Двигатель: 4G93 Кузов: СD5W
Здравствуйте. Недавно начали дергаться обороты на ХХ. Скакали на низком уровне, примерно с 800 до почти заглушки (двигатель подергивается). Все бы ничего, но к этому потом прибавилось то, что машина стала разгонятся очень медленно с частыми рывками, провалами и вибрацией, такое ощущение, что передачи переключаются как повезет. Также может плохо реагировать на нажатие педали газа. Например: начинаю движение со светофора, медленно набирается скорость, нажимаю сильнее на газ, почти нет реакции (только вибрация), через секунды две - рывок (или несколько), потом опять провалы и т.д. Помогите мудрым советом. В чем тут может быть проблема? Может ли это значить что коробка накрылась(АКПП)?
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
А вы на чём ездите?
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4G93 Кузов: СD5W
Либеро 1999г. кузов CD5W, 4WD, АКПП, движок насколько помню 4G93 (1.8л./120л.с.)
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
свечи, бронепровода, крышка трамблёра. Т. е. - система зажигания.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: СD5W
Витя, спасибо. Нашел в гараже старые свечи, поменял. Теперь отлично едет. Рад, что не пришлось в сервис ехать.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU Двигатель: 4G92CG4561 1.6 GLXi 16V (113Hp) Кузов: Wagon
Всем привет. Проблема у меня связана с оборотами, на улице +16градусов завожу матор жду 1мин потом еду примерно 10-20метров ствлю в нитралку поднимаются обороты до 2000-2500 и так держит 5-15 секунд потом падают до 1000об. Температура поднимается и тогда абороты падают ниже 600об ...что может быти это..
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
я бы первым делом механические неисправности посмотрел, заедает заслонка например, или тросик газа.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU Двигатель: 4G92CG4561 1.6 GLXi 16V (113Hp) Кузов: Wagon
прогревается матор потом все норма
|
|
|
Двигатель: 1NZ B513950 Кузов: NZE124-0049391
привет stason9! попробуй следующий алгоритм (строгий порядок действий):
1.заводишь машину и никуда не едешь.
2.ждешь когда стрелка температуры поднимется выше нижнего деления и потом едешь!
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU Двигатель: 4G92CG4561 1.6 GLXi 16V (113Hp) Кузов: Wagon
должен ждати 5-10мин чтобы прогрелся матор это учитывая что на улице +20
------
прогрел матор подняласи стрелка все норма..
и что всегда так ждати пока прогреится матор
|
|
Последнее редактирование: 12.04.2011 17:37 Редактировал stason9.
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB2V
Витя писал(а):
свечи, бронепровода, крышка трамблёра. Т. е. - система зажигания.
Тоже стали обороты скакать на ХХ. Если на холодную заводится, то без подгазовки, в режиме ХХ тут же глохнет. Когда прогреется - работает на ХХ неровно. Хотя когда педаль на газе - едет вроде как нормально.
В сервисе сказали, что похоже, что трамблёр подзасрался.
Или всё же как сказал Витя, "свечи, бронепровода, крышка трамблёра. Т. е. - система зажигания" ?
|
|
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
а если ещо и карбюратор то и он ко всему перечисленному
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
|