Двигатель: 4G13 Кузов: CB2V
Знатоки, помогите.
Имеется Libero. 1999г, 4G15, полный привод.
Какая то странная предыстория приключилась.
Простое совпадение?
Ехал на остатках бензина. Пытался дотянуть до заправки. Не получилось. Заглохла в километре от неё. Встал. Нашёл пластиковую тару. Потопал на заправку. Попросил оператора продать пару литров. Отказала из-за тары. Подошёл к заправляющейся машине. Попросил пару литров. Хозяин плеснул. Вернулся. Залил в бак. Попробовал завести. Стартер крутит, но не заводится. Даже ни единого пропёрда нет. Подумал, что может человек дизелем заливался? И потому не заводится? Позвонил приятелю, тот привёз 20л бензина. Залили. Стартер крутит, но ни единого пропёрда.
Стали разбираться. Сняли патрубок после бензонасоса. Возле карбюратора. Бензин идёт.
Выкрутили свечи. Проверили на корпус. НЕ БЬЮТ!. Выходит, что пропало высокое.
Это простое совпадение? Или всё же результат моей езды на сухом баке?
(Про езду на пустом баке не ругайте. Сам всё знаю. Но так вышло.)
Проблемы трамблёра или что то иное? Предохранители проверили.
Сняли крышку трамблёра. Прогаров нет. Бегунок крутится чистый. Щётка на бегунок выглядит прилично. Центральный провод идёт через корпус крышки трамблёра.
Катушка? Транзистор? Клеммы?
Помогите советом. Заранее спасибо.
(Пардон если, что то в тексте выглядит по дилетантски.)
|
|
Последнее редактирование: 20.03.2011 23:48 Редактировал Кольт.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
либо совпадение, либо воды засосал, она закоротила свечи, катушка: прости, дорогая, так получилось
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
по симтомам конешно же трамблер, можешь поискать контрактный (мне со Владивостока на 4g13 карб., его за 7,5 притащили,дорого, а потом ещо обидней было когда по местным форумам пошарился )
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Если надо,могу выложить фотки как катушку от ниссана приколхозить.Потому,что родной трамблёр устанешь искать,а когда найдёшь,охренеешь от его цены.
|
|
Последнее редактирование: 21.03.2011 08:21 Редактировал JON.
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
JON а выложи мне надо я мож старый соберу трамблер
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Ты его не соберёшь.Просто к нему подсоединиш другую катушку.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
ну я это и мел ввиду=)на старом как выяснилось катушка и помэрла, а так подцеплю и в багажник будет как запаска
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
На днях выложу фотки.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
пасиб
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
видимо свечи были качественные.. с качественным гасящим резистором
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
Витя ты меня прям удивляешь, я в жизни о таких словосочитаниях не думал=)мож посоветуешь какие свечки брать? а то у мня замена скоро не хочеться так попасть
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB2V
Спасибо. В случайные совпадения я не верю. Вариант с "водой на свечах" кажется достаточно логическим.
Хотя пару раз до этого уже вставал с пустым баком. Но после долива всё запускалось. И ехал дальше.
За фотки буду благодарен. Вопрос дилетанта. А почему катушки ниссановские? Родных не бывает? Или неоригинальных, но под эту модель? Как вопрос решить побюджетней? Самому колхозить сложно?
Колхозить по ходовой мне невпервой (до этого кольт был, который я разбирал и собирал как автомат калашникова), но вот внутрь трамблёра я никогда не лазил. Стремает!
|
|
Последнее редактирование: 21.03.2011 13:51 Редактировал Кольт.
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
тут на форуме тема есть про трамблеры там говорили что внутрености от нисановского встает(чем тебе не аналог) и кстати нисановский стоит на порядка 2 дешевле, родных ты скорее всего не найдешь это редкость, а про колхозить на кольт клубе тема есть там чувак вазовскую катушку примострячил и у нас такой 1 был dgl ник кажеться.
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB2V
Если от Ниссана встаёт и функционирует как родная, то вопросов нет. Получается как аналог. Супер!
А вот если там надо долго шаманить, да ещё и с непредсказуемым результатом и дальнейшими эксплуатационными перспективами. То это проблемно.
С ВАЗовской катушкой? Это вообще надо Кулибиным быть. Она же вроде как не встроенная в трамлёр? А отдельная дура величиной с гранёный стакан?
За совет спасибо.
Полезу в форумные дебри.
Может ещё JON фотки выложит? интересно бы было глянуть.
|
|
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB2V
|
|
Последнее редактирование: 21.03.2011 18:45 Редактировал Кольт.
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
я всетаки думаю от нисана поставить будет получше чем от ТАЗика
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB2V
Спасибо за ссылку. Щас её посмотрю.
Я до этой темки пока ещё не дошёл. Так как забил в местном поисковике "трамблёр" и читал по порядку то что выдало.
|
|
Последнее редактирование: 21.03.2011 19:13 Редактировал Кольт.
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB2V
Если я правильно понял из просмотренных тем, то вроде как получается, что катушку и другие внутренности трамблёра, как отдельные запчасти - купить нереально. Они не продаются. (кроме бегунка и крышки) Либо стоят очень дорого.
Так же и оригинальный трамблёр на Либеро (б.у и уж тем более новый) стоит дорого.
Поэтому берут б.у. ниссановский. Потрошат его. И внутренности (катушку + ...), ввиду их аналогичности, перекидывают в тушку либеровского трамблёра.
Но вот тут Витя написал полтора года назад:"контрактный не более 3-х тыщь стоит... это если супер-пупер-пупер рeдкий".
libero-club.ru/Category13/Message498#11746
Подскажите по запчастной терминологии, плиз, а что в понимается под словом "контрактный" ?
И действительно ли реально купить родной контрактный в районе 3 тыщ ?
Не уверен, что сам справлюсь с заменой, так как в трамблёры дальше бегунка не лазил, и потому знаний маловато.
|
|
Последнее редактирование: 22.03.2011 08:05 Редактировал Кольт.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
больше года прошло, порядок цен изменился. контрактный - это Б/у из японии. без пробега по россии
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|