35064

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
На днях выложу фотки.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 21.03.2011 г. в 08:37       #35065

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
пасиб
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 21.03.2011 г. в 08:45       #35066

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
видимо свечи были качественные.. с качественным гасящим резистором
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 21.03.2011 г. в 11:38       #35067

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
Витя ты меня прям удивляешь, я в жизни о таких словосочитаниях не думал=)мож посоветуешь какие свечки брать? а то у мня замена скоро не хочеться так попасть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
Кольт Пользователь в оффлайне  |  Постов: 24  |   21.03.2011 г. в 13:23       #35073

Двигатель: 4G13
Кузов: CB2V
Спасибо. В случайные совпадения я не верю. Вариант с "водой на свечах" кажется достаточно логическим.
Хотя пару раз до этого уже вставал с пустым баком. Но после долива всё запускалось. И ехал дальше.

За фотки буду благодарен. Вопрос дилетанта. А почему катушки ниссановские? Родных не бывает? Или неоригинальных, но под эту модель? Как вопрос решить побюджетней? Самому колхозить сложно?
Колхозить по ходовой мне невпервой (до этого кольт был, который я разбирал и собирал как автомат калашникова), но вот внутрь трамблёра я никогда не лазил. Стремает!
Последнее редактирование: 21.03.2011 13:51 Редактировал Кольт.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 21.03.2011 г. в 13:42       #35074

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
тут на форуме тема есть про трамблеры там говорили что внутрености от нисановского встает(чем тебе не аналог) и кстати нисановский стоит на порядка 2 дешевле, родных ты скорее всего не найдешь это редкость, а про колхозить на кольт клубе тема есть там чувак вазовскую катушку примострячил и у нас такой 1 был dgl ник кажеться.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
Кольт Пользователь в оффлайне  |  Постов: 24  |   21.03.2011 г. в 17:43       #35088

Двигатель: 4G13
Кузов: CB2V
Если от Ниссана встаёт и функционирует как родная, то вопросов нет. Получается как аналог. Супер!
А вот если там надо долго шаманить, да ещё и с непредсказуемым результатом и дальнейшими эксплуатационными перспективами. То это проблемно.
С ВАЗовской катушкой? Это вообще надо Кулибиным быть. Она же вроде как не встроенная в трамлёр? А отдельная дура величиной с гранёный стакан?
За совет спасибо.
Полезу в форумные дебри.

Может ещё JON фотки выложит? интересно бы было глянуть.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Кольт Пользователь в оффлайне  |  Постов: 24  |   21.03.2011 г. в 18:41       #35090

Двигатель: 4G13
Кузов: CB2V
А вот и она - ТА САМАЯ темка
Тоже искры не было!
libero-club.ru/Category9/Message29400/Page-2
И там же ссылка на "Замена коммутатора и катушки на систему ВАЗ 2108"
www.mitsubishi-club.net/forum/viewtopic.php?t=5076&sid=4c7f8f1928974f2073719a687418dc0c
Последнее редактирование: 21.03.2011 18:45 Редактировал Кольт.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 21.03.2011 г. в 18:49       #35092

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
плохо ищешь, вот ТА САМАЯ темка

libero-club.ru/Category9/Message329
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 21.03.2011 г. в 18:52       #35094

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
я всетаки думаю от нисана поставить будет получше чем от ТАЗика
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
Кольт Пользователь в оффлайне  |  Постов: 24  |   21.03.2011 г. в 19:12       #35097

Двигатель: 4G13
Кузов: CB2V
Спасибо за ссылку. Щас её посмотрю.
Я до этой темки пока ещё не дошёл. Так как забил в местном поисковике "трамблёр" и читал по порядку то что выдало.
Последнее редактирование: 21.03.2011 19:13 Редактировал Кольт.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Кольт Пользователь в оффлайне  |  Постов: 24  |   22.03.2011 г. в 01:52       #35106

Двигатель: 4G13
Кузов: CB2V
Если я правильно понял из просмотренных тем, то вроде как получается, что катушку и другие внутренности трамблёра, как отдельные запчасти - купить нереально. Они не продаются. (кроме бегунка и крышки) Либо стоят очень дорого.
Так же и оригинальный трамблёр на Либеро (б.у и уж тем более новый) стоит дорого.
Поэтому берут б.у. ниссановский. Потрошат его. И внутренности (катушку + ...), ввиду их аналогичности, перекидывают в тушку либеровского трамблёра.

Но вот тут Витя написал полтора года назад:"контрактный не более 3-х тыщь стоит... это если супер-пупер-пупер рeдкий".
libero-club.ru/Category13/Message498#11746

Подскажите по запчастной терминологии, плиз, а что в понимается под словом "контрактный" ?
И действительно ли реально купить родной контрактный в районе 3 тыщ ?
Не уверен, что сам справлюсь с заменой, так как в трамблёры дальше бегунка не лазил, и потому знаний маловато.
Последнее редактирование: 22.03.2011 08:05 Редактировал Кольт.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 22.03.2011 г. в 04:21       #35107

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
больше года прошло, порядок цен изменился. контрактный - это Б/у из японии. без пробега по россии
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 1234
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный